Bart2
Цитата:Не допускается! Покажи место, где ты вычитал. Распредвал на холостых голодать будет.
Мануал на машину (страницу, где об этом говорится) отсканирую и выложу. Но только уже в воскресенье вечером.Lednik писал(а):в новый фильтр налей чутка маслица.
а что действительно ,если ставить фильтр чистым,для двига эти несколько секунд работы, вредны?Seriuz писал(а):В эти выходные поставил новый насос
Какие показания прибора для нового насоса? На холодную и на горячую?
Вообще-то 0,5 на холостую - норма, а 4-4,5 это максимальное давление, когда у маслянного насоса срабатывает редукционный клапан и не дает больше давлению расти.
То, что на холодную 4, а на горячую 0,5 говорит о том что масло разжижается и проскальзывает в разные щели. О маслянном насосе это ничего не говорит. Только как возможность поломки там.
Хорошо, что оказался поломан именно маслянный насос и был успешно починен.
И всетаки замерь показания с прибором и отпишись. Очень интересно.Aleks_lm писал(а):После запуска двигателя лампочка давления масла долго гаснет, если не газовать то сек 2-4 горит.
Поменял масло ничего не изменилось.
Если с утра лампа горит 2-4 сек., а потом гаснет, то данная причина в плохом маслянном фильтре.Bart2 писал(а):Aleks_lm писал(а):После запуска двигателя лампочка давления масла долго гаснет, если не газовать то сек 2-4 горит.
Поменял масло ничего не изменилось.
Если с утра лампа горит 2-4 сек., а потом гаснет, то данная причина в плохом маслянном фильтре.
А если я его вместе с заменой масла поменял и все равно тоже самое?Aleks_lm писал(а):А если я его вместе с заменой масла поменял и все равно тоже самое?
Здесь есть много тем с такой проблемой. И во всех случаях (если мне память не изменяет) причина такого поведения лампы - фильтр.
Там брак - клапан не держит и масло после выключения движка вытекает через фильтр в поддон. Поэтому фильтр и каналы сухие становятся. Естественно первые секунды давления нет пока опять масло не закачается.