Глохнет в жару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет в жару Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:11
Ребята срочно нужна помощь. В пробке или при продолжительом движении машина начинает глохнуть. Через некоторое время заводится и опять тоже самое. При обычном режиме движения проблемм не возникает. А в жару. например сегодня. начинает глохнуть и не заводится мучения страшные. Подскажите куда копать?
#2: Re: Глохнет в жару Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:46
Arturyan112 писал(а):

Ребята срочно нужна помощь. В пробке или при продолжительом движении машина начинает глохнуть. Через некоторое время заводится и опять тоже самое. При обычном режиме движения проблемм не возникает. А в жару. например сегодня. начинает глохнуть и не заводится мучения страшные. Подскажите куда копать?


Вероятнее всего падает давление топлива. Поменяй сетку бензонасоса для начала... и не езди с полупустым баком Smile

#3:  Автор: Doctor083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 17:15
Почти такая же проблема у самого. Наступила жара и по пробками каждые полчаса-час не едет машина. До 1500-2000 об/мин тяга есть, после - как отрубает. Отпустишь педальку, нажмешь, немного едет и опять то же самое - нет тяги, оборты не поднимаются. Небольшая тяга и отрубает. На всех передачах. Кто-то тормозит прерывисто, а я вот разгоняюсь )))) При этом машина не глохнет, холостые стабильные. Просто пропадает тяга. Вчера на нерегулируемом перекрестке чуть не словил в правый бок девятку, когда на середине перекрестка тяга опять пропала, а водитель девятки наверное был уверен, что я успею проехать переж ним...
Если машина постоит полчаса-час, то можно еще полчаса-час ехать нормально. И все повторяется. Стало просто небезопасно.
Грешу на бензонасос, на его перегрев. В выходные отгоню на сервис, у самого времени нет. Да и недешевое это удовольствие - покупать ради эксперимента бензонасос.
Два года назад и тоже летом была ну очень похожая по симптомам ситуация. Такое же пропадание тяги. Вот только остановки ситуацию не исправляли, а машина ехала все хуже и хуже. Чуть пожаром не закончилось, когда от перегрева катализатора начал гореть антикор. Машину стало обволакивать дымом. А ехал как раз на сервис. Доехал. На эвакуаторе. На сервисе заменили все форсунки, рампу, контроллер аналогичный пробовали, давление от бензонасоса проверяли, свечи, компрессию. Все было в норме. Поменяли форсунки. Уехал из сервиса нормально. Через неделю тоже самое. Сняли бензонасос. А там.... В баке плавает столько г...а. Вот так заправился кое-где на приличной (как тогда казалось) заправке. До этого проблем на этой АЗС не было. И сейчас нет - я туда ни ногой с тех пор. Разница с проблемой на сегодняшний день в основном сводится к тому, что мгновенный (и само собой, средний расход топлива) был значительно выше нормы, т.е. где-то средний на уровне 15-17 л/100км. Сейчас контроллера нет по ряду причин, но субъективно по приборам расход в норме. Да и остановками проблема лечится. Два года назад процесс был необратимым... На сегодняшний день связываю проблему именно с повышением забортной температуры и бензонасосом....

#4:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:11
snow02rus
Сетку бензонасоса поменял сразу как первый раз такое было, по пробегу положенно было поменять фильтр, тоже сменил и вот вчера была жара и все то же самое. В поиске нашел похожую ситуацию. Может такое быть из-за реле бензонасоса, которое стоит рядом с контроллером

#5:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:56
Doctor083 писал(а):

Чуть пожаром не закончилось, когда от перегрева катализатора начал гореть антикор.


Чаще всего это происходит из-за неисправного МЗ.
Doctor083 писал(а):

На сервисе заменили все форсунки, рампу, контроллер аналогичный пробовали, давление от бензонасоса проверяли, свечи, компрессию. Все было в норме. Поменяли форсунки. Уехал из сервиса нормально. Через неделю тоже самое. Сняли бензонасос. А там.... В баке плавает столько г...а.


А вот это все было лишнее...в смысле замена всего вышеперечисленного. Обрати внимание - давление было в норме.

#6:  Автор: Doctor083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 01:02
Да в том-то и дело, что и МЗ был в норме. Был куплен и установлен новый. Проблема осталась. Новый лежит в багажнике, заводской до сих пор работает.

Проблема была связана с теми ошметками, что плавали в бензобаке. К сожалению, до проверки внутренностей бензобака на сервисе не додумались. Это я уже обнаружил на даче, когда решил таки повертеть бензонасос в руках.
Сетка была покрыта настолько плотным слоем"замазки", что ее промыть так и не получилось. В итоге повторная замена форсунок, БФ, замена сетки, промывка бака. До кучи еще и стакана пластикового БН не было.
Это было 2 года назад.

Сейчас в жару машина тупит. Буду пробовать менять БН. CE не горит, да и на ДПДЗ не похоже. Были проблемы с ДПДЗ год назад, но там несколько другие были симптомы (горел CE, повышенные холостые, провалы не такие длительные). Поскольку поеду к официалам, то надеюсь, что ремонт будет за мой счета, а эксперименты с поиском неисправности за их... Все-таки у них и склад запчастей есть. Цены, конечно на з/ч те еще...
Разговаривал с сервисменом по телефону. Своих догадок не высказывал, он сам предположил, что дело в бензонасосе. Особых оснований не верить нет, т.к. все-таки опыт обслуживания проданных машин должен быть достаточно богатым, а проблема тупизма, судя по всему, носит массовый характер..

#7:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 11:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148641&start=0 :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU