Вопросик по давлению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросик по давлению Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:14
Уважаемые господа!!! pray: .................................................. Very Happy

Скажите пжлтса почему у меня сёдня не упало давление в системе
охлаждения после выкл. двига. За счет чего оно там держится если
помпа не работает. Определил по шлангам. Твердые.
Я такого никогда не видел. Shocked
Температура была, когда заехал в гараж +90 С.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:20
Смотри клапан пробки
#3:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:32
А как думаете, почему вентилятор охлаждения на современных впрысковых авто включается при температуре воды под 105 градусов, и не кипит?
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:50
Гаврилыч
А чего ему падать-то? Если держит - значит пробка путевая...
знающий
Давление выше атмосферного - температура закипания выше + ож это не вода - она и без избыточного давления при сотне не закипит...

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:50
Forkoss писал(а):

Смотри клапан пробки




Завтра погляжу, только чё с ней может статься?

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 21:00
Гаврилыч
Не знаю, может клапан помирает.
Но при 90 шланги вроде не должны быть твердыми.

знающий
Это он включается на более горячих двигателях так, на пп например. На классике 92 что ли, не помню точно.

#7:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 21:19
В физике тема есть "Расширение твердых, жидких и газообразных веществ при нагревании. Холодный мотор летом 20 град. Горячий-от 82град. Давно заметил, что на холодном моторе уровень тосола в расширителе(именно потому так и называется) на пару см меньше чем на прогретом. И тосол, почему то то же подтекает через небольшие неплотности при прогреве, потом прекращает,если пробка правильная. И не течет когда движек стынет, заглушенный. Если не правильная, то наоборот (зимой другая тема). Если при 100 град открыть пробку на радиаторе, любой тосол почему то кипеть норовит.
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 22:24
Эко тебя занесло. Ты теперь нам курсы физики преподавать будешь?
Есть люди у который клапана нет в крышке и не кипят как ни странно Smile

#9:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:42
Гаврилыч
все нормально, пробка хорошая, малый клапан герметичный Smile
а то, что он при 90 закрылся, ни о чем не говорит
движок до приезда наверняка крутился в другом режиме, вот и давануло в расширительный

#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:26
hosemarkus писал(а):

Гаврилыч
все нормально, пробка хорошая, малый клапан герметичный Smile
а то, что он при 90 закрылся, ни о чем не говорит
движок до приезда наверняка крутился в другом режиме, вот и давануло в расширительный



А чё он остался закрытым остался когда двигло вырубилось?
С расширительным всё нормально.

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:36
Гаврилыч
Он всегда закрыт, не зависимо от работы двигателя.
открывается он только тпри определенном давлении.

#12:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:43
Гаврилыч писал(а):

А чё он остался закрытым остался когда двигло вырубилось?


избыточное давление осталось, вот и закрыт
остынет двиг - откроется

#13:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:13
Ну и х_й с ним.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU