масло в воздухане [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: масло в воздухане Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 22:01
Добрый день

Столкнулся со следущей проблемой:
большой расход масла (более 1 л на 1000 км). Сначала думал, что травит из-под датчика уровня масла (снизу, около сливной пробки который), после замены масло уходить перестало, но тут опять началось.

Воздухан всегда сухой, даже сейчас, но после снятия корпуса фильтра заметил, что патрубок весь в масле, прям речка какая-то масляная.

Самое удивительное, что на нагрузке движок не дымит. Дым белый, а не сизый или черный. Голова посажена на герметик.

Куда смотреть?

#2:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 22:07
забыл добавить..... на днях менял радиатор, и, соответственно, тосол... он какого-то слишком рыжего цвета был, а-ля детская неожиданность. вот и думаю, нигде ничего он мне там не проел...

а если да, то что тогда? теряюсь в догадках.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 23:21
Тосол то точно ни чего не проел. Ты бы хоть написал сколько авто пробежала.
#4:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 23:27
авто пробежала порядка 40 тык (на самом деле, 70 тык для нее потолок, с учетом вероятного скручивания). Я 2 хозяин, причем стал им сравнительно недавно. Дело в том, что мне странным показалось то, что ГБЦ посажена на красный герметик, как будто уже залезали туда.
в классике с этим было проще - масло из сапуна - умершее маслосъемное. Но она и дымила не по-детски. А тут дымления нет, только расход бешеный и река масляная в патрубке, идущем от ДМРВ.

Кста, пробег был в подписи )))

#5:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 23:33
Вентиляцию картера надо чистить.
#6:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 23:36
и из-за засорившейся вентилляции расход 10 л на 1000 км??????

возможно ли? )

кстати, подскажите, где эта процедура описана для 16V? поиском не нашел.

на карбе подобную операцию проделывал, а вот для инжа в растерянности.... даж не знаю, где сапун )

#7:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 00:08
С таким расходом масла, да еще если двиг не дымит ищи утечку.
#8:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 00:21
датчик уровня масла заменен, из сальников не травит, подтеков нигде нет.
#9:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 00:21
кстати, он железный и без прокладки Shocked
это нормально?

#10:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 00:33
а насчет патрубка... масла там именно РЕКА )))) так что, похоже, кидает его туда в огромных количествах... только непонятно даже на теоретическом уровне, из-за чего
#11:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 06:10
Вот просмотри темки:
Масло в воздухане(моя тема)
Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)
О влиянии загрязненности внутренней поверхности дросельного патрубка на работу двигателя

#12:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:17
Могу конечно и ошибиться, но у меня на классике такое было из-за прогоревшего поршня. При этом машина не дымила, а масла была полная кастрюля. Я бы для начала компрессию померил, для очистки совести, так сказать....
#13:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:19
спасибо, буду мыть и дуть )
#14:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:23
zett, при прогоревшем поршне движок не по-детски троить будет, а тут ХХ в норме. Да, к тому же, нашел некоторые другие симптомы, косвенно указывающие на данную неисправность, как то подтраивание при пуске холодного двигла, затрудненный пуск с провалом оборотов.
#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:50
Цитата:

что ГБЦ посажена на красный герметик, как будто уже залезали туда.



Красный герметик это уже 100%, что ГБЦ снимали.
А вот зачем - вопрос.

#16:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 17:12
ГМП, да кто его знает, зачем. может, грм рвался. вот я и думаю, может, обратно плохо собрали, внутри где-то масло и перепускает. дроссель прочистил, патрубки вентилляции новые приделал. долил масла. будем смотреть )
#17:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 18:49
У меня вопрос по теме, тоже жрет масла, есть "влага" в районе датчиГа... может это от неосторожной замены фильтра, но на всякий случай хотелось бы прокладочку заменить (если она там есть),так вот как сделать это без потери масла??? Когда менял масло, не было времени и ямы...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU