Tony писал(а):Банально снять, и не заниматься больше колхозным тюнинхом.
Мож автор грузоперевозками занимается.Tony писал(а):Банально снять, и не заниматься больше колхозным тюнинхом.
правильно, снять и пусть защиту разобъёт.J_rockiN писал(а):Мож автор грузоперевозками занимается.
Тогда лучше пружины он 99 поставить.Tony писал(а):Банально снять, и не заниматься больше колхозным тюнинхом.
Колхозный тюнинг это синие писалки и зеленые брызговики.
У прежднего хозяина девятку я приобрел с уже установленными "домиками", мне так же советовали их снять, типа колхоз-тюнинг, послушал, снял. Через неделю обратно поставил, так как по нашим дорогам без них быстро протер локера (частенько с 3-мя пассажирами на задней сидухе приходиться ездить), постоянно на ухабах стучало сзади, хуже стала управляемость.
Так что, ИМХО, установка "домиков" не есть колхоз-тюнинг а полезная в некоторых случаях доработка подвески.Usual-boy писал(а):AlexDAF писал(а):хуже стала управляемость
быть такого не может. Всю жизнь считалось чем ниже центр тяжести тем лучше. Почему тогда у формулы-1 просвет в "полпальца", а руляца то огого как
Это я прекрасно понимаю про центр тяжести и проч, а сам думаю что дело вот в чем - развалсход выставлялся с установленными "домиками", потом я их снял. По идее кастор изменился по любому.
Но возможны и мои субъективные ощущения - с "домиками" то ездил подольше, чем без них.Usual-boy писал(а):Почему тогда у формулы-1 просвет в "полпальца", а руляца то огого как
А они о домиках не ещё не знают.
Xpert писал(а):Пилите, Шура, пилите... нафиг эти джипы.
Я б рад, да только неудобно да и влом пилить, к тому же не уверен что у меня подвеска задняя в хорошем состоянии. Ей лет 5 точно name писал(а):Вылечилось смазкой, резина скрипела очень сильно.
чем мазал-то? солидолом? любая смазка нахватает песка и перетрет на раз твои домики вместе с хозяином. а скрип бывает от слабой затяжки болтов. проверь!Цитата:Моя практически без проблем, 8-я 3-4 раза скребанула. А на 14-ой что-то там себе скосячил.. Я думаю, что "домики" помогли...
ну и чем тут гордиться, зато у них нормально машины себя ведут в городских условиях, особенно та, что с занижением.Жек
Я не из гордости и хваставства представил этот случай..
Жек писал(а):зато у них нормально машины себя ведут в городских условиях, особенно та, что с занижением.
Да где в "городских условиях" прочувствовать это поведение??
Понятно, что занижение и т.д. плюсы для управляемости, но это для гонок и больших скоростей. А в городе-то особенно всех этих "понтов" и не прочувствуешь..
И потом, в нашей сегодняшней жизни машина для города не особенно-то и нужна, а на природу и дачу - другое дело.
Так что - выход - разумный компромисс!!