После ДТП машина на горячую не едет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После ДТП машина на горячую не едет Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:20
Ситуация такая, в екатеренбурге попал в ДТП разбита правая сторона передка, двигатель не задет, радиатор цел, поехал вчера с утра домой в челябу, завелась отлично, проехал км. 30 по трассе со средней скоростью 120/130 км., в ебурге попал в пробку, после этого машина на светофорах глохнет, обороты не держит нажимаеш на педальку газа двигатель колбасит не подетски, машина очень не охотно набирает обороты, далее по трассе ехал 80 км дальше не дает раскочигарить, приехал в челябу на светофорах постоянно газовал, доехал до дома кинул машину пошел на работу, вечером пришел поставить на стоянку, машинка отлично завелась, разгоняется великолепно. В чем геморой, как я понимаю она не хочет ехать только когда нагреется, на трассе бк показывал ошибку датчика детонации. где лазить искать. машина 9-ка, инжектор, мозги бош.
заранее всем спасибо.

#2:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:48
Наверное надо посмотреть разъем Датчика детонации...
#3:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:51
в капот залесть не могу, не открывается, на трассе на эстакаду залез снизу провод от датчика снял и поставил на место ошибка пропала а ехать зараза не хотит, и ведь когда не прогретая едет нормально
#4:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:53
и еще особенность бензином пахнет
#5:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:54
Как я понял, на характер работы двигателя в зависимости от его прогрева влияют: датчик температуры, модуль зажигания(говорят, нагревается и глючит) ...
#6:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:55
а при этом мощность авто на разгон как влияет
#7:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:55
А может что-то стряслось(в прямом смысле) с форсуночной рампой ...
#8:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 07:57
черт его знает как смог заглянул под капот вроде все целое, до инжектора ничего не дошло
#9:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:00
А, вот еще - ведь удар был в правую сторону, а там - шкивы распред- и коленвала ... может там ремень сместился на неск. зубьев ...
#10:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:02
Правда как смещение зависит от прогрева двигла не знаю ...
#11:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:02
и пока машина холодная газораспределение идет нормально, как нагреется хреново
#12:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:03
мне на работе говорят что это сеточка бензонасоса, либо он сам, потомучто до аварии были подергивания на прогретой машине, а сейчас засролось все окончательно и авария только стечение обстоятельств
#13:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:04
Наверное нужно на диагностику ехать, если никто больше ничего не подскажет ...
А, кстати, а бортовой комп. у Вас какой?

#14:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:05
омега, кстати еще вспомнил, фигня такая по бк резко меняется бортовое напряжение, с 12,6 до 13,9 волт
#15:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:09
Может быть и бензонасос с сеточкой, он когда нагревается начинает барахлить и, желательно, меньше 10-15 л топлива в баке не держать, т.к. БН охлаждается бензином ...
#16:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:10
да вроде бы обратно ехал пол бака всегда старался держать, правда жрала она у меня как трофейная лошадь где около 18 литров на 100 км.
#17:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:14
У меня когда бензонасос был при смерти, тоже расход был литров 17-18. правда по городу ... а потом он взял и умер ...
Короче, надо давление в рампе мерять при разных температурных режимах и выяснять - БН это или нет...

#18:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:16
понял вообщем надо к кузовщикам загонять чтоб хотябы капот окрыли постучали по кузову и покрасили а потом эту хрень удалять, спасибо за ответы
#19:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:18
Пожалуйста




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU