ilian писал(а):год назад проделал сию модернизацию оч доволен...
bxmax писал(а):Может быть. Если метод с дюбелями считать самокатом, то мой наверное велосипед
В моем велосипеде ВСЕ грибки заменены на ПРОЧНЫЕ НЕГРЕМЯЩИЕ соединения и нет новых дырок в обшивке.
И, несмотря на сложное объяснение, вся процедура - считанные минуты при наличии электродрели и приспособы для установки заклепок
Никому не навязываю, я сделал как хотел, остальные могут выбрать сами.
Так никто против ничего не имет. Молодец.
Просто раз уж брать в руки дрель, какая разница где сверлить?V1T писал(а):у leon112 основательная модернизация...
Да какая уж тут основательная модернизация, прОсто же все. И затраты копеечные.
А главное, народ жалуется, что гремит все в хетчбеке, а у меня почему-то тишина Ukrop писал(а):Грамотная идея! Так можно и обивку дверей закрепить, только по размеру подбирай "дюбель с шурупом" и вперед :cool:
Дюпель-гвозди ставить вместо штатных пистонов или куда-то еще?
И куда приделать металлические Г-образные уголки?
Заранее спасибо)leon112 писал(а):JoeBlack
Что не понятно? Для начала профиль надо бы заполнить
Дюпель-гвозди ставить вместо штатных пистонов или куда-то еще?
И куда приделать металлические Г-образные уголки?
Заранее спасибо)JoeBlack писал(а):Дюпель-гвозди ставить вместо штатных пистонов или куда-то еще?
leon112 писал(а):Для этого необходимо просверлить в обшивке напротив технологических отверстий железа 5-й двери 4-ре отверстия диаметром 8мм.
Средние отверстия сверлим через пластиковые П-образные скобы штатного крепления.
JoeBlack писал(а):И куда приделать металлические Г-образные уголки?
Выкинуть