Как поднять кузов "семерки"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как поднять кузов "семерки"? Автор: lyushik СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:23
Иногда приходится ездить проселочными дорогами. Хотя и стараюсь подняться над колеей, но случаются "притирки" к грунту. Сердце уходит куда-то, т.к. представляю что там может случиться. Заглядываю под днище (гараж с ямой только будет на днях, тогда и посмотрю внимательней) и мне кажется, что труба с глушителем находится низковато к грунту, тем более сравниваю с другими аналогами, где только вижу: у людей это дело чуть ли не заподлицо с днищем (ну не совсем, но не так как у меня). Советуют приподнять корму резинками под пружины (кстати, купил). А может быть что-то еще (например, приподнять глушитель)? Если резинки, то смогу ли я сам поставить их в гараже с домкратом или нужен подъемник на СТО? Что скажете по этому поводу? Авто новое. Спасибо.
#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:31
профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо
#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:32
lyushik

не понял суть проблемы что о чего трется,сам кузов или глушак.

1)Если глушак,то его не трудно поднять.
2)если само авто.то проставки под пружины.у меня стоят на зад такие.
Или пружины ставить от Шнивы.только обрезать один виток.
Проставки поставить не трудно. Надо пружины нимать,как снимать в поиск.можно и в гараже.

PS задние пружины со съемником за 120р,снимаються на ура. с переднимим труднее немного.

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:35
Задние и без сьемника с одним домкратом на ура снимаются Smile
#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:37
Forkoss

но согласись что со съемником легче!

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:37
VAZovec
Не знаю, я сьемником не пользовался Smile

#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:43
lyushik писал(а):

профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо



что значит глушак????? если сама банка под багажником, то она относительно катализатора греется не сильно, а если катализатор то над ним есть экран который не дает греться кузову, я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!! смотрю на остальных.... это ужас у некоторых почти по земле болтается!!!!!! у меня чуток ниже чем резонатор на карбе!!!!

#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:48
так один писал что у него в багажнике изза глушака провода сгорели и краска, у меня после трассы тоже можно яичницу в багажнике жарить, сморя как и где ездить
#9:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:54
sharabu

прям каки-то страсти..нагреватцо..горит..плавитцо..чот же у вас за глушаки такие...мож Сечет однако..у того у кого проводка спалилась у него глушак был задет чем-то и изгиб трубы к премной трубе косался кузова.

#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:02
пишу как есть, ниче не сечет, но грееца сильней , на прошлой пятере такого небыло, из под днища кода из машины выходиш аж жаром обдает
#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:04
sharabu

так быть не должно!

#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:07
кста когда поднимешь машину приготовься к ухудшению управляемости...
#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:09
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17517&st=220
Слабо?

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:09
sharabu писал(а):

профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо



Странно, а почему на самарах ничего не прогорает, там катализатор прижат к пузу, закрыт точно таким же экраном. Почему только на классике такой изврат?

#15:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:12
AK_s_Raboty

неправда.с проставками ничего не ухудшается! Если сильно задирать то просто на высоких скоростях кидать будит!

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:12
Олежек писал(а):

[я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!!



Молодец, много + тебе. Напиши пожалуйста, как поднимал!

#17:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:13
Ludvig

в курасах что пневмоподвеска стоит не менее 1000 баков!

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:44
Если поставить высокие проставки аммортизаторы будут бить и жопу будет подкидывать.
У меня так было

#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:03
Опять неправда. У меня +5см и на скорости закидонов нет. Аммо стандартные, а вот в поворот на скорости - ведро адреналина. Да и менты замечание делают т.к. резина предельного размера. Но всё это будет в прошлом, когда на форуме www.vaz.ee просветление наступит. Они там очень правы, но подожду результатов. Неохота на себе эксперименты ставить.
#20:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:08
VAZovec писал(а):

Ludvig

в курасах что пневмоподвеска стоит не менее 1000 баков!


Покупная от 1200 баксов у производителя, самопальная 300-400. За нежелание гонять по трассе на задранной машине. Желаю только по трассена заниженной, а по грязи на цыпочках. Кто со мной?

Последний раз редактировалось: Ludvig (13 Июля 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:09
На кой оно все сдалость да еще за такие деньги.
Лучше опишите технологию поднятия катализатора.

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:10
Гни трубу :-D
#23:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:14
Andreiko писал(а):

Олежек писал(а):
[я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!!


Молодец, много + тебе. Напиши пожалуйста, как поднимал!



в общем "поднимал" наверное немного преувеличил, но все же выше чем было, развернул хомут вверх ногами которым крепится труба выпускная возле катализатора, так как там она крепиться не вплотную к кронштейну на коробке, а чуть снижается за счет изгиба кроншетйна то нужно после подобрать эксперементально гайку или еще что нибуть что бы катализатор не бился по экрану, и в то же время не болтался низко, после этого надо посмотреть не будет ли где то еще задевать выпускная труба по кузову, у меня задевала в районе заднего правого амортизатора, я отрезал кусок шланга подходящего со стенкой мм 5 и посадил на два хомута...

в общем слегка калхоз получается зато катализатор не болтается, и повредить его меньше шансов, а то что с зади достает выхлопная и я в этом месте резинку подложил, тоже для меня не страшно, лучше так чем менять пробитый катализатор.....

в любом случае надо залезть и посмотреть, поднять трубу руками в районе катализатора и посомтреть на сколько подъем будет безболезненным, а то возможно у кого то выпусная труба так изогнута что поднимая выломаются все шпильки штанов.....

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:42
А у меня вот в этом месте, где труба глушителя изгибается и входит в нишу заднего моста (показано красной стрелочкой), труба вообще вплотную контачит с амотизатором и даже протерла на его пластмассовом стакане дырку. Это наверное не нормально?


#25:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:47
Вывод!

Не покупайте денешвых выхлопных труб,в непонятных магазинах,и непонятно где зделаных. И не будет таких проблем как не соответсвие геометрии труб,с заводскими. Гните трубы если трет или невлазит Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU