Матреха писал(а):Други,раньше не было такого..какой бы бензин не лил...звенят пальчики..в основном при интенсивном разгоне.. :ooo:
и когда груженный-внатяг!из-за чего?
Такая фигня у меня с самого первого километра, звенит при интенсивном разгоне и когда груженый внатяг. Это не из за бензина 100% я перепробовал уже все заправки и все марки бензина и 92 и 95, не звенит только на 98. На 92 и 95 звон одинаковой интенсивности. Давление топлива в норме, ДД в норме (да дело и не в ДД), ДМРВ в норме, все короче идеально, НО нехороший человек звенит. Осталось 2 выхода вскрывать двигатель либо программно попытаться устранить звон. Я выбрал 2 вариант в прошивке опускаю УОЗ в проблемных зонах до той точки когда перестанет звенеть. Тут еще слышал можно попытаться шкив заменить на чугунный якобы порезиненный стоковый может не корректно выдавать сигналы на ДПКВ.Кир-кук писал(а):SDRIVER, тебе, видимо, положняк так ездить 8-)
нафиг мне такое счастье Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER, тебе, видимо, положняк так ездить 8-)
нафиг мне такое счастье
А я не знаю
,
но раз до сих пор не устранил,
то мой вывод - ты уже читал выше 8-)
Как про детонацию, так ты сразу Курилку бросаешь :-D ,
а мне лениво...
тебе третий раз за год одно и тоже калякать 8-)
Пробовал я блок менять результат тот же - звенитSDRIVER писал(а):Пробовал я блок менять результат тот же - звенит
Уже прогресс
Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Пробовал я блок менять результат тот же - звенит
Уже прогресс
Движемся потихоньку
Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый шкив попробовать.SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Не надо чугуний - шум от него присутствует 8-)Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Не надо чугуний - шум от него присутствует 8-)
А с резиновым демпфером другой шкиф я уже пробовал, не помогло.SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Не надо чугуний - шум от него присутствует 8-)
А с резиновым демпфером другой шкиф я уже пробовал, не помогло.
Третья засада, по ходу пьесы, - шестерёнка коленвала .Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Не надо чугуний - шум от него присутствует 8-)
А с резиновым демпфером другой шкиф я уже пробовал, не помогло.
Третья засада, по ходу пьесы, - шестерёнка коленвала
.
Что за шестеренка? Это от которая ремень ГРМ крутит?
Там похоже либо коленвал не тот стоит либо голова не та, рассказывали мне про 2 случая в одном случае причиной детонашки было то что голова стояла на двигателе 21124 от двигателя 2112, а во втором случае коленвал стоял не тот то ли от 8 клапанника, толи от полутора литрового 16 клапанника, не помню точно.SDRIVER писал(а):Там похоже либо коленвал не тот стоит либо голова не та, рассказывали мне про 2 случая в одном случае причиной детонашки было то что голова стояла на двигателе 21124 от двигателя 2112, а во втором случае коленвал стоял не тот то ли от 8 клапанника, толи от полутора литрового 16 клапанника, не помню точно.
Голова различаецца
вроде только смещёнными метками на шестерёнках
Колено от полторахи - короче,
степень сжатия была бы очень низкая 8-)Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Там похоже либо коленвал не тот стоит либо голова не та, рассказывали мне про 2 случая в одном случае причиной детонашки было то что голова стояла на двигателе 21124 от двигателя 2112, а во втором случае коленвал стоял не тот то ли от 8 клапанника, толи от полутора литрового 16 клапанника, не помню точно.
Голова различаецца
вроде только смещёнными метками на шестерёнках
Колено от полторахи - короче,
степень сжатия была бы очень низкая 8-)
Ну ХЗ тогда в чем делоBorjomy писал(а):Может выпускной тракт - выпускной коллектор, резонатор или глушитель звенит? Где-нибудь прогорело и резонирует. У меня так труба глушака стучала, как раз при разгонах.
Ага на 98 не звенит и при отключенном ДД на аварийных УОЗ не звенит, а на 95 звенит и на рабочих УОЗ звенит, если бы выпускной тракт то всегда бы звенел. По логам снятым с двигателя флаги детонации есть.mike_E писал(а):Очуметь с какой стороны уже поехали. Кир-Кук, кажеться до меня доперло по поводу ДПКВ С ГБЦ такой засады быть не может, а с коленом вообще бы не ехала - тут ты прав на все 100.
Как же раньше хорошо было - звенит - зажигание попозже и все лады... а здесь блин понаделали...
ГБЦ от полуторалитрового движка отличается камерой сгорания если на 1,6 ее поставить то степень сжатия увеличится отсюда и детонация. Это два случая мне рассказали, в обоих была детонация после замены ГБЦ и колена детонация пропала. Компрессия у меня 15,5 во всех цилиндрах.SDRIVER писал(а):Компрессия у меня 15,5 во всех цилиндрах.
Так по-этому и звенит! Как вообще не развалился еще...
Камерой отличаются? Залезу посмотрю сейчас...
Колено... В 1,5 колено от 1,6 не встанет. Если наоборот, то можно ездить на 76-м , если это можно ездой назвать...mike_E писал(а):SDRIVER писал(а):Компрессия у меня 15,5 во всех цилиндрах.
Так по-этому и звенит! Как вообще не развалился еще...
Куда она развалится? 40 тыщ уже прошла :cool:
Вот мне интересно почему одинаково звенит на 92 и 95 бензе, неужели под видом 95-го 92-ой впаривают? Даже на 95 Евро звенит.
Ниче прошивочку подкорректируем и перестанет звенеть.