Насколько раньше должен блокироваться перед при торможении? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Насколько раньше должен блокироваться перед при торможении? Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 15:52
У меня на скорости около 20км/ч задний тормозной путь на метр короче. Нормально? Регулирую колдун, поэтому и спрашиваю.

Последний раз редактировалось: gli-ok (13 Июля 2007 16:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 15:57
Все зависит от веса задней части авто.
#3: Re: Насколько раньше дошлжен блокироваться перед? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:04
gli-ok писал(а):

У меня на скорости около 20км/ч задний тормозной путь на метр короче. Нормально? Регулирую колдун, поэтому и спрашиваю.



Нормально. Перед должен блокироваться первым. Всегда. Да, и какой зазор между пружиной и рычагом в регуляторе выставил?

#4: Re: Насколько раньше дошлжен блокироваться перед? Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:07
german писал(а):

gli-ok писал(а):

У меня на скорости около 20км/ч задний тормозной путь на метр короче. Нормально? Регулирую колдун, поэтому и спрашиваю.



Нормально. Перед должен блокироваться первым. Всегда. Да, и какой зазор между пружиной и рычагом в регуляторе выставил?



Какой азор не знаю. Проверил тормоза на стенде. ж#@а почти не тормозила. Приехал на эстакаду, вставил между пружиной и рычагом две шайбы по 1 мм где-то. Попробовал. Стало жопу разворачивать. Одна шайба там не держалась, вставил ее между штоком и пружиной, стало как сейчас. Эксперементировал с шайбой, тк так оперативнее получается, вечером буду двигать колдун.

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:25
gli-ok
Там не колдун двигается. А само устройство. Посмотри тему в ФАКе нашем.

#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:31
german, приветствую!
Всё таки вы правы оказались, по поводу примесей (песчинки, пыль и т.д.) в тормозной жидкости. После того, как в прошлом году по весне поменял в очередной раз ЗТЦ и пролил по всей системе т.жидкость (много грязи слилось), ЗТЦ работают до сих пор (осмотр производил этой весной).

#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:44
Волк писал(а):

gli-ok
Там не колдун двигается. А само устройство. Посмотри тему в ФАКе нашем.



Да, уже посмотрел. ЧТо думаешь по поводу запаздывания как у меня? Пробовал тормозиь с блокировкой только передних, такое тоже получается. Те, насколько я понимаю, колдун вполне адекватен?

#8:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 17:42
gli-okкак вставляеш шай бу между штоком и пружиной как она там держится
#9:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 18:10
saturan писал(а):

gli-okкак вставляеш шай бу между штоком и пружиной как она там держится



Надавил на пружину, и загнал шайбу так, что шток своим концом попадает в центр отверстия. Те впринципе держится нормально. Есть даже мысли так и оставить.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:26
gli-ok писал(а):

Волк писал(а):

gli-ok
Там не колдун двигается. А само устройство. Посмотри тему в ФАКе нашем.



Да, уже посмотрел. ЧТо думаешь по поводу запаздывания как у меня? Пробовал тормозиь с блокировкой только передних, такое тоже получается. Те, насколько я понимаю, колдун вполне адекватен?

Вообще задние колеса при экстренном торможении должны запаздывать на 1/4-1/2 оборота колеса. Уменьши зазор на 0,2 мм. Т.е. замеряй зазор на ровно (горизонтально) стоящей машине. Потом убираешь зазор на 0,2 мм, проверяешь тормоза (нужен помощник/наблюдающий). По мере проверки тормозов, уменьшай зазор по 0,2 мм. Пока не добьешься нужного результата.
Я регулировал с помощью набора щупов. Выставлен зазор 1,9-2,1 мм (площадка не совсем ровная была).

У тебя наверное проставки стоят? А почему не предложили отрегулировать колдун на СТО, раз проверял тормоза на стенде?

#11:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 22:19
мне нравиться когда тормозят одновременно, или зад раньше, что бы можно было подрулить в нужный момент!)))))))
#12:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 22:20
а у тя все ок, по книжке так и должно быть!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU