Убежала компрессия, что дальше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Убежала компрессия, что дальше? Автор: lis@ndrewОткуда: Россия /18 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:53
У меня всё было OK пока не стало хреново Wink
компрессия была везде 12, последний замер был в апреле, но вот машина затроила и движок не тянет, померял... 5-12-9-12... ппц!!!! Теперь точно капиталка, причём срочно. Проблема в том, что бабла на сервис тупо нет так что буду делать сам...
планирую ханинговать до первого ремонта, заменить поршни, колечки, вкладыши.
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
Что ещё может нуждаться в замене (для примерной сметы)?

#2:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:14
ты сначало внимательно осмотри гбц из замера видно в 1 цил. что то не так.
либо клапан прогорел либо треснул или еще что ..
вобщем надо все проверить.

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:14
Как с расходом масла дела обстоят? Может у тебя с ГБЦ проблемы а не с кольцами. Попробуй масла в цилиндр шприцом залить, пару кубиков, и тогда замерь ещё раз компрессию. Только крепко компрессометр держи, а то получиш запал масла в лицо:)
#4:  Автор: lis@ndrewОткуда: Россия /18 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 19:55
sorry, сразу не написал...
с маслом 14,5, да и ГБЦ два месяца как с ремонта, так что дело в поршневой, правда масло ест очень неохотно, чем вызывает сомнения...
на десять тысяч съела около 400-600 грамм, что никак не вяжется с мёртвой поршневой...

#5:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 21:19
а если гбц делал почему низ не посмотрел? теперь опять все разбирать .
вот странный народ.

#6:  Автор: lis@ndrewОткуда: Россия /18 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 21:23
Чё-ж не посмотрел то?
Я ж говорю, всё ништяк было, все 4 по 12 очков, мне хватало...
поршня правдо не доставал... вот тут ступил, каюсь...

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 02:07
С апреля 3 месяца прошло,за это время могло все ушататься в кал.
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 02:09
lis@ndrew писал(а):

Стоит ли сразу менять сальники коленвала?


енто по-любому

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 02:10
lis@ndrew писал(а):

Стоит ли сразу менять сальники коленвала?


енто по-любому

#10:  Автор: lis@ndrewОткуда: Россия /18 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 11:09
SPGEAR писал(а):

С апреля 3 месяца прошло,за это время могло все ушататься в кал.


Чё ж тады, если ГБЦ ушаьалась, с маслом 14,5 вместо 5 давит?
А если кольцам ggw? какого она у меня масло не ест?
А если кольца и ГБЦ добрые, то какого Х.. у меня компрессии нет и не едет ни х..?

#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:07
Масло у тебя сожрало 600 г.,как ты написал из-за первого цилиндра,в остальных более менее куда не шло.Не едет из-за большого разброса компрессии.Ты покатайся еще пару тысяч и посмотри за расходом масла,просто мне кажется 600 г. енто только начало.
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:09
С маслом ты проверяешь голову
#13:  Автор: lis@ndrewОткуда: Россия /18 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 16:42
SPGEAR писал(а):

С маслом ты проверяешь голову


Понятно дело я ж ето к тому и написал, что ГБЦ живая!
Меня больше интересует, чё с поршневой?
Хотел ещё вчера раскидать, облом вышел, теперь только к среде не раньше раскидаю, вот и сижу весь в догадках, чё там да как...

#14:  Автор: _Mok_Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 17:10
Клапан -100%
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 08:39
Да клапан скорее всего прогарел. При ремонте могли плохо притереть вот и результат.
#16:  Автор: lis@ndrewОткуда: Россия /18 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:02
_Mok_ писал(а):

Клапан -100%


Сергей 22 писал(а):

Да клапан скорее всего прогарел. При ремонте могли плохо притереть вот и результат.


Если прогорел клапан, компрессия при замере с маслом не росла бы за счёт образования маслянной плёнки на стенках цилиндров, да и врядли бы она была выше 0,2 очков, когда клапан у меня прогорал было ваще 0!

#17:  Автор: leonov79Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 17:15
Хрен знает, я вот тоже готовился к капиталке, а оказалось, 2 клапана треснули. Насчет замеров с маслом все правильно, но теория не всегда дает 100 % правильные предположения.
#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 17:34
Масло и в клапане зазор может убрать. Но все равно я не понимаю людей. Мотор разобран, почему не вытолкнуть поршня для осмотра?
#19:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 17:45
Вы тут такие все грамотные..а расскажите чайнику- 14 во всех горшках на карбе 8вэ это нормально? причем масло оно не жрет..?
#20: Re: Убежала компрессия, что дальше? Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 00:33
lis@ndrew писал(а):

У меня всё было OK пока не стало хреново Wink
компрессия была везде 12, последний замер был в апреле, но вот машина затроила и движок не тянет, померял... 5-12-9-12... ппц!!!! Теперь точно капиталка, причём срочно. Проблема в том, что бабла на сервис тупо нет так что буду делать сам...
планирую ханинговать до первого ремонта, заменить поршни, колечки, вкладыши.
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
Что ещё может нуждаться в замене (для примерной сметы)?



А вдруг это не блок циллиндров, а ГБЦ. Капиталка резултата не даст. Нужно все проверять. Если с клапанами все более менее ок, то можно для начала попробовать раскоксовку колец имея ввиду капиталку на ближайших 20-40 тыс. км.

Лично мое мнение - это либо прогар клапана, либо закоксовка кольца.

#21:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 06:44
Может быть все, что угодно.
Ежели сам будешь гайки крутить, то есть смысл пойти от меньшего к большему. Скидываем ГБЦ. Внимательно смотрим счупаем, идем к кулибину на сто/в гараж. Находим косяк - кричим ура, исправляем, едем дальше. Не находим - шатаем пальцами поршня - шатаются, готовимся капиталить. Не шатаются - улыбаемся, и сливаем масло, выколупываем поршни. Меняем колечки, вкладышы. Собираем, катаемся тыш 30 - 40... :cool:
Ну а если психологически не настроен дотошно и скурпулезно выискивать косячок - раскидываем движку, капиталим по полной, обязательно счупаем ГБЦ не взирая на предыдущий ремонт, собираем и 100 тыш катаемся. 8-)
Если запчасти попадутся хорошие....

#22:  Автор: lis@ndrewОткуда: Россия /18 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:34
lazar
Респект и уважуха! Самое толковое сообщение!
А гайки да сам крутить буду, правда это у меня можно сказать первая машина, вот только гайки крутить мне в кайф да и денег на сто пока нет...
Если не сложно, и есть опыт, чиркни плиз, какой инструмент нужен для разбора движка Confused ну в смысле головка там ведь шестигранники, так какой у них размер и ещё какие головки надо на отворачивание крышек шатунов и т.д.
заранее большое спс!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU