lis@ndrew писал(а):Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
енто по-любомуlis@ndrew писал(а):Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
енто по-любомуSPGEAR писал(а):С апреля 3 месяца прошло,за это время могло все ушататься в кал.
Чё ж тады, если ГБЦ ушаьалась, с маслом 14,5 вместо 5 давит?
А если кольцам ggw? какого она у меня масло не ест?
А если кольца и ГБЦ добрые, то какого Х.. у меня компрессии нет и не едет ни х..?SPGEAR писал(а):С маслом ты проверяешь голову
Понятно дело я ж ето к тому и написал, что ГБЦ живая!
Меня больше интересует, чё с поршневой?
Хотел ещё вчера раскидать, облом вышел, теперь только к среде не раньше раскидаю, вот и сижу весь в догадках, чё там да как..._Mok_ писал(а):Клапан -100%
Сергей 22 писал(а):Да клапан скорее всего прогарел. При ремонте могли плохо притереть вот и результат.
Если прогорел клапан, компрессия при замере с маслом не росла бы за счёт образования маслянной плёнки на стенках цилиндров, да и врядли бы она была выше 0,2 очков, когда клапан у меня прогорал было ваще 0!lis@ndrew писал(а):У меня всё было OK пока не стало хреново
компрессия была везде 12, последний замер был в апреле, но вот машина затроила и движок не тянет, померял... 5-12-9-12... ппц!!!! Теперь точно капиталка, причём срочно. Проблема в том, что бабла на сервис тупо нет так что буду делать сам...
планирую ханинговать до первого ремонта, заменить поршни, колечки, вкладыши.
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
Что ещё может нуждаться в замене (для примерной сметы)?
А вдруг это не блок циллиндров, а ГБЦ. Капиталка резултата не даст. Нужно все проверять. Если с клапанами все более менее ок, то можно для начала попробовать раскоксовку колец имея ввиду капиталку на ближайших 20-40 тыс. км.
Лично мое мнение - это либо прогар клапана, либо закоксовка кольца.