Не регулируется рулевая рейка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не регулируется рулевая рейка Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 15:46
Не откручивается, ни закручивается. Ключ гнётся. На сервисе другой ключ тоже гнётся. "Зубилом" пробовали - гайка тоже не сходит с места.
Планирую активно поливать гайку ведешкой и пробовать крутить гнутым ключом.
Что ещё посоветуете сделать?
Последний раз рейка крутилась зимой.

#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 16:06
такая же хрень была,пришлось снимать рейку,к ключу приваривал здоровенный рычаг и только так раскрутил,немножко подтянул и поставил рейку на место,оказалось перетянул,руль туго крутился,опять снял ослабил градусов на 15,опять поставил стало нормально,да, после того как раскрутил,когда установил рейку она один фиг не крутилась,поэтому и приходилось каждый раз снимать,благо что был в отпуске и времени вагон!
#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 16:24
jecson
В итоге всё получилось?

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 16:25
тоже видал подобное...
пришлось человеку таки снимать рейку, отрезать кусок длинющей трубы и на снятой рейке уже мучаться...и то не особо оно сразу таки получилось

#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 19:31
Вадя писал(а):

тоже видал подобное...
пришлось человеку таки снимать рейку, отрезать кусок длинющей трубы и на снятой рейке уже мучаться...и то не особо оно сразу таки получилось


+1
neprezent да все получилось теперь наслаждаюсь тишиной,не большая рекомендация как усилил ключ я,кароч .....я купил 8ми гранную головку на 24 для выкручивания гайки котороя со стороны вала стоит (на который рулевая колонка одевается) ,просто она повыше и к ней проще рычаг приварить,я вставил в эту головку рожковый ключ и обварил его ну а к рожковому ключу любой рычаг уже можно подобрать ,я лично крутил с метровой трубой

#6:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 22:57
Да там эта регулировочная гайка с дюралюмишки и закручивается в аллюминевый корпус рейки закиснуть ничего не может крутится на раз два, надо просто резьбу хоть литолом смазать Smile
#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 03:12
klerk писал(а):

Да там эта регулировочная гайка с дюралюмишки и закручивается в аллюминевый корпус рейки закиснуть ничего не может крутится на раз два, надо просто резьбу хоть литолом смазать Smile


Надо БЫ было смазать, пока ещё крутилась.

#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 11:07
Такой же попадос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148431&highlight=

#9:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:14
таки кто нибудь знает истинную причину проблемы то?
#10:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 07:33
Рейка так и не регулируется, но у меня есть ещё интересная новость.
Рейка из магазина, неустановленная на машину, так же НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, так же гнётся ключ!

#11:  Автор: OFFtopicОткуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 15:18
Была такая же фигня (не мог стронуть гайку - ключ гнулся при подтягивании), ездил полгода, думал надо будет рейку снимать чтобы подтянуть. Но сегодня сервисмен очень лихо подтянул прямо на машине при помощи ключа, старого ремня ГРМ и лома. :)

В-общем, ключ вставляется в гайку на рейке, за ручку ключа зацепляется ремень ГРМ и другой конец ремня высовывается наружу машины через арку левого колеса. Далее вставляем длинный лом в петлю ремня, которая торчит снаружи, упираемся одним концом лома в колесный диск, а за другой конец лома тянем всем своим весом.
В результате получается очень неплохой момент, ключ не гнется, гайка подтягивается.
Успехов! Smile

#12:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 16:59
OFFtopic писал(а):


В-общем, ключ вставляется в гайку на рейке, за ручку ключа зацепляется ремень ГРМ и другой конец ремня высовывается наружу машины через арку левого колеса. Далее вставляем длинный лом в петлю ремня, которая торчит снаружи, упираемся одним концом лома в колесный диск, а за другой конец лома тянем всем своим весом.
В результате получается очень неплохой момент, ключ не гнется, гайка подтягивается.
Успехов! Smile



Пипец! :-D Высокие технологии в массы!!! Тем более все "инструменты" в наличии Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU