Вадя писал(а):тоже видал подобное...
пришлось человеку таки снимать рейку, отрезать кусок длинющей трубы и на снятой рейке уже мучаться...и то не особо оно сразу таки получилось
+1
neprezent да все получилось теперь наслаждаюсь тишиной,не большая рекомендация как усилил ключ я,кароч .....я купил 8ми гранную головку на 24 для выкручивания гайки котороя со стороны вала стоит (на который рулевая колонка одевается) ,просто она повыше и к ней проще рычаг приварить,я вставил в эту головку рожковый ключ и обварил его ну а к рожковому ключу любой рычаг уже можно подобрать ,я лично крутил с метровой трубойklerk писал(а):Да там эта регулировочная гайка с дюралюмишки и закручивается в аллюминевый корпус рейки закиснуть ничего не может крутится на раз два, надо просто резьбу хоть литолом смазать
Надо БЫ было смазать, пока ещё крутилась.OFFtopic писал(а):
В-общем, ключ вставляется в гайку на рейке, за ручку ключа зацепляется ремень ГРМ и другой конец ремня высовывается наружу машины через арку левого колеса. Далее вставляем длинный лом в петлю ремня, которая торчит снаружи, упираемся одним концом лома в колесный диск, а за другой конец лома тянем всем своим весом.
В результате получается очень неплохой момент, ключ не гнется, гайка подтягивается.
Успехов!
Пипец! :-D Высокие технологии в массы!!! Тем более все "инструменты" в наличии