перегрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: перегрев двигателя Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 18:21
перегревается двигатель.поменял термостат.-безрезультатно.
ситуация ФАНТАСТИЧЕСКАЯ заключается в том,что.когда еду на любой скорости двигатель перегревается,когда стою долго на светофоре-остывает....вентилятор соединил "крутит постоянно.
до этого менял в сервисе цепь натяжитель успокоитель...правда щас гремит еще сильнее...зажигание и клапана после замены регулировали..
термостат проверял-нормальный не брак.
грешу на помпу,,НО при стоянке с заведеным двигателем не перегревается,подчеркиваю только при высоких оборотах......
раньше до замены цепи.....такого не было..наоборот остывал при скорости.
что еще может быть?может кто сталкивался?
еще у меня одна мысль:перегрев от неправильного зажигания,но опять НО -заводится то и тянет нормально....и разве может быть такой сильный перегрев от ула опережения заж....
.
и еще может подскажите,что с цепью делать...все новое а гремит...
вроде чтоб натянуть надо весь натяжитель выкручивать и крышку снимать???????????????????????????????????????????????????????

#2:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 18:37
А я думал токо у меня такая влшебная машина )))))

Ситуация таже, и подозрния теже))), на днях подправили зажигание, греться стала чуть меньше.

Кстати во время резкого разгона начинают звенет клапана и температура сразу ползет вверх.

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 19:10
Качество смеси проверяли? Не бедная?
#4:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 20:43
Forkoss писал(а):

Качество смеси проверяли? Не бедная?


это как? что под этим подразумевается? // извиняйте за серость )

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 20:49
Мож тосольчику долить?
Двигло помыть, радиатор, ну и ещё раз термостат пощупать.

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 20:51
lexa_053 писал(а):

это как? что под этим подразумевается?



визуально проконтролировать состояние свечей.

#7:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 21:08
радиатор недавно менял,,тосла по горло ..выгонял воздух нажатием на шланги,кстати много выходит,доливал еще много....свечи тоже 200км.не больше...................я тут сижу все хрен к носу приставляю и додумал до полной уверенности ,что зажигание или клапана..
вроде как отливы на шкивах совпадать должны........НО КАК?

хотя заводится с тычка и тянет 8-) 8-)
короче хрен его точно знает.....но скорее всего зажигание.

и кстати не могу определить на слух что звенит-гремит...то ли клапана то ли цепь(и то и другое коректировалось непосредственно перед нынешней проблемой с перегревом))

#8:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 21:11
перегрев напомню,только под нагрузкой при (езде)стою с работающем двиглом----остывает Mad
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 21:19
Подьезжай на встречу если до тех пор не победишь проблему, посмотрим.
#10:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 22:05
понтелеймон писал(а):

еще у меня одна мысль:перегрев от неправильного зажигания,но опять НО -заводится то и тянет нормально....и разве может быть такой сильный перегрев от ула опережения заж....



Мысль правильная. Все выставляем по мурзилке, затем слегка поправляем по звону на скорости 50-60 км/час при резком нажатии на газ. Должно звякнуть и пройти, машина быстро ускоряется. То что тянет нормально- это скорее всего кажется.

#11:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 22:43
проверь работу помпы. мож она плохо гоняет воду.
при открытой пробке радиатора (открывай ее замотав тряпкой !!
осторожно--может брызгнуть кипяток!)---должно быть хорошо видно что в радиаторе поток воды перемешивается.

#12:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 23:28
у меня была такое после регулировки клапано и замены успокоителя и егулировки зажигания и сменк тосола и свечей но не помогало!!
Помыл радиатор керхером х-уй. А оказывается проблема была в 2- крышках. Может и в одной. Сменил на расширительном бачке и радиаторе и произогшл чудо! тОЧНО ТАКЖЕ МУЧАДСЯ И ПРОВЕРЯЛ ВСЁ! ИЗ ПРОБКИ ПОТТЁКИ БЫЛИ НЕ ВИДНЫ! Меняй крышки цена вопроса 50руб.

#13:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 00:00
кстати вспомнил, как я год назад после замены распределителя,зажигание выставлял::::::::::и смех и грех::проеду метров 100 --дергается,,поправлю---проеду поправлю ..потом добился того чтоб не дергалась......и начал поправлять трамблер по мм.....тоже раз 20 вылезал.
но добился нормального разгона без дерганий и посторонних звуков.
завтра в сервис поеду где цепь....меняли..вроде гарантия есть....
вот только вопрос (с сервисами редко дружу все почти сам делаю)могут ли они накрутить с меня бабла хотя гарантия есть.ведь зажигание и клапана входили в работу по замене цепи........... Shocked

только вспомнил про эту гарантию...неохота туда ехать,ведь наверняка выставляют не очень точно........видать все-равно самому методом тыка подкручивать распределитель придется.............................
напишу как-чего..............опыт сын ошибок трудных пригодится....и чужой в том числе..........

#14:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 00:05
вовочка писал(а):

проверь работу помпы. мож она плохо гоняет воду.
при открытой пробке радиатора (открывай ее замотав тряпкой !!
осторожно--может брызгнуть кипяток!)---должно быть хорошо видно что в радиаторе поток воды перемешивается.
_________________


это я сегодня проделал........через тряпку открывал крышку,думал если брызнет отскочу.........НЕ УСПЕЛ!!! Very Happy руки до локтей обварил и живот.
фонтан был метра 3 высотой.........не ожидал такого.
так что помпу по-видимому исключаем

#15:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 00:43
понтелеймон писал(а):

...ведь наверняка выставляют не очень точно........видать все-равно самому методом тыка подкручивать распределитель придется.......


По стробоскопу зажигание выставляется...

#16:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 00:45
понтелеймон писал(а):

вовочка писал(а):

проверь работу помпы. мож она плохо гоняет воду.
при открытой пробке радиатора (открывай ее замотав тряпкой !!
осторожно--может брызгнуть кипяток!)---должно быть хорошо видно что в радиаторе поток воды перемешивается.
_________________


это я сегодня проделал........через тряпку открывал крышку,думал если брызнет отскочу.........НЕ УСПЕЛ!!! Very Happy руки до локтей обварил и живот.
фонтан был метра 3 высотой.........не ожидал такого.
так что помпу по-видимому исключаем




:-D вовочка! Вот видишь чё ты наделал своим советом. Smile
Теперь лечение аффтара за твой счет.
..........................................................................................................
Пантелей! У тебя мозги есть?
Это ж надо было такое проделать, открыть пробку при работающем
двигле. :-D Smile Smile Smile

Работу помпы мона проверить по другому.

#17:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 01:01
DMI писал(а):

По стробоскопу зажигание выставляется...


да это понятно...но тем не менее ,,как мне кажется это так же как по лампочке.........загорелась она можно закручивать....НО она еще градуса2 гореть будет.....все-таки погрешности могут быть и со стробоскопом..
или я чего то не догоняю?на счет прибора?

#18:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 01:05
Гаврилыч писал(а):

понтелеймон писал(а):
вовочка писал(а):
проверь работу помпы. мож она плохо гоняет воду.
при открытой пробке радиатора (открывай ее замотав тряпкой !!
осторожно--может брызгнуть кипяток!)---должно быть хорошо видно что в радиаторе поток воды перемешивается.
_________________

это я сегодня проделал........через тряпку открывал крышку,думал если брызнет отскочу.........НЕ УСПЕЛ!!! Very Happy руки до локтей обварил и живот.
фонтан был метра 3 высотой.........не ожидал такого.
так что помпу по-видимому исключаем



Very Happy вовочка! Вот видишь чё ты наделал своим советом. Smile
Теперь лечение аффтара за твой счет.
..........................................................................................................
Пантелей! У тебя мозги есть?
Это ж надо было такое проделать, открыть пробку при работающем
двигле. Very Happy Smile Smile Smile

Работу помпы мона проверить по другому.
_________________


во- первых открывал при выключином движке..во-вторых несколько лет назад тоже открывал но успел отпрыгнуть и фонтана не было.....но теи не менее если давление есть значит качает.........
кстати как еще помпу проверить....вроде не гремит и без люфтов

#19:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 01:09
годы берут свое.....отпрыгивать от кипящего тасола не успеваю Smile Very Happy
#20:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 09:01
Никогда не открывайте пробку радиатора при закипевшем моторе. Достаточно выключить двигатель. Двигатель греется, как результат езды на воде. На форуме достаточно нафлудили на эту тему. А в хозяйственных магазинах есть правильные средства от накипи на основе лимонной кислоты, решающие эту проблему за раз. Вы поймите, двигатель перегревается из-за отсутствия теплосъема в радиаторе. Достаточно снятый радиатор залить электролитом на несколько минут, пока газовать не перестанет и ещё немножко. На всю проблему до 2-х часов возни. Перегрев двигателя отражается не на головке, как принято считать, а на поршнях, которые сильно уменьшаются в диаметре. А это полная ж...
#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 11:36
Вообще то при нагреве метал расширяется.
#22:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 12:24
я бы слил все нафиг из системы, промыл бы все и залил новый тосол, трубки все проверил и термостат на всяк случай еще разок поменял, и не мешает клапана по нормальному отрегулировать
#23:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:41
Я бы помпу снял и проверил крыльчатку.Возможно половину лопостей слизало.А если так, то так оно ибудет - на ХХ более-менее нормально, как поехал производительности помпы не достаточно поэтому начинает грется.
#24:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:25
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ.причем очень просто.как я не дотумкал до этого !!!!просто удивляюсь...
ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЕПИ ...СНИМАЛИ ЕСТЕСТВЕННО ВЕНТИЛЯТОР И КОЖУХ,,,,,.ТАК ОНИ ПЕРЕПОЛЮСОВАЛИ КЛЕМЫ И ВЕНТИЛЯТОР
!!!!!..ДУЛ НЕ В ТУ СТОРОНУ..!!!!потом еще зажигание сам подкоректировал и все слава богу нормалек........................
спасибочки за советы................тасол я все равно поменял вчера когда термостат переставлял............БЛИН ВЕНТИЛЯТОР НЕ В ТУ СТОРОНУ ЕЛЫ-ПАЛЫ.. Smile

#25:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:28
н да




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU