с чего начать?антифриз,масло,движок........и т.д.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: с чего начать?антифриз,масло,движок........и т.д.? Автор: zidaneОткуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 12:27
подскажите что за ерунда творится с моей машиной?у меня машина всего 3 месяца,я никогда до этого дела с ними не имел,поэтому любая поломка для меня-это большая сложность,но хочу всему научиться сам,так что не обессудьте и если вам не трудно,то подскажите как разобраться с этими проблемами(поподробнее)
1.дымит как паровоз
2.антифриз заливаю почти каждый день:при этом если еду на большой скорости за город-уровень его почти не понижается,по городу-в пробках куда-то испаряется(проверял на герметичность все соединения ничего не нашел),раньше выбивало из под крышки расширительного бачка,поменял крышку-сейчас не выбивает,но бурлит жидкость в бачке,а когда даю ей остыть жидкость утекает и бачок пустой;при всем этом термостат менял,температура жидкости не поднимается выше 95градусов,вентилятор срабатывает-что делать не знаю....
3.уровень масла в двигателе нормальный,масло менял месяц назад,но при этом масло все черное и жидкое
4.когда открываю эту фигню, Confused ,где находится воздушный фильтр,там все мокрое.
5.пока думаю хватит,хотя еще есть много вопросов.........

#2:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:03
Имхо, насколько понимаю. (Если наврал, поправте более сведущие.)
1. Дым белый - антифриз в цилиндрах, черный - масло
2. А после длительной стоянки заводится плохо? Возможно тосол в уилиндре...
3. Черное - нормально. Жидкое, ну не зима же, чтобы колом стояло.
4. В масле? чистить сеточку в клапаннной крышке, это первое. Но с учетом остального...
Есть подозрение, что вскрытие покажет. Если тосол утекает непонятно куда, значит он утекает в двигатель. А это возможно прокладка головки блока прогорела. А это все равно пол двигла разбирать.

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:26
superkonst писал(а):

А это все равно пол двигла разбирать.


Почему это пол-двига? ГБЦ снять и всё! Ты ж не будешь ШПГ и ГБЦ трогать Wink
ЗЫ согалсен с пред. автором по симптомам

#4:  Автор: zidaneОткуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 20:39
А поподробнее:как снять ГБЦ,и где находится эта прокладка,как выяснить,что она полетела?
#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 20:46
zidane
Если машину раньше сам не разбирал и не присутствовал при разборке, то лучше сам головку не снимай ИМХО, хотя разобрать проще чем собрать Very Happy Сходи в магазине купи книгу "Обслуживание ВАЗ2108-21099 своими силами" (изд-ва "За рулем") и сможешь найти в ней все ответы. А главное помимо словесного описания ты еще и картинки найдешь, кстати которые есть в факе этой ветки 8)

#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 20:48
zidane
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247&start=0

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 20:57
прошу обратить внимание "-если еду на большой скорости за город-уровень его почти не понижается...по городу-в пробках куда-то испаряется...бурлит жидкость в бачке" похоже на нерабочий термостат, но если менял, то может пробка в радиаторе?
zidane! попробуй проверить по шлангам везде ли ож одинаково горячая до и после прогрева двига, особенно радиатор. а как дымит? свечи смотрел? компрессию мерил?

#8:  Автор: zidaneОткуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 21:09
дрюкач писал(а):

похоже на нерабочий термостат, но если менял, то может пробка в радиаторе?
zidane! попробуй проверить по шлангам везде ли ож одинаково горячая до и после прогрева двига, особенно радиатор. а как дымит? свечи смотрел? компрессию мерил?


дым белый,бывает что иногда он пропадает и как будто ничего и не было............бывает что заведешь она не дымит,сначала,а потом опять дым...
свечи смотрел,все с небольшим нагаром.
при непрогретом двигателе подводящий патрубок радиатора намного горячее отводящего,при прогретом движке-оба горячие,но подводящий все таки горячее,до него не дотронуться.......
как узнать это пробка?и если да то что с ней делать?
как мерить компрессию?

#9:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 21:32
zidane
пробку можно выгнать заехав на эстакаду (машина под углом а не на ровной части) и в таком положении погазовать с минуту (~ 3000 об.) пробка исчезнет

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 21:39
дым белый,бывает что иногда он пропадает и как будто ничего и не было............бывает что заведешь она не дымит,сначала,а потом опять дым...
свечи смотрел,все с небольшим нагаром.
все! прокладка!

#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 21:47
свечи сырые? или просто закопченые?
#12:  Автор: zidaneОткуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 21:56
sid21093 писал(а):

свечи сырые? или просто закопченые?

просто закопченые

#13:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 22:20
2. шланг отопления заменить
#14:  Автор: zidaneОткуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 22:45
ABomb писал(а):

2. шланг отопления заменить


зачем?

#15:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 23:48
Если воздушник мокрый, то посоветовал бы делать капремонт, это потаму что писец...Если конечно сетка маслоотделительня не заралась..Но думаю, двигло - убитое..
#16:  Автор: zidaneОткуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 07:29
Hagen писал(а):

Если воздушник мокрый, то посоветовал бы делать капремонт, это потаму что писец...Если конечно сетка маслоотделительня не заралась..Но думаю, двигло - убитое..

сетка маслоотделительная..где она?

#17:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 18:30
под клапанной крышкой. Лучше её не чистить а купить новую, если найдешь её в продаже. Стоит наверняка копейки а на чистку убьешь время и химикаты Smile
#18:  Автор: zidaneОткуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:19
а кто знает сколько будет стоить поменять эту прокладку и на что еще могут попытаться развести в автосервисе если ее будут менять.Стоит ли сначала сделать диагностику двигателя?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU