superkonst писал(а):А это все равно пол двигла разбирать.
Почему это пол-двига? ГБЦ снять и всё! Ты ж не будешь ШПГ и ГБЦ трогать
ЗЫ согалсен с пред. автором по симптомамдрюкач писал(а):похоже на нерабочий термостат, но если менял, то может пробка в радиаторе?
zidane! попробуй проверить по шлангам везде ли ож одинаково горячая до и после прогрева двига, особенно радиатор. а как дымит? свечи смотрел? компрессию мерил?
дым белый,бывает что иногда он пропадает и как будто ничего и не было............бывает что заведешь она не дымит,сначала,а потом опять дым...
свечи смотрел,все с небольшим нагаром.
при непрогретом двигателе подводящий патрубок радиатора намного горячее отводящего,при прогретом движке-оба горячие,но подводящий все таки горячее,до него не дотронуться.......
как узнать это пробка?и если да то что с ней делать?
как мерить компрессию?sid21093 писал(а):свечи сырые? или просто закопченые?
просто закопченыеABomb писал(а):2. шланг отопления заменить
зачем?Hagen писал(а):Если воздушник мокрый, то посоветовал бы делать капремонт, это потаму что писец...Если конечно сетка маслоотделительня не заралась..Но думаю, двигло - убитое..
сетка маслоотделительная..где она?