Не заводится. Вообще :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится. Вообще :( Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:37
Машина ВАЗ 2110, 8кл инжектор.
Такое дело началось где-то неделю назад - при повороте ключа машина на заводится. Не крутит, не пытается завестись. БК показывает быстрое падение напряжения до 8В. C 5-10 попытки с перекурами все-таки удавалось завестись.
А теперь уже не удается Sad
Аккумулятор новый, сегодня пробовал на только что купленом. Не помогает. Свечи новые. Других идей у меня нет Smile
В какую сторону копать, подскажите плиз?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:45
Причин может быть много:

1. Бензонасос. Проверяется на слух,то бишь после включения зажигания должно быть слышно жужание под задним сидением,но и сместа водителя (без музыки) оно тоже хорошо прослушивается. Жужание должно продолжатся секунды 3-5,затем щелчёк реле,и должно прекратится.

Если жужание слышно - переходим ко 2-му пункту:

2. Регулятор холостого хода (РХХ) . Находится в дроссельном узле. Проверяется так: перед включением стартёра ~ 1/4 хода педали газа утапливаете её,если завелась => виноват РХХ.

Если не завелась,то переходим к 3-му понкту:

3. Проверяем демпфер датчика положения коленчатого вала. Находится на шкиве коленчатого вала,там же где и ремень генератора крепится. Представляет собой зубчатое колесо,с двумя выломанными зубьями. Осматривается визуально,что бы нормально был прекреплён к шкиву (он крепится,клеится на резине,и резина со временем отслаивается) !

Далее смотрите сам ДПКВ,модуль зажигания и тд. Для начала первые 2 пункта проделайте!

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:51
Karzhimant
Что твои причины не при чем.
Есть фраза
Kachan писал(а):

Не крутит, не пытается завестись. БК показывает быстрое падение напряжения до 8В


Смахивает где-то на коротыш в проводке.

#4:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:51
Быстрое падение напряжения до 8В при включении стартера или просто при включении зажигания.
Если первое, то замыкание в коллекторе стартера или в его обмотке.
Если второе то так проводка и загореться может.

Последний раз редактировалось: Badmean (15 Июля 2007 13:54), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:52
Недочитал. Embarassed
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:54
Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:55
Kachan писал(а):

Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?


Да, смотри стартер.
P.S.
Профиль еще не плохо бы заполнить, пока от модеров предупреждение не получил Smile

#8:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:57
посоветую на всякий случай прикупить хороший огнетушитель.
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:04
Gloom-2112 писал(а):

Kachan писал(а):

Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?


Да, смотри стартер.
P.S.
Профиль еще не плохо бы заполнить, пока от модеров предупреждение не получил Smile


В иделе лечится заменой стартера? Самому реально?

PS Сейчас заполню Smile

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:06
Snark711 писал(а):

посоветую на всякий случай прикупить хороший огнетушитель.


И припаркованное авто на передаче не оставлять! Laughing

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:09
Kachan писал(а):

В иделе лечится заменой стартера? Самому реально?


Вначале надо посмотреть, что там конкретно случилось.
Ничего нереального нет.

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:19
Начитался сейчас про всякие втягивающие реле и проверки стартрера. Схожу щаз по реле постучу Smile
Заодно хочу спросить - не опасно будет попробовать контакты yf стартере отверткой перемкнуть как где-то вычитал - типа так заведется Smile?

PS Огнетушитель есть, машина на неитралке Smile

#13:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:42
Kachan
не бойся, тот же косяк был.Втягивающее умерло.Заводил машину с гаечного ключа 8х10 замыкая контакты.Заменил втягивающее- всё ОК!

#14:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:20
Toliasik писал(а):

Kachan
Заводил машину с гаечного ключа 8х10 замыкая контакты.



тоже для начала хотел предложить попробовать это...

#15:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:32
Kachan писал(а):

Начитался сейчас про всякие втягивающие реле и проверки стартрера. Схожу щаз по реле постучу Smile
Заодно хочу спросить - не опасно будет попробовать контакты yf стартере отверткой перемкнуть как где-то вычитал - типа так заведется Smile?

PS Огнетушитель есть, машина на неитралке Smile



Аккуратно постучи молотком по втягиваюшему реле - только без фанатизма.
Пробуй заводить.
Если не поможет - возьми отвертку и закороти контакты.
Должна завестись(я имею ввиду авто). Very Happy :cool:

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 16:16
втягивающее просадку до 8 В не даст - быстрее провода оплавяться...все эти замыкания прямой путь к пожару

...подобное было когда износились втулки стартера и железа якоря терлось об железо статора...

...снять стартер и лечить его отдельно от машины...

#17:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 22:27
может с проверки затянутости клемм АКБ начать? Чтоб живой АКБ (если он конечно живой) до 8в высаживало - ток очень очень приличный д.б.
#18:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 22:52
Чайникъ099 писал(а):

может с проверки затянутости клемм АКБ начать? Чтоб живой АКБ (если он конечно живой) до 8в высаживало - ток очень очень приличный д.б.


Не, клеммы затянуты, АКБ сегодня купил новую (с проверкой) - результат аналогичен старой. Завтра буду таки глядеть стартер - хотя, что я там увижу...
Не понял - легко ли он самостоятельно снимается и ставится. Если легко - куплю новый да поставлю. Если нет (всякие там тонкости) - буду пытаться как-то завестись и добраться до сервиса.

#19:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 03:03
Kachan писал(а):

легко ли он самостоятельно снимается и ставится


Как два пальца :cool: :cool: :cool:

#20:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 03:05
Да,чуть не забыл,самое главное при покупке определись с колличеством шпилек н старом стартере,а то бывают разные,хоть и для одной и той же марки машины :cool: :cool: :cool:
#21:  Автор: ЮЕВОткуда: Белоярский СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 06:46
и у меня такая же проблема поворот ключа и тишина, но заметил нескольно особенностей:
1. Чаще такое проявляется в жару
2. При повороте ключа лампочки на приборке тускнеют
3. когда на прямую на стартере замкнешь, то заводиться без проблем
что это может быть?

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 07:30
ЮЕВ писал(а):

и у меня такая же проблема поворот ключа и тишина, но заметил нескольно особенностей:
1. Чаще такое проявляется в жару
2. При повороте ключа лампочки на приборке тускнеют
3. когда на прямую на стартере замкнешь, то заводиться без проблем
что это может быть?


Сдается мне - такая же бяда как и у меня. Только у меня это уже так проявилось, что дальше некуда - совсем от ключа не заводится.
Тускнеют лампы т.к. напруга падает.
Вопрос, наверное, только - втягивающее это или сам стартер, но я поменяю целиком, на всякий.

#23:  Автор: ЮЕВОткуда: Белоярский СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:42
А почему проблема именно в стартере? объясните почему напрямую замыкаешь - стартер сразу срабатывает, а через ключ тишина, только иногда срабатывает (точнее на холодную 100% заводится)
#24:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:42
не надо целиком
это на втягивающем контакты подгорели.
ты ключом чик, втягивоющее - втяг,
а контакты там - обугленные.
площадь контакта - маленькая, ток через неё протекает большой, следствие - ещё больший нагрев и подгар... :)

надо снять втягивающее, разобрать, зачистить контакты
и будет всё ок, на некоторое время... потом опять пригорит

так что лучше поменять сразу на новое.

#25:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:00
Snark711 писал(а):

не надо целиком


надо снять втягивающее, разобрать, зачистить контакты
и будет всё ок, на некоторое время... потом опять пригорит

так что лучше поменять сразу на новое.


или так Smile
Вот рабочий день закончится и полезу. Смотря, что проще будет сниматься - с того и начну Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU