Заводские ролики 21124 - фоты с надписями на них. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводские ролики 21124 - фоты с надписями на них. Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:34
поменял тут ремень с роликами, и выкладываю фоты оригинальных заводских роликов снятых с двигателя.
Тынц по фоте - большой размер.
Опорный ролик, люфтит, чувствуется что смазка кончилась,
если потрясти слышно как шарики гремят, пробег 45т.
Профиль бочкообразный, штангель зажатый на краю,
на центр ролика сдвигается с усилием, чувстуется что зазоры выбраны


вот типа ремень БРТ, сносился краешек внутняной


а это типа ролики Gates из набора PowerGrip
Профиль натяжного ролика более-менее нормально-ровный
Профиль натяжного ролика - бочкообразно-конусный.


ролики после пробега в 4т.км. видна натертость, ролики стоят друг к другу сторонами кокорыми к гайкам,
стороны которые к двигателю - наружу.
Слева - натяжной.
У опорного появился шелест при вращении. У натяжной шуршащий звук есть но намного меньше.


это ремень из набора PowerGrip, крутившийся на этих роликах, сточена сторона к двигателю


а это типа ролики INA www.ina.de самое качественное литье пластмассы
самые маленькие шарики, и значит их больше чем в других роликах.
центральная хреновина диаметром 33,5 мм а у других 30, 5мм
Профиль ровный, штангель зажатый на краю перемещается до другого
края без усилий и люфтов.


Это типа ролики СПЗ-4
цвет резинки светлее чем в реале, типа особенности съемки.
профиль бочкообразный - конусный
Опорный ролик вращается с усилием


Смежная тема
Регулировка ремня 16кл. с помощью КПК
Фиксация шкивов, труба от гардины на которую вешают шторы
На шкивах видна пыль от старого погрызенного ремня из набора PowerGrip

Последний раз редактировалось: Badmean (17 Сентября 2007 02:08), всего редактировалось 22 раз(а)

#2:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 18:15
Да,похоже что это очень и очень хорошие ролики.(имею ввиду Российские)
Я сам купил их когда-то в магазине и они у меня уже наверно тыщ 150 ходят.Правда однажды я вскрывал их и добавлял смазку. Wink
Вот моя фотка.

Тоже самое.

#3:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 18:48
Самые лучшие ролики - на базе подшипников ВПЗ. Наши. Но очень мало шансов их купить в нормальном виде, очень много "восстановленных" которые разваливаются быстрее турецких и китайских "типа роликов".
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 20:58
Это СПЗ - Самарский подшипниковый завод Smile
Слабое место - куёвая смазка!!!

Валяюцца в любом магазине Мск,
но, некоторым, особо любящим свою страну и себя Laughing ,
хочецца непременно купить импортные ролики
своей любимой ласточке :-D

#5:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 21:42
у родственника на 21124 тоже ролики самарские...

воппрос?

ролики от ВПЗ сейчас на конвеере табу!????? Surprised

#6:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 22:40
Э-э-э на них типа написано
sp2 и RBS



Самара это СПЗ-4 ?
есть ище и САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД и САМАРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД
своя любов к своей стране выражена покупкой конкретного афто.
Ролики я коллекционирую, это не запрещено?

а для 10-ки самые рульные падшипники от
ОАО "ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД "

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 00:57
moonchild писал(а):

воппрос?
ролики от ВПЗ сейчас на конвеере табу!????? Surprised [/color]


Дорохо, наверное.... ВПЗ.....450р за пару - оптом 8-)
Пусть от жадности долбануцца головой ап стену Smile
ипонский ролик на тойоту, с тройной накруткой, 600р стоит 8-)

#8:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 20:59
Обновления картинаг в шапке.
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:08
Badmean писал(а):

поменял тут ремень с роликами, и выкладываю фоты оригинальных заводских роликов снятых с двигателя.

Тынц по фоте - большой размер.

Опорный ролик, люфтит, чувствуется что смазка кончилась,

если потрясти слышно как шарики гремят, пробег 45т.

Профиль бочкообразный, штангель зажатый на краю,

на центр ролика сдвигается с усилием, чувстуется что зазоры выбраны




Вопрос можно??? Нахрена ты поменял это всё??? У тебя клапана не гнет, достаточно возить ремень прозапас.

#10:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:28
Vlad B
Ответ:
я всё это не менял.
Поставил - набор Гейтс, снял как не оправдавший надежд.
Сейчас стоят INA + БРТ, остальное крутил в руках + фотографировал.

Меня не ломает поменять ремень, но лучше я его поменяю в спокойной обстановке чем искать сервис или под дождем.
В дороге приходилось менять ремень на 093, от заклинившей помпы.

А информация по роликам лишней не бывает.

Мне не хочется зависнуть где-нибудь при обгоне с оборванным ремнем.

#11:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:42
а я ставлю ремешок дайко+ и ролики vbf, ролики меняю вместе с ремешком каждые 40 - 50т.км. так как на этом не стоит экономить.......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU