помпа что ли навернулась? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помпа что ли навернулась? Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 01:09
такая фигня: тосол по тихому уходит, за месяц с середины до минимума. Сморел все патрубки все сухо, а вот со стороны помпы сыровато, по крайней мере масляный фильтр мокрый и на самом двигле. Тосол у меня уходил всегда раньше я думал что из под прокладки ГБЦ на ружу вытекает(хотя так оно и есть но тоько в одном месте ну и можт по капли в день максимум) не может за месяц столько уйти из под прокладки, так вот теперь грешу на помпу потому, что не давно в ту степь полез и увидел че там влажно. Че посоветуете можт сальник помпы полетел или че там еще, или забить нафиг и подливать раз в месяц?

P.S. Сложно помпу менять и че она стоит?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 01:16
стоит рупий 500
менять фигня делов, ток потом с ремнём не напартачь

#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 01:24
Boriskin
ОК спсибо

#4:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 01:25
Boriskin
А тосол прольется при замене?

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 01:39
конешно, его нада сливать
#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 01:44
поняно, блин опять этот гемор сливать заливать Confused
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 02:52
Ещё с помпой возитсья будешь при снятии.
В первый раз когда я её снимал весь обматерился. Хотелось болгаркой лонжерон порезать Angry
Сейчас одел её на снятом движке. Хотя завёл сёдня. Свистит сцука, хотя вроде бы люфта не было

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 07:23
Решил не создавать тему а отписать здесь.
У меня тоже то ли навернулась то ли провернулась помпа, в общем х.з.
Проблема такова - часто молотит карлсн в пробках. Как температура по приборке доходит до 97С вентиль вкл., но температура падает не охотно, иногда приходится помогать печкой.
Ещё заметил что после трассы, т.е. после больших оборотов двигателя, когда заезжаешь на стоянку на 10км/ч, пока паркуешься и т.п. срабатывает вентилятор и молотит минут по пять, если дать обороты то стрелка температуры чуть-чуть быстрее ползёт влево.
Грешил на защиту картшериф - снял, термос поставил WEEN на 85С, промыл радиатор снаружи и внутри, заменил антифриз...
При движении свыше 40км/ч вентилятор не вкл., темпа держится стабильно.
Радиатор горячий, хрен дотронешься до вкл. вентилятора, нижний патрубок тоже.
Куда копать не знаю... и ещё, после выключения зажигания иногда двигатель продолжает работать, ну 2-3 вспышки где-то...

#9:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:50
Serduk

Видимо ремешок чуть перетянул. Я так тож ставил, вроде по книжке, чтоб ремень на 90 гр. пальцами закрутить можно было. Так блин, это смотря какие пальцы... Чуть ослабил, перестало свистеть. Да, и свистеть то может и натяжной ролик.

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:40
Romychs писал(а):

Видимо ремешок чуть перетянул.


Ну да... в принципе пальцы у меня и не такое повернУт. ПОпробую ослабить - всёравно снимать ремень, т.к. на новой ГБЦ ролик сильно точит. шайбу подточить надо, а то с шестерни р/в слетает.
ЗЫ а ролик натяжной у меня новый - 5 тык прошёл (ездил пока предыдущий не рассыпался), а помпе лет 5 точно есть Smile

2 Рена. а нижний патрубок какой отходит.
и не понял ты радиатор снаружи или изнутри мыл?
Может он изнутри забился... Хотл термос написать, но его ты вроде поменял

#11:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 14:39
Цитата:

помпе лет 5 точно есть


А хрен ты тогда спрашиваешь Smile

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 14:45
Serduk
Мыл снаружи и изнутри, и в верхнюю дырку и в нижнюю (гусары мАлчать Laughing ).
Нижний патрубок, при 90С по приборке, кипяток, радиатор тоже.
Когда вкл. вентилятор, у радиатора верхняя половина горячая, нижняя чуть похолоднее вроде (щупал радиатор снаружи естественно).
И как конструктивно там проходят трубки, последовательно?

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 16:49
Выручайте мужики, приехался с работы таже хрень, вентилятор молотит, температура держится на 90С и ни влево не вправо ни на децл не сдвигается, пока не открыл краник печки стрелка не двигалась почти.
Проверил ещё раз радиатор весь горячий слева где нет вентилятора и сверху и снизу, нижний патрубок чуть холоднее, пробовал сжимать патрубки чувствуется упругость, т.е. давление в системе есть.
Когда промывал радиатор из водопровода (а там давление до 7 атмосфер) сопротивления воде не было, текла на ура.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:32
ПРивет!
Корчое смотри что из себя радиатор представляет.
Справа и слева два больших бачка, между коротыми ПАРАЛЛЕЛЬНО впаяны трубки с фольгой для отдачи тепла.
Далее. Чем тебе 90 градусов не устраивает??? Surprised
В инже вообще при 105 или 102 вклчается вентилятор.
Правда работает немного.
У меня то часто работает, т.к. у меня от классики датчик.
А вот почему температура не опускается.

Просто правый бачок должен быть горячее левого (это нормально, т.к. в левый попадает после охлаждения правым).

Есть одна идея, правда бредовая.
Может с помпой проблема? Ну типа крыльчатка проворачивается...

ЗЫ у меня кстати помпа накрылась походу. Свистит так что метров за 50 слышно. Пик на 1500-2000 об. НА ХХ тишина, на высоких уже не слышно...

Да и не понятно почему нижний патрубок горячий так сильно.

ЗЫ а трубки у меня все сразу горячие, точнее одинаковой температуры Wink

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:00
Да вот тоже всё сводится к помпе... хотя в этом случае нижний патрубок и радиатор не были бы горячими.
Помпа свистеть не свистит но подвывает.... так не охота опять сливать-заливать ОЖ, ладно, будем "копать".

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:55
и ещё, после выключения зажигания иногда двигатель продолжает работать, ну 2-3 вспышки где-то...

а с зажиганием у тебя все нормально? бензин не паленый? почему детонирует? детонация повышает температуру двига.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:56
и ещё, после выключения зажигания иногда двигатель продолжает работать, ну 2-3 вспышки где-то...

а с зажиганием у тебя все нормально? бензин не паленый? почему детонирует? детонация повышает температуру двига.

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 23:28
Romychs писал(а):

А хрен ты тогда спрашиваешь


Ну в мурзилке то написано, что в помпе "вечная" смазка. ЗНачит и она должна быть вечной Smile

Рена писал(а):

Помпа свистеть не свистит но подвывает....


Ну я не утверждаю ничего, просто раньше помню была тема - там у чела какого то пластиковая крыльчатка когда машна прогревалась начинала проворачиваться...
А вот почему нижний патрубок горячий я ХЗ. ПО идее ведь просто радиатор не охлаждает... Ты дуть то дул в него, но к примеру через верхние проходила вода а нижние как были забитыми так и остались.

ЗЫ это я всё варианты пишу - ежли что не пинать.
ЗЫЫ если термостат новый это не значит, что он работает правильно Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU