Maxim_M. писал(а):Щас был он на СТО, я не знаю че ему там сказали, но насчитали только ремонта на 2000р. + З/П и времени - весь день.
В Питере снять-поставить коробку 2000, это на маленьком частном сервисе, у монстров дороже.hosemarkus писал(а):вероятнее всего убиты шлицы на первичном валу
Обьясни пожалуйста каким местом шлицы на первичном валу влияют на вылет 4 передачи?
Проблема в износе шариков или гнезд штоков или в упругости пружин фиксаторов.
Цену судить тяжело, в Москве например ремонт коробки от 3500 без запчастей.Impylse писал(а):Летит чаще всего вилка включения 4 передачи
Согласен, как то было дело, но очень давно.Maxim_M. писал(а):Так это все в коробке находится или чтоб сделать надо просто коробку снять? извините за вопрос чайниковский, но я в этом еще не разбираюсь.
Коробку нужно снять целиком и разобрать полностью!
Сам делал как то, угробил весь день, кайфа особого не испытал, тяжеловато в ней детали дефектовать, когда не знаешь какими они должны быть.
Там есть такое конусное колечко на первичном валу, диаметр как у вала, ширина где то 4-5 мм. оно очень часто лопается, из-за этого на первичном валу появляется люфт (вперед/назад) и начинает вылетать 4 передача, т.к. она прямая (вот именно это у меня и было в последний раз)
Вилка чаще не ломается, а подтачивается, опять же страдает 4 передача (вилка включения 3 и 4). Бывает происходит когда человек включив 4 передачу держит руку на рычаге, или слегка давит, там достаточно минимального нажатия, чтоб начался процесс незапланированного износа, результат - вылетает. (так было у друга)
Реже летит сама передача, у меня еще впринципе живая, но выкладывать еще раз за разборку коробки не хотелось, и до кучи просил поменять мне 4 в с боре. Сейчас точно не помню, но ценник за нее был 400-700 рублей.[quote="Impylse"]Maxim_M. писал(а): и начинает вылетать 4 передача, т.к. она прямая
Разве не 5-я прямая? или ты о четырехступке?