Вылетает 4-я (не пинайте если баян) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вылетает 4-я (не пинайте если баян) Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 09:46
Вобщем есть друк, у него 2107
Ездил он на море и на обратном пути начала вылетать 4-я передача. ТАк и ездил с 3 на 5 и обратно... Щас был он на СТО, я не знаю че ему там сказали, но насчитали только ремонта на 2000р. + З/П и времени - весь день.
Поможите советом, из за чего вылетает и не уж то стоит ремонт стока по деньгам и времени?
спасибо...

#2:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 09:59
вероятнее всего убиты шлицы на первичном валу, вал под замену
вот передача и вылетает, со временем вообще перестанет включаться

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:06
По ценам - не знаю как в Белгороде, но у нас в Питере снять коробку как раз где-то столько и стоит, в районе 2к рублей. По нашим меркам - цена очень даже нормальная, т.к. там идет разборка коробки помимо снятия.
#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:07
Maxim_M. писал(а):

Щас был он на СТО, я не знаю че ему там сказали, но насчитали только ремонта на 2000р. + З/П и времени - весь день.



В Питере снять-поставить коробку 2000, это на маленьком частном сервисе, у монстров дороже.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:14
hosemarkus писал(а):

вероятнее всего убиты шлицы на первичном валу


Обьясни пожалуйста каким местом шлицы на первичном валу влияют на вылет 4 передачи?


Проблема в износе шариков или гнезд штоков или в упругости пружин фиксаторов.

Цену судить тяжело, в Москве например ремонт коробки от 3500 без запчастей.

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:22
Год назад чинили мне коробку, как раз 4 передача...
1000 снять поставить + работа (около 1500) + запчасти.

Летит чаще всего вилка включения 4 передачи, колечко (не помню как называется) на первичном валу, такое конусное, оно люфты выбирает.

Другу 2 раза за 4 месяца коробку перебирали, такая же хрень!

#7:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:33
Impylse писал(а):

Летит чаще всего вилка включения 4 передачи



Согласен, как то было дело, но очень давно.

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:41
В коробке всего 3 вилки - 1+2, 3+4, 5+З.
Забыл, еще может быть проблема если вилка чуть стерлась.

Что за колечко которое люфт выбирает?

#9:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:43
Кстати, народ может не по теме, скажите какие должны быть допустимые люфты в кпп(на первичном-вторичном валу и на промежуточном)? В мурзилках ничего такого нет. Поэтому делал коробку в слепую. Кстати четвертая через год тоже стала вылетать, но я смирился(просто придерживаю ее Smile )
#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:47
Что за люфты?
Что за вторичный вал?

#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:32
Так это все в коробке находится или чтоб сделать надо просто коробку снять? извините за вопрос чайниковский, но я в этом еще не разбираюсь.
#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:33
Это все в коробке и ее снимать надо.
#13:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:42
Maxim_M. писал(а):

Так это все в коробке находится или чтоб сделать надо просто коробку снять? извините за вопрос чайниковский, но я в этом еще не разбираюсь.


Коробку нужно снять целиком и разобрать полностью!
Сам делал как то, угробил весь день, кайфа особого не испытал, тяжеловато в ней детали дефектовать, когда не знаешь какими они должны быть.



Там есть такое конусное колечко на первичном валу, диаметр как у вала, ширина где то 4-5 мм. оно очень часто лопается, из-за этого на первичном валу появляется люфт (вперед/назад) и начинает вылетать 4 передача, т.к. она прямая (вот именно это у меня и было в последний раз)


Вилка чаще не ломается, а подтачивается, опять же страдает 4 передача (вилка включения 3 и 4). Бывает происходит когда человек включив 4 передачу держит руку на рычаге, или слегка давит, там достаточно минимального нажатия, чтоб начался процесс незапланированного износа, результат - вылетает. (так было у друга)

Реже летит сама передача, у меня еще впринципе живая, но выкладывать еще раз за разборку коробки не хотелось, и до кучи просил поменять мне 4 в с боре. Сейчас точно не помню, но ценник за нее был 400-700 рублей.

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:04
Стопорное кольцо что ли? Ни разу с ним проблем не было. А вот гайка хвостовика у многих частенько отвинчивается.

Если сломается вилка, то пипец вашей коробке сразу придет. :)

Да народ, если не хотите вилки часто менять, не держите руки на рычаге КПП!

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:13
[quote="Impylse"]
Maxim_M. писал(а):

и начинает вылетать 4 передача, т.к. она прямая


Разве не 5-я прямая? или ты о четырехступке?

#16:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:13
были проблемы с 4 скоростью: вылетала под сильной нагрузкой и когда сбрасываешь обороты. меняли: первичный вал, муфту, вилку и пружинную шайбу (еле нашел, кстати). ремонт встал в том году без запчастей 1300 российских дензнаков.
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 17:46
4 прямая, 5 повышающая.
#18:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 13:59
Седня друк поехал на СТО, ремнота на весь день, 2килорубля за ремнот, + запчастей вышло у него на столько же примерно. Самый дорогой - первичный вал, и там по мелочи докрена всего...
Всем спасибо за ответы.

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:01
Нормально вышло, не дорого.
Первичный рублей 800 стоит + подшипники + вилки + синхронизаторы, в общем не дорого.

#20: Коробка, вылетает 4-ая передача Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:12
Всем здравствуйте!
Возникла проблема, вылетает 4 передача (коробка 5-ступка) при торможении двигателем, при небольшой нагрузке на двигатель и по кочкам тоже иногда выбивает. Грешу на то, что в последнее время (1 год) езжу на газу и частенько после длительного равномерного движения двиг глох и я его заводил на четверной, пока катился накатом. Поскольку сам в коробку никогда не лазил не могу даже представить что там у меня накрылось, в этом и вопрос - к чему примерно готовиться и на что меня должны развести в сервисе? Или все не так страшно? Пока катаюсь придерживая на четвертой передаче рукой. В остальном работа коробки никаких нареканий не вызывает.

#21:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 19:18
Нужно разбирать коробку , менять шестерни синхронизаторы ,вскытие покажет.
#22:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 20:21
Ркой придерживать - эт не надолго. Скоро само по себе вылетать начнет. Сорее всего большое продольное перемещение первичного вала. У меня на семерке вылечилось шайбой между корпусом и валом. Главное толщину подобрать. А если по уму, то замена муфты, синхронизаторов, перв.вала, вилки.
#23:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 20:23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1994677&highlight=#1994677
#24:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 20:42
Для начала попробуй подложить шарик походящего диаметра под пружину фиксатора 4-й передачи.Бывает помогает.
#25:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:16
Спасибо за советы! А как вы думаете виноват в этом я тем что дергал заглохшую на четвертой или это естественный процесс износа коробки?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU