Стук в руле при свободном вращении!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 18:26
Я чита и плакал Smile
#27:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:32
А вообще чем череват люфт руля?
У меня тоже стучал. Поехала на ТО, они там вроде что-то подкрутили, сказали, устранили люфт и все классно. Но не прошло и дня, как баранка начала ноа стучать и, до этого не замечаемый мной люфт, видать, появился снова, потому что легко вращается туда-сюда на месте при неподвижных колесах.
Отсюда вопрос, ехать в ремонт прямо сейчас или дождаться очередного ТО (5тык до него), потому что, чует мое сердце, самой мне туда лучше не лезть.

#28:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:35
приезжай 31ого на Встречу подкрутим..посмотрим.
#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:35
Надо гайку на редукторе подтянуть.
Мож она разболталась и все.

#30:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:48
Ну неужели мастера на ТО (мне сказали, что мне самого лучшего дали!, да и вроде по виду мужик ничего попался) не знают, что подкручивать надо? А сама я туда боюсь лезть.
На встречу я приезжать уже боюсь Smile - вы мне там свю машину собрались разбирать. Замки, руль....
Я же потом не расплачусь. Smile

#31:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:58
Яисюн
:-D
Приезжай, больше народу - веселее.
Про мастера, он тебе все правильно подтянул, раз день работало, но наверно плохо законтрил гайку и она раскрутилась.

#32:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:47
Мда. Вредно это - пытаться вычитать про свою прошлему, а особенно про люфты. Меня уже глючить начало, чтоу мышки появился люфт. Я ее вожу больше, чем она у меня по экрану двигается!
#33:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 23:45
Может стучать из-за большого зазора в регулировочной шайбе, что заходит в паз вала сошки.
Хотя это очень маловероятно.
Какой свободный ход регулировочного винта? Я думаю норма ? меньше четверти оборота.

#34:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 06:23
ne_gonshik

да вот тоже интересно..Вчера сделал у друга руль,повернул на пол-оборота по часовой стрелке.Свободный ход руля уменьшился.И такого стука уже не слышно.Думаю что сделал все правильно.

#35:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:07
Да у меня поначалу вообще стучало только в пробках, а не в пробках ничего не стучала. А сейчас, по-моему, то же происходит. Ну и стучит, если подергать его туда-сюда.
#36:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:16
Яисюн писал(а):

...Ну и стучит, если подергать его туда-сюда.


А ты не дергой его туда-сюда.Это же руль, а не этот... как его...
штурвал короче Smile Smile Smile

#37:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:47
Ты про рычаг коробки передач? Smile Smile Smile
#38:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:56
Нет, он про этот, про штурвал, то есть руль :-D
#39:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:10
Яисюн писал(а):

Ты про рычаг коробки передач? Smile Smile Smile

Нет я про руль.Ты ж сама писала что если подергать руль, он стучит.Вобщем шутка это была слегка пошлаватая Very Happy нибижайся ес чо Very Happy

#40:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 02:14
вообщем мужики, я тоже с такой байдой, когда гарант сувал, там не лезло малец я подпиб молоточком, херачил долго и конкретно и теперь у меня рул как бы вроде не привинчен, но на самом деле он привинчен по полной программе, так что 31 у кого данный вопрос прошу собраться и ответсвенно подойти к такому моменту как почина данной херни ибо заимел вопрос уже классический, с происходящей херотеню, под видом незначительной неисправности, проявляющейся на семействах классики...
#41:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 12:57
sobakak писал(а):

вообщем мужики, я тоже с такой байдой, когда гарант сувал, там не лезло малец я подпиб молоточком, херачил долго и конкретно и теперь у меня рул как бы вроде не привинчен, но на самом деле он привинчен по полной программе, так что 31 у кого данный вопрос прошу собраться и ответсвенно подойти к такому моменту как почина данной херни ибо заимел вопрос уже классический, с происходящей херотеню, под видом незначительной неисправности, проявляющейся на семействах классики...



Это что - спам? Я не поняла ни слова?

#42:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 14:16
Яисюн
какой в баню спам
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ

проблема у меня такаеже

#43:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 15:50
а почему никто не вспомнил про то, что:

цитирую с http://www.automan.ru/vaz/07/rulev_upr.shtml
"Вал сошки своей цилиндрической шлифованной частью установлен в двух бронзовых втулках 60..."

сдается мне что нижней втулке пришел конец.
сам уже несколько месяцев слушаю и ощущаю такой стук.
залазил под машину и просил несильно покачать руль около положения "ехать прямо" - заметно неестественное смещение (а не простое вращение) гайки сошки относительно редуктора (машина стояла на колесах)
только вот залезть в рулевой редуктор и убедиться нет времени.
а видимо придется...

#44:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 02:01
а видимо придется...
видимо не толька Вам )

#45:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:26
Добрый вечер, только вот в предпоследнем сообщение темы нашёл точно описанную проблему, которую обнаружил сегодня и у себя...
MEA! писал(а):

"Вал сошки своей цилиндрической шлифованной частью установлен в двух бронзовых втулках 60..."

сдается мне что нижней втулке пришел конец.
сам уже несколько месяцев слушаю и ощущаю такой стук.
залазил под машину и просил несильно покачать руль около положения "ехать прямо" - заметно неестественное смещение (а не простое вращение) гайки сошки относительно редуктора (машина стояла на колесах)
только вот залезть в рулевой редуктор и убедиться нет времени.
а видимо придется...


Стук спереди начал проявляться примерно неделю назад, подумал, что это традиционно маятник, но не тут то было... Сегодня заехал к другу в гараж на яму, маятник - колокол!.. Попросил друга покачать руль и увидел это самое "неестественное смещение" вала сошки и стук, который чувствуется рукой на сошке, да и слышно всё прекрасно... Вообщем я сделал печальный вывод, что наконец-таки раздолбались эти самые втулки, в которых вращается вал сошки... Полистав немного мануалы, я понял, что встрял не слабо... Друзья, что посоветуете, редуктор под замену или его ремонт?..
Я просто слышал такую "легенду", что никогда новый редуктор не будет таким же лёгким, плавным и с нормативными люфтами, как родной, с которым автомобильчег вышел с завода... Плюс качество современных запчастей...
Если всё же ремонт... Как обычно разбиваются эти втулки, сразу обе или чаще только нижняя?.. Почитал, что втулки в картер запрессованы, что там зазоры в тысячных мм измеряются, что для ремонта нужны куча приспособ и оправок, что нельзя снять редуктор не разобрав пол машины?.. Sad Это что всё так и есть грустно?.. Ремонт редуктора сродни ремонту карбюратора получается?.. И вообще, занимаются ли их ремонтами сейчас или только агрегатная замена нынче в ходу?..



Писец втулкам 12... Очень весьма интересно как MEA! решил эту проблему много лет назад или так и продал машину с этим траблом?..

#46:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 16:47
если мне не изменяет память, он купил новый редуктор)
и через некоторое время сменил машину на ту, что на аватаре

#47:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 12:23
Значит видимо новый редуктор придётся всё же...
#48:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 13:09
Новые редукторы эта та ещё пестня. Купил в би-би, а он сырой оказался, подтягивал раз в месяц, да и кривое крепление было. Пришлось брать другой, но уже в проверенном магазине. Встал как родной и работает тьфу-тьфу.
#49:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 06:29
Новый редуктор... И почему мне никто не говорил, что на классике такой руль приятный бывает... Good
#50:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 06:21
И ещё, не упомянул один момент, после замены редуктора и маятника ушли углы, так что съездить на развал будет совсем не лишним...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU