Almius писал(а):скорее всего ДМРВ пришел конец
Все с ДМРВ нормально. Не надо людей пугать.
Никаких последствий от слетевшей гофры не будет. Про гидроудар вообще смешно - что гофра спасает от попадания воды в корпус воздушного фильтра? Да и как нужно утопить машину, чтобы она хлебнула корпусом ВФ?Ryaboff писал(а):Тоже в начале зимы так проездил какое-то время. Когда машину снимал-ставил на учет, постоянно снимал воздухан, вот гофру и перетер. Причем заметил случайно, когда машинка не завелась. Полез а он слетел и весь дырявый, поехал купил свечи и новый патрубок. Ощущения были словно движок затюнил. Последствий никаких не было.
верни взад старые свечи и увидишь настоящий эффект от нового патрубка..dvch писал(а):
верни взад старые свечи и увидишь настоящий эффект от нового патрубка..
Так она у меня из-за этих самых свечей и не заводилась, состояние было ужасное (никогда такого не видел), поэтому они после тчательного осмотра отправились в помойкуRyaboff писал(а):dvch писал(а):
верни взад старые свечи и увидишь настоящий эффект от нового патрубка..
Так она у меня из-за этих самых свечей и не заводилась, состояние было ужасное (никогда такого не видел), поэтому они после тчательного осмотра отправились в помойку
ну а ты чиво понаписал?? что у тебя машинка побежала шустренько после замены дырявого воздухана..
прикинь, завтра напишут, что машинка перестала тупить после замены жиклеров.. или хромированной насадки на глушак..
пы-сы новым свечам машина всегда радуется как бобик свежей косточке..
извиняйте други за сумбур, не совсем конкретно написАл. Просто поменял все вместе а потом завел и полетел.SH@K@L писал(а):у моего знакомого мерин в брабусе был затюнингован они ему забор воздуха в крылья сделали, чтоб капот не уродовать
Так может там турбина стоит? И кней интеркулер впридачу? Сомнительно, что для атмосферного двигателя нужен холодный воздух.Ст. Студент писал(а):Сомнительно, что для атмосферного двигателя нужен холодный воздух.
Для карбюраторного двигателя при температуре ниже +4 да, нужен подогретый воздух. Инжектору нет, чем холодней тем лучше.Ст. Студент писал(а):Сомнительно, что для атмосферного двигателя нужен холодный воздух.
Для карбюраторного двигателя при температуре ниже +4 да, нужен подогретый воздух. Инжектору нет, чем холодней тем лучше.Ст. Студент писал(а):SH@K@L писал(а):у моего знакомого мерин в брабусе был затюнингован они ему забор воздуха в крылья сделали, чтоб капот не уродовать
Так может там турбина стоит? И кней интеркулер впридачу? Сомнительно, что для атмосферного двигателя нужен холодный воздух.
я видил, но для чего у него так точно не уверен, я в наших то знаю куда бензин лить и как масло проверить, а ещё незамерзайку умею заливать и всё
кстати, такие наборы продаются в инет (даж фотки есть)
где имено не помню, мельком видел не зацикливаясь, но очь много
и для конкретной машины идёт свой наборDinYa писал(а):если сильно горячий - чем может грозить
Да ни чем. Потупее чутка будет вот и все. Субъективно)))kas писал(а):у меня знакомый вчера вот именно без этой гофры поймал гидроудар
Да ладно!