Угол опережения зажигания и детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Угол опережения зажигания и детонация Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:00
Вчера возвращаясь с дачи машина ни с того встала. Проблема обнаружилась осмотром за минуту. Итог: треснула крышка трамблёра. Запасная лежала в багажнике, так что заменил и до дома доехал вроде без проблем. При снятой крышке ткнул щупом 0,4 мм и посмотрел зазор был явно больше чем положено (у меня КСЗ). В городе заехал в сервис чтобы зазорчик отрегулировали и заодно УОЗ выставили стробоскопом. Взяли 50р. за всё это дело. Еду из сервиса, на 50км/ч ткнул четвёртую и тапку в пол, проверить как зажигание стоит, услышал детонацию ~2с., то есть вроде норма. Собственно проблемка: при такой установке зажигания, в жару + плотное городское движение, когда температура ОЖ такова что вентилятор включается раз в пять минут где-то, если притопить тапку в пол (ну или близко к тому) то на любой передаче и скорости имеется детонация. Если выехать на трассу, радиатор потоком воздуха охладится и детонация пропадает.

Вопрос: делать зажигание позже (тогда ведь в динамике потеряю?) или забить (чем чревато) или есть какие-нибудь другие варианты?

Если подобная тема уже была, сорри, вроде в поиске не нашлось ничего. Заранее спасибо!

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:02
Ставь октан корректор.
Без него все в норме.

#3:  Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:07
Forkoss
А какова хотя бы примерная цена вопроса (можно по Московским ценам)? Сложно самому ставить (в идеале какую-нибудь ссылку)? И ещё: как временную меру можно зажигание запознить немного чтобы не звенело?

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:09
Сколько стоит ХЗ, поиск рулит.
Вообще регулировку угла надо делать на прогретом двигателе, но не на перегретом.

#5:  Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:14
Forkoss
Регулировали когда стрелка в начале зелёной зоны. А звенит когда ближе к середине, там где вентилятор включается. Система ожлаждения исправна 100% так что я думаю это нормальный режим а не перегрев или я не прав?

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:17
Регулировать надо на рабочей температуре!
Она у тебя в начале зеленой зоны, или посредине? - Посредине, вот и регулируй.

#7:  Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:22
Ладно, щас в гараж пойду попробую на сильно прогретой скажем так поставить, посмотрим что из этого получится! Спасибо за совет.
#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:24
летом вроде ставят чуть попозже, зимой наоборот
#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 12:16
Leo-Classic писал(а):

Регулировали когда стрелка в начале зелёной зоны. А звенит когда ближе к середине, там где вентилятор включается. Система ожлаждения исправна 100% так что я думаю это нормальный режим а не перегрев или я не прав?


Мне в гарантийном сервисе на ТО зажигание и холостой ход выставляли при температуре включения вентилятора. Потом еще у одного мастера проконсультировался - он тоже сказал, что делать надо именно так (при условии исправного датчика температуры).

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 12:52
Тут несколько вариантов:
1. Регулировать на сильно прогретом, когда уже карлсон почти включился (или корректировать децл назад после заезда). В этом случае при езде по трассе даже кратковременной детонации пожалуй не дождаться. А оно тебе надо?
2. Регулировать "под трассу". Тогда в городе, после долгих перекрестков и пробок придется включать голову: после перекрестка движок раскручивать основательней, не торопясь подтыкать очередную передачу.
3. Ставить корректор и регулировать по мере надобности (в городе толкаемся - попозже, вырвался на трассу (или похолодало) - пораньше.
Выбирай свой. Сейчас у тебя чуток раннее...

#11:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:52
Вообще то регулировка зажигания "по науке" не зависит от температуры. Very Happy
А вот регулировка "по езде", "по детонации" - да, при прогретом до рабочей температуры

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:58
...ну это смотря что считать "по науке". Некоторые до сих пор уверены, что "по науке" это по стробоскопу к примеру...А это не есть верно, ибо лично я еще не видел двух одинаковых движков, у которых оптимальный угол (судя по детонации) находился на одних и тех же градусах...
#13:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 14:29
Serge! писал(а):

это по стробоскопу к примеру.


сколько раз на старой пятере не регулировали им всеравно всегда чуть попозже ставил

#14:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 02:27
лирика
на машине, которой я тренируюсь, угол опережения +37 !!!!
при этом мотро выкручивается почти на 8200

а так, звон пальцев очень кратковременный под нагрузками, свидетелсьвтует о нормально выставленном зажигании

#15:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 21:17
sobakak
При таком уоз твой двигатель работает с КПД 5-10%

#16:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 01:57
Муромец
согласен, но только на начальных оборотах
)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU