#1: Угол опережения зажигания и детонация Автор: Leo-Classic, Откуда: Владимир
Добавлено: 16 Июля 2007 11:00 |
#2: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2007 11:02 |
#3: Автор: Leo-Classic, Откуда: Владимир
Добавлено: 16 Июля 2007 11:07 |
#4: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2007 11:09 |
#5: Автор: Leo-Classic, Откуда: Владимир
Добавлено: 16 Июля 2007 11:14 |
#6: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2007 11:17 |
#7: Автор: Leo-Classic, Откуда: Владимир
Добавлено: 16 Июля 2007 11:22 |
#8: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 16 Июля 2007 11:24 |
#9: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 16 Июля 2007 12:16 |
Регулировали когда стрелка в начале зелёной зоны. А звенит когда ближе к середине, там где вентилятор включается. Система ожлаждения исправна 100% так что я думаю это нормальный режим а не перегрев или я не прав?
#10: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 16 Июля 2007 12:52 |
#11: Автор: dnoned, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Июля 2007 13:52 |
#12: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 16 Июля 2007 13:58 |
#13: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 16 Июля 2007 14:29 |
это по стробоскопу к примеру.
#14: Автор: sobakak,
Добавлено: 20 Июля 2007 02:27 |
#15: Автор: Муромец, Откуда: Омск
Добавлено: 20 Июля 2007 21:17 |
#16: Автор: sobakak,
Добавлено: 21 Июля 2007 01:57 |