Mr_Smith писал(а):Возвращаю старую тему: Писк тормозных колодок.
По порядку.
Года деревья были маленькими? Начали пищать родные колодки. Были заменены на феродо, соответственно писк пропал.
Деревья подросли? Появился большой ход педали? вскрытие показало ? выработка тормозного диска? Заменил? Поставил 13-й Лукас. Съездил в отпуск (2500 км), вернулся? Начался опять легкий писк?. Решил опять поменять колодки? Поменял, взял Феродо? И тут началось ? на малой скорости, при притормаживании ? писк стоит ? просто пипец! Едем дальше- писк исчез. Потом опять появился?. Где искать? Куда смотреть?
фигасе.. а я думал, у меня пищат диск + колодки ЗР ? поставли какие были .. Ferodo и Lukas не нашлись... а тут и Ferodo тем же грешат .... хотя до этого стояли родные диски + колодки Ferodo = никакого свистаНикита_1702 писал(а):И "ЧТО ДЕЛАТЬ"?
я бы сделал так:
dvch писал(а):родные диски + колодки Ferodo = никакого свиста
ИМХО самый нормальный вариант Alexander Matrosoff писал(а):C какого перепугу, если он слегка притормаживает?
А если они до этого разогрелись хорошенько, а теперь запевают ?
Mr_Smith
Свист на холодных дисках присутствует? Или когда покатаешься немного появляется?Mr_Smith писал(а):По разному? Чаще всего когда определенное время проедешь?
К примеру, выехал с гаража на улицу, притормозил ? тихо.
Едем дальше при легком торможении ? появляется писк, нажимаешь педаль сильнее писк прекращается.
Вот и выходит, что колодки и тормозной диск образуют пару трения, которая, нагревшись, дает этот ненавистный всеми автолюбителями скрип-писк... На холодную то все ОК!
Вот у меня на четверке:
Один еду - все ОК, а как только в машине становится 2-4 человека, сразу появляется этот противный писк...
ИМХО нагрузка на тормоза больше => температура больше => получаем скрип тормозов! 8-)