Тормозные колодки Dafmi. Внимание !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозные колодки Dafmi. Внимание !!! Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:10
Некоторое время назад обнаружил потёки тормозной жидкости со стороны переднего колеса. Потом заметно ухудшились тормозные свойства. На прошлой неделе на даче разобрал проблемный тормоз. Картина была следующая: потёк один тормозной цилиндр, что было и так понятно, но самое интересное было то, что одна из тормозных колодок полностью отслоилась от металлического основания, то есть фрикционная накладка и металлическая пластина сосуществовали в суппорте совершенно независимо друг от друга. Вероятно, это произошло от воздействия тормозной жидкости, которое продолжалось около 5 дней. При разборе переднего суппорта проблемный цилиндр вышел легко, а при попытке вынуть нормальный была свёрнута тормозная трубка и путь домой пришлось совершать только на задних тормозах при ввёрнутой в ГТЦ заглушке на передние тормоза. В настоящее время уже второй день занимаюсь выбиванием тормозного цилиндра из суппорта - безуспешно. Собственно вопросы такие:
1) Будьте очень внимательны по отношению к колодкам Дафми
2) Как выбить цилиндр из суппорта, сохранив его целым
3) Как выковырять из цилиндра стопор с пружинкой
4) При последующей установке стоит ли направляющие суппорта смазать графитной смазкой во избежание проблем в будущем?

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:21
Evgen писал(а):

Как выковырять из цилиндра стопор с пружинкой


Если никак не поджимается (т.е. закис насмерть) - высверлить его на фиг и не мучиться.
Evgen писал(а):

Как выбить цилиндр из суппорта, сохранив его целым


Упираешь суппорт в прочную устойчивую деревяшку (можно железяку какую-нибудь подложить - лучше из мягкого металла, но потолще) и выбиваешь цилиндр молотком (через деревяшку, чтоб не помять). WD-40 лить туда бесполезно, если он настолько закис. Можно предварительно немного погреть - остудить - погреть - остудить (термофен, газ и пр.) в районе направляющих пазов, чтоб ржавчина потрескалась.

#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:23
Отслоилась накладка - не особо страшно.. вот когда у меня в заднем также отклеились накладки- колесо встало в мертвый клин на перекрестке.. При попытке уехать на дифференциале- крутунуло вокруг оси машинку.. вот это страшно.

Стопор не надо пытаться вынуть- надо пытаться его вжать вовнутрь.- молоток и проставочка по диаметру и забить его туды нахрен. . возможно даже с помощником одновременно- он стучит по стопору, загоняя его внутрь, ты по цилиндру, чтоб его выбить. обычно без проблем получается независимо от степени закисания.

Графиткой смазывать не надо- там и так стопор этот на честном слове, а тормоза греются ого-го как, графитка высохнет и зацементирует вообще соединение.. а может чем и поможет.. не знаю- дело вкуса.

после того как я на БМВ менял поршень тормозной(ввиду дороговизны родных подошел от классики -48мм. в диаметре Laughing и манжеточка как родная и колечко уплотнительное) )- блин заменить весь суппорт в сборе на классике кажется райской возможностью да еще и за копейки.. На 318-ю ремкомплект - резинки стоят 1500 рублей!!

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 16:17
Черт, у меня такие колодки стоят, надо проверить не отслоились ли еще.................




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU