Рефулер писал(а):Вот те раз,а МЫ что уже и не СВОИ-ОБИДНО
В смысле я имел ввиду диагностов.
Говорят просто открутишь и слегка повернешь. и усе.Рефулер писал(а):Значит и надо регулировать положение датчика,мне так кажется
Дмитрий77 писал(а):Немного ослабить болтики крепления ДПДЗ к ДУ
Гыыы, я нахрена я откручивал эту бороздку, держащую тросик??? :-Dhakimus писал(а):Не знаю, поэтому спрошу: В разрезе БК. Он должен 100% показывать при педали в пол?
угуРефулер писал(а):Васян103
болтик стоит залитый краской
Скорее всего,его,трогать и не надо...
Этот болтик (упор) останавливает заслонку про полном ее закрытии. На ХХ в этом случае работает только РХХ -> контроллер открывает его ровно настолько, насколько надо по расчетам с датчиков ДМРВ, кислорода, ДПДЗ... Иначе - получается коллапс... и плохой пуск двигуна...
Зачем это пишу - а чтоб не крутили и проверили возвратную пружину на этой самой "лодочке", чтоб упиралась в упор без зазора.
Я обнаружил эту фичу (плохой возврат сектора до упора) у себя случайно и уже третий день не нарадуюсь стабильному пуску движка.