Машина глохнет в жару. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина глохнет в жару. Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:06
ВАЗ 2115 глохнет в жару. До работы 5 км, с утра доезжаю нормально, никаких симптомов. Весь день стоит на служебной стоянке на солнцепеке. Еду обратно, сразу чувствую подергивания, хуже тянет. Потом вообще обороты падают и глохнет, иногда перед тем как заглохнуть ощущение как будто машину за задницу тянут. Приходится 3-4 раза останавливаться и ждать 5-10 минут. Температура антифриза максимум 100 градусов. Думаю бензонасос перегревается. Что еще может быть?
Хотел померить давление в топливной рампе, пока не пробовал. Есть разъем под манометр, в мурзилке написано что надо туда шланг надеть и на него манометр, зачем? Я понимаю чтобы не брызгал бензин, но разве нет манометров чтоб они накручивались на резьбу. В магазине таких не нашел. Вообще реально туда вкрутить манометр чтобы в любой момент можно было глянуть давление?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:21
DmitryF
Правильно капаешь. Нужно выкрутить штуцер и на хомут посадить шланг к манометру, с резьбой не морочься. Фильтр давно менял? А сетку?

#3:  Автор: ACROb/ Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:54
Такое бывает, когда крышка топливной горловины плотно закручена. Ослабь немного, мне помогло. 8-)
#4:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 04:37
-=Worm=- писал(а):

DmitryF
Правильно капаешь. Нужно выкрутить штуцер и на хомут посадить шланг к манометру, с резьбой не морочься. Фильтр давно менял? А сетку?


Все менял месяц назад + чистка инжектора.

#5:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 04:40
ACROb/ писал(а):

Такое бывает, когда крышка топливной горловины плотно закручена. Ослабь немного, мне помогло. 8-)


Что-то в это не верится. Разве крышка не должна плотно прилегать? Не понял, в чем фишка?

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:31
в крышке бака есть отверстие, иногда засоряется, бензонасос не сосет. проверяется открыванием крышки. хотя, по жаре должно быть избыточное давление в баке. а со шлангом манометр иль без роли не играет. главное резьба и соответствие манометра назначению.
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:55
дрюкач писал(а):

в крышке бака есть отверстие, иногда засоряется, бензонасос не сосет. проверяется открыванием крышки. хотя, по жаре должно быть избыточное давление в баке. а со шлангом манометр иль без роли не играет. главное резьба и соответствие манометра назначению


Для этих целей служит спец. клапан. просто не у всех он работает. вот если не пашет то тогда уже проблема, т.к. ркышка плотно прилегает

#8:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:33
у меня была точно такаяже проблема , решилась заменои модуля зажтгания а до этого были свечи и высоковольтные провода. но после замены этои заразы все прошло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU