Wolf2006 писал(а):Scaglietti писал(а):А колодки задние менял?
Неа, на вид абсолютно нормальные. Просто началось это как-то резко...
Меняй на Ате или Фередо. Небось еще и заводские стоят?Scaglietti писал(а):Wolf2006 писал(а):Scaglietti писал(а):А колодки задние менял?
Неа, на вид абсолютно нормальные. Просто началось это как-то резко...
Меняй на Ате или Фередо. Небось еще и заводские стоят?
Нет, менялись тысяч 20 назад.Рефулер писал(а):Wolf2006
Ничего себе!!!Барабаны новые поставил,а колодки поменять и не подумал...
Барабаны пришлось менять в глухой деревне - кроме них ничего не нашел. Да и дело думаю не в колодках - до замены барабанов было тоже самое.Wolf2006 писал(а):Да и дело думаю не в колодках - до замены барабанов было тоже самое.
Как раз может дело и в колодках. Раз барабаны поменял и ничего не изменилось, то остаются только колодкиWolf2006 писал(а):Вобщем, ничего мне так и не помогло, после замены колодок стало получше, но съездил на юга - опять тоже самое, да еще и стук появился при торможении, как будто слегка обо что-то задевает. Еще заметил, что манжета цилиндрика слегка пропускает жидкость, могут ли быть рывки от этого?
Про стук при торможении... Колеса штатные стоят или литье? Я собственно про длину болтов колесных, которые могут задевать тормозной механизм внутри барабана.
А барабаны брать чугун надо, ИМХО. Вечные. Брал на прошлую машину пиленгу, забыл вообще про биение педали.