Свечи NGK 2 или 4? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи NGK 2 или 4? Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 18:09
Простите за ламерский вопрос, НО:

ВАЗ21074, Контактная система зажигания
Покупал свечи - на витрине лежали NGK BPR6E номер 4 (Такие у меня сейчас стоят). Пришел домой, смотрю, блин, - то же NGK BPR6E, но только номер 2!
Я вот думаю подходят они на классику или бежать менять?

#2:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 18:11
Уточнение-Ну в смысле в магазине дали не 4 номер а 2!
2 вроде слышал для зубил...

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 18:23
Зазор проверь, маркировку на самих свечах.
Может еще коробку перепутали?

#4:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 20:03
Подходят они.Только зазор надо глянуть.
#5:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 00:41
Продолжу тему :)

Ставил себе на ВАЗ 21053 БСЗ в сервисе. Сказали, что надо купить новые свечи. Купил APS А17ДВР. До этого стояли NGK 4. Надо было менять или те NGK, что стояли раньше тоже подошли бы?

Надо ли выставлять больший зазор у новых свечей?

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 08:24
Sukebe
Если у тебя контактная система зажигания, то не нужно ничего выставлять, у А17ДВР он уже стоит 0.5-0.6... по идее Smile
Проверить все-таки не мешает, это же российские свечи, собранные
неприхотливыми российскими руками, пару раз уроненные на
пол, криво всунутые в коробку, которую потом швырнули в
кузов газели.

#7:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:11
Andreiko
У меня БСЗ. Зазор у этих свечей, если память не изменяет - 0.7
Мне советовали 1.0 выставить, обоснование такое было: искра будет больше, соответственно, получаем более полное сгорание смеси.

#8:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:35
Кароче если БЗК стоит, то лучше номер 2 ,ели конт то 4.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:42
Sukebe
Лучше не экспериментировать, а ставить то, что прописано в бумажке. 1.0 - это для инжекторов, у тебя от такого зазора может жор бензина начаться причем весьма усиленный.

#10:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:44
Цитата:

Лучше не экспериментировать, а ставить то, что прописано


+1 :cool:

#11:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 12:57
Понято, спасибо Smile
#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:06
Sukebe писал(а):

Мне советовали 1.0 выставить, обоснование такое было: искра будет больше, соответственно, получаем более полное


жрать будет как самосвал, и возможно свечи почернеют через 100 км

#13:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 02:22
в очень умной книжке, про спортивный расклад авто, к сожалению автара не помню. Но в те ещё времена, когда нихрена не было и всё делали сами, рекомендации носят след характер:

дла контакной системы: Зазор по книге + 1
Для БСЗ тоже самое
теперь к практике, можно мандить и до 1,0 и нагара не будет особого,
лушче для быстрой езды поставить 0,9 для бсз и 0,7 для контактной
так сказать средний вариант между одним и вторым, на практике из 10 участников соревнований между машинами экстра класса в нашей камманде у 9 стоит зазор 0,9 и только у одного трабл с чёрными свечами, но это солекс расточеный и не сфокусированный в русло.
Конечно речь идёт о БСЗ, ибо все грамотные пацаны ставят на карбёр БСЗ
всем спасибо за внимание
в дополнение : ваши выставления зазора обычными шупамиимеют погрешность равную 0,6 тоесть реально более чем на пол единицы вы завышаете зазор, тоетсь ставя 8 шупом вы на практике ставите 8,6 и только после многих тренировок, уважаемые зрители, Вам удаться вдраконить зазор с прогрешностью 0,3
Но всё это не очень критично дорогие мои телезрители

#14:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 18:25
что за бред пьяного ежа?
#15:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 01:58
Himik
не будем переходить на личности.
Вы сначала попробуйте, потом обзываться будете.
а так статистика рулит, к слову )
и вообще, Вы невежа, даже не удосужолись проверить на практике, а полезли сразу в карман за гадостями.
Книжки пишут не только теоретики, но и практики.
Я Вам настоятельно рекомендую, сменить политику общения, к хорошему Ваш вариант всёравно не приведёт, люди хоть воспринемать будут Вас серъёзно.)
Не подумайте, что я хотел Вас задеть в данном сообщении, я просто указал на Вашу ошибку. Да простят меня модератоы за такой глубокий оффтоп, автор - прими к сведенью!

--
Уважаемый, я Вам больше добавлю. если Ваша катшука зажигания не даёт нормльной искры на зазоре более 1 мм то чего вы тогда вообще разводите про ежа?
и две катушки и два коммутатора, и полным полно вариантов мы уже проходили. Вы хоть 0,3 себе выставите и ездите, если не понимаете что хорошая большая искра - это лучшее сгорание топлива со всеми вытикающими, и мы опустим про срок службы свечей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU