Макаренко писал(а):Смутно представляю, где находится радиатор печки, но похоже из-под краника. Причина перегрева в нём же?
Сомневаюсь.Скорее всего две проблемы сошлись воедино, потаму что даже если краник течет, ну не течет, а скажем так, капает это не повлияет на темпиратуру двигателя если уровень ОЖ в бачке не упал ниже минимума.
Для начала избався от течи, потом будешь думать о перегреве (ну есесно пока не ездить).Для этого нужно определить откуда течь.Это просто: загляни под бардачек ближе к центру консоли (для удобства сними полку).Увидешь этот самый краник, к нему еще тросик подходит.Вот прощупай его рукой (только ахтунг ! очень горячо !!!), можно даже промакнуть газеткой в ключевых местах.Т.е. это соединения краник/патрубок (в сторону подкапотного) и краник/радиатор.Ну и сам краник проверить на отсутствие течей в корпусе.Потом еще проверить соединение отводного патрубка с радиатором (это такая железная трубка, идет над краником и ныряет под капот.Если с краном и патрубком все гут, это означает потек радиатор.Проверять желательно на горячую, т.к. на холодную чаще всего течей нет, ну и есесно с полностью открытым краном.Када найдешь течь и устранишь, долей ОЖ в бачок до нужного уровня.Если перегрев продолжется будем дальше искать причину.попутно к постуalex.moc-5, как явление случилось?
alex.moc-5 писал(а):Када найдешь течь и устранишь, долей ОЖ в бачок до нужного уровня.Если перегрев продолжется будем дальше искать причину.
+100Макаренко писал(а):Течь со стороны водителя. А с перегревом боролись. Поставили принудительное включение вентилятора (включается кнопкой из салона при перегреве). На крышке радиатора кнопка была тугая, поменяли, но тоже эффекта мало дало.
Ну скорее всего радиатор, но краник тоже не стоит исключать.Может еще отделаешся малой кровью
Что косается перегрева: нормальный ли уровень ОЖ в бачке ?
Проверялся ли термостат ?
ЗЫ замена крышки радиатора еще не гарантирует ее работоспособность.Некоторые длюди по две-три крышки за раз меняют пока не попадется нормальная, т.ч. ее тоже не мешало бы проверить (ну скажем махнутся со знакомым на денек и посмореть как будет у него с твоей крышкой и как у тебя с его крышкой)Макаренко писал(а):Уровень ОЖ нормальный. На 2 - 3 см выше минимума. Термостат не проверял.
Крышка радиатора нормальная, потому что давление пропускает. От езды совсем отказаться не могу. Сегодня утром вот лишний раз стоял остывал.
Тогда проверяем термостат прощупыванием нижнего патрубка радиатора на прогретом моторе.Он должен быть ГОРЯЧИЙ ! Если термос нормальный остается помпа, возможно лопостя пообламались на крыльчатке.Для проверки помпы придется слить тосол и снять саму помпу.Ну а коли снимешь помпу, то сам бог велел снять радиатор и как следует промыть его, можно разной новомодной химией или просто водой под давлением.А потом продуть снаружи сжатым воздухом.Макаренко писал(а):Патрубок нижний и верхний горячий. Радиатор кажется тоже. Нагревается минут за 15 езды сильно. Воздушных пробок вроде нет.
Воздушных пробок вроде бы нет или СОВЕРШЕННО ТОЧНО НЕТ ! Это две большие разници может как раз из-за течи в печки и хватанул воздуха.А может, как я уже писал, проблемы с помпой с лопостной частью.Бывают ведь помпы с пластмассовыми лопостями так их слизывает тока в путь.Смореть надо 8-) Тем более что тебе теперь полюбому сливать тосол что бы печку сделать, т.ч. не поленись промой радиатор и сделай ревизию помпе.Всяко вреда не принесет 8-)Макаренко писал(а): Пробок нет, потому что если дуть в бачок расширительный, из радиатора водичка плещется при открытой крышке.
Не понял что еще за способ проверки такой А если пробки в патрубках радиатора ??? Хоть обдуйся до покраснения толку "0"
Макаренко писал(а): Течь появилась в пятницу прошлую, а греется уже недели три.
Ну тада как выше писали: помпа/радиатор/термостат подвергнуть жесточайшей ревизии Макаренко писал(а):Нагревается минут за 15 езды сильно.
это как? нагревается чтоли сильно? или прогревается при "сильной" езде?
для прогревания 15мин. имхо многовато. счас же лето минут за 5 должна.Egor_KA писал(а):Макаренко писал(а):Нагревается минут за 15 езды сильно.
это как? нагревается чтоли сильно? или прогревается при "сильной" езде?
для прогревания 15мин. имхо многовато. счас же лето минут за 5 должна.
За 15 минут температура вырастает. Датчик за это время приближается к красной зоне. Если включаю принудительный обдув, то он застревает двух трех мм левее.