Льется тосол в салон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Льется тосол в салон Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:08
На ВАЗ 21074 перегревается охлаждающая жидкость, причём довольно быстро - за 15 - 20 минут езды по городу. Тосол при этом льется внутрь салона на коврик со стороны водителя. Через сопла верхние даже пар шел густой так что все стекла запотевали. Каник отопителя поставил на середину, теперь стелко легко запотевает. Машина меньше греться не стала. Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.
#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:12
Откуда льется из-под краника или из радиатора печки ? В любом случае либо то, либо другое под замену 8-)
#3:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:25
Смутно представляю, где находится радиатор печки, но похоже из-под краника. Причина перегрева в нём же?
#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:33
Макаренко писал(а):

Смутно представляю, где находится радиатор печки, но похоже из-под краника. Причина перегрева в нём же?

Сомневаюсь.Скорее всего две проблемы сошлись воедино, потаму что даже если краник течет, ну не течет, а скажем так, капает это не повлияет на темпиратуру двигателя если уровень ОЖ в бачке не упал ниже минимума.
Для начала избався от течи, потом будешь думать о перегреве (ну есесно пока не ездить).Для этого нужно определить откуда течь.Это просто: загляни под бардачек ближе к центру консоли (для удобства сними полку).Увидешь этот самый краник, к нему еще тросик подходит.Вот прощупай его рукой (только ахтунг ! очень горячо !!!), можно даже промакнуть газеткой в ключевых местах.Т.е. это соединения краник/патрубок (в сторону подкапотного) и краник/радиатор.Ну и сам краник проверить на отсутствие течей в корпусе.Потом еще проверить соединение отводного патрубка с радиатором (это такая железная трубка, идет над краником и ныряет под капот.Если с краном и патрубком все гут, это означает потек радиатор.Проверять желательно на горячую, т.к. на холодную чаще всего течей нет, ну и есесно с полностью открытым краном.Када найдешь течь и устранишь, долей ОЖ в бачок до нужного уровня.Если перегрев продолжется будем дальше искать причину.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (17 Июля 2007 09:38), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:37
попутно к постуalex.moc-5, как явление случилось?
alex.moc-5 писал(а):

Када найдешь течь и устранишь, долей ОЖ в бачок до нужного уровня.Если перегрев продолжется будем дальше искать причину.


+100

#6:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:44
Течь со стороны водителя. А с перегревом боролись. Поставили принудительное включение вентилятора (включается кнопкой из салона при перегреве). На крышке радиатора кнопка была тугая, поменяли, но тоже эффекта мало дало.
#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:52
Макаренко писал(а):

Течь со стороны водителя. А с перегревом боролись. Поставили принудительное включение вентилятора (включается кнопкой из салона при перегреве). На крышке радиатора кнопка была тугая, поменяли, но тоже эффекта мало дало.

Ну скорее всего радиатор, но краник тоже не стоит исключать.Может еще отделаешся малой кровью Very Happy
Что косается перегрева: нормальный ли уровень ОЖ в бачке ?
Проверялся ли термостат ?
ЗЫ замена крышки радиатора еще не гарантирует ее работоспособность.Некоторые длюди по две-три крышки за раз меняют пока не попадется нормальная, т.ч. ее тоже не мешало бы проверить (ну скажем махнутся со знакомым на денек и посмореть как будет у него с твоей крышкой и как у тебя с его крышкой)

#8:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:14
Уровень ОЖ нормальный. На 2 - 3 см выше минимума. Термостат не проверял.
Крышка радиатора нормальная, потому что давление пропускает. От езды совсем отказаться не могу. Сегодня утром вот лишний раз стоял остывал.

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:22
Макаренко писал(а):

Уровень ОЖ нормальный. На 2 - 3 см выше минимума. Термостат не проверял.
Крышка радиатора нормальная, потому что давление пропускает. От езды совсем отказаться не могу. Сегодня утром вот лишний раз стоял остывал.

Тогда проверяем термостат прощупыванием нижнего патрубка радиатора на прогретом моторе.Он должен быть ГОРЯЧИЙ ! Если термос нормальный остается помпа, возможно лопостя пообламались на крыльчатке.Для проверки помпы придется слить тосол и снять саму помпу.Ну а коли снимешь помпу, то сам бог велел снять радиатор и как следует промыть его, можно разной новомодной химией или просто водой под давлением.А потом продуть снаружи сжатым воздухом.

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 12:48
ЧТо-то похоже действительно или термостат или помпа, сначала с печкой надо разбраться... когда течь перестанет надо просушить салон, обязательно.!
после печки первым делом думаю надо слить тасол, далее промывку в радиатор с дистилоравнной водой (или как в инструкции к промывке), слить каку, промыть просто дистилир. водой. (можно денек поездить с водичкой) после этого смотреть помпу и термостат если ни чего не изменилось (думаю термостат под замену)

зы: а радиатор то горячий? как быстро машинка утром нагревается до рабочей температуры

#11:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:32
Патрубок нижний и верхний горячий. Радиатор кажется тоже. Нагревается минут за 15 езды сильно. Воздушных пробок вроде нет.
#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:52
Макаренко
ну тогда на первом месте сначло печка, пиши отчет про печку дальше думать будем Very Happy
ИМХО: если сам за печку возмешься, то на вечерок работы хватит 8-)

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:56
Макаренко писал(а):

Патрубок нижний и верхний горячий. Радиатор кажется тоже. Нагревается минут за 15 езды сильно. Воздушных пробок вроде нет.

Воздушных пробок вроде бы нет или СОВЕРШЕННО ТОЧНО НЕТ ! Это две большие разници Very Happy может как раз из-за течи в печки и хватанул воздуха.А может, как я уже писал, проблемы с помпой с лопостной частью.Бывают ведь помпы с пластмассовыми лопостями так их слизывает тока в путь.Смореть надо 8-) Тем более что тебе теперь полюбому сливать тосол что бы печку сделать, т.ч. не поленись промой радиатор и сделай ревизию помпе.Всяко вреда не принесет 8-)

#14:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:07
Спасибо за советы. После всех работ доложусь. Пробок нет, потому что если дуть в бачок расширительный, из радиатора водичка плещется при открытой крышке. Течь появилась в пятницу прошлую, а греется уже недели три.
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:22
Макаренко писал(а):

Пробок нет, потому что если дуть в бачок расширительный, из радиатора водичка плещется при открытой крышке.

Не понял что еще за способ проверки такой Surprised А если пробки в патрубках радиатора ??? Хоть обдуйся до покраснения толку "0"
Макаренко писал(а):

Течь появилась в пятницу прошлую, а греется уже недели три.

Ну тада как выше писали: помпа/радиатор/термостат подвергнуть жесточайшей ревизии Very Happy

#16:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:16
Макаренко писал(а):

Нагревается минут за 15 езды сильно.


это как? нагревается чтоли сильно? или прогревается при "сильной" езде?
для прогревания 15мин. имхо многовато. счас же лето минут за 5 должна.

#17:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:42
Egor_KA писал(а):

Макаренко писал(а):

Нагревается минут за 15 езды сильно.


это как? нагревается чтоли сильно? или прогревается при "сильной" езде?
для прогревания 15мин. имхо многовато. счас же лето минут за 5 должна.


За 15 минут температура вырастает. Датчик за это время приближается к красной зоне. Если включаю принудительный обдув, то он застревает двух трех мм левее.

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:54
Макаренко
Перегрев двигателя связан с:
Неисправна система охлаждения,бедная топливная смесь.
Требуется диагностика и устранение недостатка по месту. Берем руки смотрим - правим.

Сильно греться из за неверного угла или чуть сбитых фаз ГРМ при исправной системе охлаждения и нормальной смеси, двигло не может.

#19:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 18:39
Радиатор снизу холодный при горячем двигателе. Приобрёл новый термостат. в субботу ставлю.
#20:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:19
Оказалось, дело было в термостате.
#21:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:44
Ну а с печкой как дела? устранил течь? что было?(сам столкнулся с такой-же проблемой-морально готовлюсь к замене радиатора)
#22:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:50
С печкой пока не понимаю, перестала течь или нет. Салон надо точно сушить, потому что вчера все мыл, снял коврики, а под номи все тосолом пропитано.
В общем посмотрели, что радиатор полностью холодный. Сняли его, увидели что он без пробок (продули и промыли водой). После замены термостата все заработала, больше не греется. Если что-то менять, лучше хомутами запастись. У меня они по 5 лет не снимались, пришлось поменять пару.

#23:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:55
большой геморрой радиатор печки доставать? торпеду снимали? (а то на этот счет разные мнения)
#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:01
Serg21053
Геморрой еще тот, в поиск.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU