Очень срочно. Помогите пожалуйста оценить машину ваз 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Очень срочно. Помогите пожалуйста оценить машину ваз 2104 Автор: CleveRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:27
Ищу первый авто, классику, денег немного ибо студент

Вобщем нашел обявление о продаже вот этой машины ВАЗ 21043
2004 г.в. Пробег 93 тык. По словам хозяина был кап.ремонт двигателя и ходовой 5тык назад, и сейчас все с хорошо, только недостатки по внешнему виду, вот я съездил посмотрел ее (правда только снаружи т.к. хозяин не смог вчера подехать).

Посмотрите фотки и напишите пожалуйста, что вы по всему этому думаете..

Особо интересуют следующие вопросы (в воросах интересуют средние цены по Москве):
1) За сколько денег ее есть смысл брать и есть ли вообще?
2) Там ужасная задняя правая дверь, сколько будет стоить ее замена?
3) На лобовом оч. большая трещина, сколько стоит заменить лобовое?
4) Сколько стоит навести остальную красоту закрасить сколы, зарапины, потертости, поменять передний бампер?
5) Если ее покупать на что надо обратить особое внимание при осмотре уже с наружи, а внутри
6) Да кстати на задней оси одно колесо не кама 503 а какое-то левое,
каково состояние резины (предпоследняя ссылка)?




Вот ссылки на фотографии этой "красавицы":

http://mikheev.jino-net.ru/leviy_bok.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/praviy_bok.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/Carapina_sleva.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/potertost_sleva.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/Zadn_krilo_sprava.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/zadn_dver_sprava.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/porog_sprava.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/dno_1.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/dno_2.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/kama_503.jpg
http://mikheev.jino-net.ru/lobovoe.jpg

Заранее всем огромное спасибо, очень жду ответов...

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:32
1500 долларов. Она же ржавая, с трещиной и с большим пробегом. После капремонта. Ну максимум 2000 я бы дал.

У меня в таком же состоянии была 1996, оценивали в 1200.

К слову о пробеге. На 93 тыках рано перебирать двигло, обычно оно умирает к 150-200 тысячам.
У нас была копейка с движком троечным (21013), перебрали на 140 000км.

#3:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:05
Если тебя не устраивает внешний вид ? лучше не бери. Борьба с такими царапинами сколами и тп. выльется в перекраску кузова. Пробег великоват для этого года. Хотя? Капиталка ? точно рановато. Вполне возможно что за авто толком не следили. Если ходовую и двиг перебирали это неплохо, но следует со спецом проверить. Обязательно на подьемник ? просмотреть днище. Посиди в водительском кресле и в пассажирском ? насколько водительское просело? Покачать открытую водительскую дверь ? сильно болтается? При езде греметь может. (хотя это лечится). А вообще что и как смотреть поиск рулит.
Мой тебе совет ? если надумаешь брать, что бы поучиться ездить, на внешний вид забей. Сам шрамов нахватаешь, особенно зимой. Разве что лобовуху замени. После покупки 10-15 т.р. в кармане быть должно. Как минимум. На всякие всплывающие траблы. Цену этой дрыны уже озвучили.

ЗЫ Шина ? зимняя шиповка ездить можно. Но на задней оси шины должны быть одинаковые. В обязательном порядке.

#4:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:43
Да уж, максимум штук 55-60 ей цена. На год тут особо смотреть не стоит, т.к. и двиг, и кузов в хз каком состоянии (точнее понятно в каком - далеко не в лучшем). За эти деньги лучше уж либо классику постарше, но в лучшем состоянии, или зубилку, на ней учиться попроще, особ. зимой)
#5:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:17
CleveR
Сам хозяин сколько просит за свое сокровище?
Цена ей тыщ сорок максимум в базарный день, на ней же живого места нет! За машиной не следили. Пробег большой для трехлетки (хозяин не таксист случайно?). Ранняя капиталка подозрительна, движок умирал явно не своей смертью.
Мой совет -не бери эту колымагу, намучаешься.

#6:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 20:14
это ведро не брать ни в кооем случае.
#7:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:07
машина разьездная походу, если хозяин не отдаст тасяч за 50-55 то лучше поискать что-нибудь получше.
если ржавчина пошла,ее не остановишь, переборка движка явно не плюс,машине то 3 года всего.
покупка этой тачки оправдается лишь маленькой ценой

#8:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 16:50
По ржавчине глушака - скажу сразу что авто с большим пробегом (обгорел глушак нереально для такого срока).
Капиталили движек похоже в срок 150-200 тыр. А пробег либо смотали, либо 190 тыр, ибо на Жигулях шестой цифры в одометре вроде нету.
Так что не стоит оно. Лучше авто 150 тыр пробега за 6 лет чем 190 за 3 года.
При такой эксплуатации времени на обслуживание достойное нету. Наверняка и замену масел постоянно откладывали на удобный срок, а не когда нужно.
Я б брать не стал такое. Лучше поискать - год постарше (дешевле они), но состояние лучше - на жигулях много садоводолюбители ездят, зачастую только летом и за авто следят.
А это брать не стоит.

#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 17:43
Ну и ведро. И не скажешь, что трехлетка. Не брать ни в коем случае. Даже задешево. Заводское там уже походу все ушатанное, а магазинное долго не ходит, из перманентных ремонтов вылазить не будешь. Забей. Я бы, кстати, с четверками вообще не связывался, т.к. берут их для вполне определенных целей.
#10:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 11:29
С таким количеством кузовных дефектов ее и продать потом можно будет только за копейки. Поищи что-нибудь получше.
#11:  Автор: Art0 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:13
не брал бы.
применительно к данной точно.
"вылизывать" классику в сервисах нерентабельно в любом случае.
если руки+возможности есть - тогда другой ворос.

#12:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:38
Я бы сразу не советовал брать . Посмотри ешо - объяв море . Для своего возраста пробег более менее реальный и движокк и подвеска могут быть проблемные, но это все копейки . А вот с кузовщиной намучаешся. Мастера неохотно берутся латать дырки ( смотря конешно каая дыра), проще менять элемент- значит + покраска а это кругленькая сумма .Такшто думай или реально скидывать 15-20тык или добавить до 100 и весной купить хотябы десятку.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU