Chud писал(а):Очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке.Причем контакт плавающий,так что отследить его будет очень проблемно.
Chud, а как его обнаружить и как устранять?дрюкач писал(а):я ж тебе говорил сними стартер, а ты не хочешь. не жди когда сгорит совсем. у тебя либ бендекс клинит, либ контачит межвитковое, по-любому снимать , смотреть. синий.
Долго думал причем тут синий, потом догадался :cool:S'Tar-Tom писал(а):переодически ели крутит
S'Tar-Tom писал(а):При этом пахнет паленой проводкой и идет дым из стартера
периодически?
смельчак!
я после дыма боялся вообще что-либо трогать, просил электрика на дом
а в стартере ничего сложного нет, в механике разберешься интуитивно.
межвитковое? тут не помешал бы знакомый с тестером.S'Tar-Tom писал(а):Chud писал(а):Очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке.Причем контакт плавающий,так что отследить его будет очень проблемно.
Chud, а как его обнаружить и как устранять?
Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.Chud писал(а):Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.
Chud, менять стартер целиком?S'Tar-Tom писал(а):Chud писал(а):Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.
Chud, менять стартер целиком?
Можешь конечно по частям. Seryoga писал(а):
Менять обмотку. Продаются и отдельно (редко) и в корпусе. При покупке
для сравнения возьми свою старую обмотку и смотри направление намотки
обмоток (левое/правое) чтобы от классики не подсунули.
А о какой обмотке идет речь? На картинке (http://auto.etlt.ru/s9-28.php) их как минимум четыре - обмотка статора, обмотка якоря, втягивающая и удерживающая обмотки тягового...Seryoga писал(а):Обмотка статора. Состоит из четырёх частей, притянутых башмаками к корпусу стартера.
Спасибо! Буду разбираться!Цитата:когда снимешь, далеко не неси, подключи к акб и увидишь в чем трабла.
А как? Надо же зажигание включать?
дрюкач писал(а): если сможешь, проверь сразу втулку оси стартера, что в картере, на соответствие размера и целостность.
Втулку я купил уже, деталь копеечная а как нагадить может! Начитался методик ее извлечения, сегодня наверное буду пробовать!дрюкач писал(а):проверь сразу втулку оси стартера
точно! как могли забыть?!
мои косяки с нее, кстати , и начались.
S'Tar-Tom писал(а):методик ее извлечения
короткое шило вам в помощь,
глаза боятся, а работы на 5 мин.Maxwel писал(а):Мне её целый час выколупывали.. И шилом и еще чем то, вытащили с помощью мечика... 8-)
А есть опасность еще что-нибудь выколупать?S'Tar-Tom писал(а):А есть опасность еще что-нибудь выколупать?
выколупать - нет,
а вот раздолбать посадочное место - да.
нельзя выколупывать, используя кромку посадочного как точку опоры для рычага (рычаг - шило)
работать легче двумя руками, палец одной - точка опоры для рычага, второй прилагаешь разумное усилие.
выкрашиваться будет маленькими кусочками, но если не "пойти по кругу", а целенаправлено прокрошить дорожку от торца до торца и не терять надежды и упорства, то....liv писал(а):я с такой проблемой мучался на старой машине. и перебирали его и чо тока не делали, оказалась проблема во втягивающем - припокупке стали проверять и выбирать, т.к. из 3 один работал как надо. так что автору тоже предлагаю свой проверить - если дергает отлично - значит норм
liv, а как его проверить?