leonid писал(а):День добрый.
помогите определить причину следующего эфекта
-поменял КСЗ на БСЗ.Выставили угол в районе 5 гр.Все хорошо, заводится, тянет.
НО - раньше стрелка температуры стояла вертикально всегда.Теперь если в пробке или стоишь или выше 120км едешь - заваливается вправо-где-то 3 мм до красной черты.Если же до 110 едешь - то положение стрелки практически прежнее.
Что может быть причиной?
Ну если это появилось именно после замены СЗ, значит угол неверный. По личным наблюдениям при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ отклонении угла от оптимального авто греется по-больше. В моем случае авто быстрее грелось на месте, карлсон включался почаще, но при езде система охлаждения справлялась. С трудом могу представить ситуацию, когда неверно выставленный угол может так влиять на температуру, как у тебя. Твои симптомы больше смахивают на нерабочий термостат или забитый радиатор. Если это все же из-за угла - то изменений в работе движка трудно будет не заметить: будет либо частая детонация (если раннее), либо заметный тупизм...Maniaclover писал(а):.Если холоднее,чем другие-значит термостат глючит.
он может наполовину открываца и тоже буднт такимже горячим, нормально проверить можно тока снять и бросить в кастрюлю и на плитуleonid писал(а):поменял КСЗ на БСЗ.Выставили угол в районе 5 гр.Все хорошо, заводится, тянет.
НО - раньше стрелка температуры стояла вертикально всегда.Теперь если в пробке или стоишь или выше 120км едешь - заваливается вправо-где-то 3 мм до красной черты.Если же до 110 едешь - то положение стрелки практически прежнее.
Что может быть причиной?
Вероятнее всего, что причина в новом регуляторе зажигания. Кроме начального установочного угла (я уверен, что его ты выставил правильно), важны и углы, задаваемые центробежным и ваккуумным регуляторами. Учитывая ужасное качество запчастей, можно предположить, что тебе достался неотрегулированный распределитель. Не секрет, что искра поданная вовремя, гораздо важнее искры более мощной, но проскакивающей когда попало. При нептимальном угле опережения энергия сгорания топлива хуже преобразуется в механическую, а больше в тепловую и просто вылетает в трубу - падает КПД. Но это не все, недостаток механической энергии двигатель восполняет сжиганием дополнительного топлива, которое еще больше перегревает двигатель.
Ищи сервис, где возьмутся отрегулировать оба регулятора (и центробежный, и ваккуумный). Вот тогда переход на БСЗ принесет пользу и радость.