Alien2112 писал(а):У меня по ПТС 90 лошадок, а фактически намерено на стенде 98 8-)
движок стоковый...
График давай с замером твоего мотора....иначе ниачем.Stels_dust писал(а):ostapbender писал(а):К тому же разгон и максималка с 1.6 выше, чем с 1.5 - ещё одно подтверждение тому, причем уже официальное. А про приоровский движок почти в открытую говорят что там около 110 лс, хотя в паспортье только 98. По ощущениям стоковый 124-й везёт как двигун со 100 лс, во всяком случае держится со 100-сильными ино вровень при разгоне.
Объясни мне, откуда там 110 набежит на 1,6? Магия? Главный инженер нашептал? Или втек поставили? :-D
Ну облегчили там ШПГ....моменту чуть прибавилось, на лошадях это почти не отразится...бред это все, 110 там нет.
По ощущениям 124.....? Заметишь разницу 95 и 100 л.с.? сомневаюсь (но на истину не претендую). И еще...масса авто очень сильно влияет на ощущения тех самых пони...
если уменьшили мех. потери, то само собой возросли и момент и мощность, опять же максимальные обороты стали выше. Если с 1.4 л снимают 97 лс (например Hyundai Getz), то почему с 1.6 не снять 110?
Кстати 1.4/97 = 1.6/110 с хорошей точностьюostapbender писал(а):
если уменьшили мех. потери, то само собой возросли и момент и мощность, опять же максимальные обороты стали выше. Если с 1.4 л снимают 97 лс (например Hyundai Getz), то почему с 1.6 не снять 110?
Кстати 1.4/97 = 1.6/110 с хорошей точностью
Интересно, как они уменьшили мех!!! потери? или вместо 3 колец там 2 тонких?
Все же рекомендую самому попробовать, т.к. я уже пробовал, поставить 129 шатун и легкие короткие поршни... Уверяю тебя, ни о какой прибавке в 10 лошадей можешь и не мечтать... Да, момент, возможно, прибавится немного!!! но не колосально...
Так что о 110 на приоре можно только мечтать...Darth_ писал(а):Stels_dust Да чо ты паришься, разве ты стоковую десятку и приору не объедешь? В чом проблема -то 8-)
Да понимаешь, дело не в этом. Но если уж разговор пошел - объеду играючи....только у меня 199,8 она пока никак не хочет ехать, но ни одна 10/приора и близко не подбиралась на максималке....только в зеркале удаляюцца. Вот отсюда (и не только отсюда) и не верю я в эти байки про 200 км/ч.
Давайте мне приору в ростове, спецом по трассе поеду за ней, обгонять не буду, пока приора не перестанет набирать скорость, потом скажу сколько она реально едет. :-DStels_dust писал(а):ostapbender писал(а):
если уменьшили мех. потери, то само собой возросли и момент и мощность, опять же максимальные обороты стали выше. Если с 1.4 л снимают 97 лс (например Hyundai Getz), то почему с 1.6 не снять 110?
Кстати 1.4/97 = 1.6/110 с хорошей точностью
Интересно, как они уменьшили мех!!! потери? или вместо 3 колец там 2 тонких?
Все же рекомендую самому попробовать, т.к. я уже пробовал, поставить 129 шатун и легкие короткие поршни... Уверяю тебя, ни о какой прибавке в 10 лошадей можешь и не мечтать... Да, момент, возможно, прибавится немного!!! но не колосально...
Так что о 110 на приоре можно только мечтать...
уменьшение массы ШПГ приводит к уменьшению инерционных сил, вот отсюда и снижение потерь. При рабочем ходе поршня на его разгон тратиться меньшая доля тепловой энергии, значит больше идёт на колеса. Тоже самое и при обратном ходе...
Если популярнее, то попробуйте взять в руку бутылку пива и попробуйте её максимально быстро двигать из стороны в сторону, потом тоже самое попробуйте с двумя (тремя, ...) бутылками и почувствуйте разницу.
Кроме замены поршней надо ещё оптимизировать ПО, тогда и эффект будет больше...Stels_dust писал(а):ostapbender
Вот...инерционные силы - это другое дело. А вот если конкретно уменьшать МЕХ ПОТЕРИ!!! - тогда да, прибавка будет существенной.
Так о чем это я...о том что инерционные силы не ТАК СИЛЬНО влияют...поэтому толк будет совсем небольшой. Попробуйте облегчить маховик - проанализируйте все + и -.... Динамики особо не прибавится... То же и с шатунами и коленом...толк конечно будет, но минимальный. И ни о каких 10 силах там речь идти не может.
но ведь уменьшение массы позволяет поднять обороты без разрушения движущихся деталей - вот и прирост мощи. Если я не ошибаюсь, то все малолитражные движки с высокой удельной мощностью добирают лс за счёт более высоких оборотовostapbender писал(а):
но ведь уменьшение массы позволяет поднять обороты без разрушения движущихся деталей - вот и прирост мощи. Если я не ошибаюсь, то все малолитражные движки с высокой удельной мощностью добирают лс за счёт более высоких оборотов
Это при условии сохранения наполнения цилиндров на том же уровне или выше, на более высоких оборотах. Т.е. обороты рабочие ты этим не подвинешь, но сдвинешь запас этих самых "безопасных" оборотов, на которых уже не будет былой нагрузки от инерционных сил.
В общем картина такая, немного увеличивается момент во всем диапазоне, моща практически не растет...немного. Эффект мизерный, но запас!!! А запас, как говориться, в ж...у не е...т
Поэтому и ставят в официал ресурс у приоры в 200 тык.
ЗЫ. Про приборы и показания....все зависит от вливаний спонсоров в определенном рублевом (или нет) денежном эквиваленте.... Читайте дальше "замечательные" журналы.Stels_dust писал(а):ostapbender писал(а):
но ведь уменьшение массы позволяет поднять обороты без разрушения движущихся деталей - вот и прирост мощи. Если я не ошибаюсь, то все малолитражные движки с высокой удельной мощностью добирают лс за счёт более высоких оборотов
Это при условии сохранения наполнения цилиндров на том же уровне или выше, на более высоких оборотах. Т.е. обороты рабочие ты этим не подвинешь, но сдвинешь запас этих самых "безопасных" оборотов, на которых уже не будет былой нагрузки от инерционных сил.
В общем картина такая, немного увеличивается момент во всем диапазоне, моща практически не растет...немного. Эффект мизерный, но запас!!! А запас, как говориться, в ж...у не е...т
Поэтому и ставят в официал ресурс у приоры в 200 тык.
ЗЫ. Про приборы и показания....все зависит от вливаний спонсоров в определенном рублевом (или нет) денежном эквиваленте.... Читайте дальше "замечательные" журналы.
есть очевидный факт: облегченные деталюшки позволили поднять мощю у движка 1.6. Или есть другие причины?ostapbender писал(а):Stels_dust писал(а):ostapbender писал(а):
но ведь уменьшение массы позволяет поднять обороты без разрушения движущихся деталей - вот и прирост мощи. Если я не ошибаюсь, то все малолитражные движки с высокой удельной мощностью добирают лс за счёт более высоких оборотов
Это при условии сохранения наполнения цилиндров на том же уровне или выше, на более высоких оборотах. Т.е. обороты рабочие ты этим не подвинешь, но сдвинешь запас этих самых "безопасных" оборотов, на которых уже не будет былой нагрузки от инерционных сил.
В общем картина такая, немного увеличивается момент во всем диапазоне, моща практически не растет...немного. Эффект мизерный, но запас!!! А запас, как говориться, в ж...у не е...т
Поэтому и ставят в официал ресурс у приоры в 200 тык.
ЗЫ. Про приборы и показания....все зависит от вливаний спонсоров в определенном рублевом (или нет) денежном эквиваленте.... Читайте дальше "замечательные" журналы.
есть очевидный факт: облегченные деталюшки позволили поднять мощю у движка 1.6. Или есть другие причины?
+ позволили документально заявить, читай подтолкнуть широкую общественность не опасаясь гарантийных случаев, о том что двиг можно крутить до 5600 без ущерба ресурсу, в отличии от 5000 для 124-го, хотя у 124-го максимальная мощность фактически выше по оборотамG_U писал(а):в отличии от 5000 для 124-го
А чаво в этом такого экстремального-то? :-DDarth_ писал(а):G_U писал(а):в отличии от 5000 для 124-го
А чаво в этом такого экстремального-то? :-D
да я тоже не вижу ничего экстремального в том что с облегчением поршней вырос момент, нагрузка на шатуны упала, оборотистость двигателя без ущерба ресурсу выросла, это даже такому любителю как мне очевидно. Не знаю почему когото это так удивляет :-Dostapbender писал(а): По ощущениям стоковый 124-й везёт как двигун со 100 лс, во всяком случае держится со 100-сильными ино вровень при разгоне.
не держится ни разу. фьюжу 1,6 сливает тока так. проверено.paravoz
Цитата:не держится ни разу. фьюжу 1,6 сливает тока так. проверено.
имеют в виду С-классparavoz писал(а):ostapbender писал(а): По ощущениям стоковый 124-й везёт как двигун со 100 лс, во всяком случае держится со 100-сильными ино вровень при разгоне.
не держится ни разу. фьюжу 1,6 сливает тока так. проверено.
с Лансером 1.6 - ноздря в ноздрю...
передачки надо быстрее переключать...