#51: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Июля 2007 09:07 |
десятка это В. все по чесному.
#52: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 19 Июля 2007 09:22 |
Stels_dust, это смотря сколько тебе хотелось. В два раза гне прибавит, но процентов на 10 вполне. Впрочем все уже давно померяно 131 НМ на 3700 для 124 данные для евро-2 и 145 на 4000 для приоровского движка данные для евро-3. Основные изменения в двигателе - облегчение поршней им шатунов, ну может еще прошивка, однако на приоре расход еще ниже чем на 124
#53: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 19 Июля 2007 09:26 |
paravoz
Бесполезно об этом говорить....
G_U Сравнение с маховиком велось с другой точки зрения...с точки зрения наглядного эффекта.
Если хочешь - испытай на себе...облегчи поршни и шатуны и проверь. Я для себя уже не раз убеждался что выигрыш от этого не столь велик, как хотелось бы.
#54: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июля 2007 09:39 |
paravoz
Бесполезно об этом говорить....
G_U Сравнение с маховиком велось с другой точки зрения...с точки зрения наглядного эффекта.
Если хочешь - испытай на себе...облегчи поршни и шатуны и проверь. Я для себя уже не раз убеждался что выигрыш от этого не столь велик, как хотелось бы.