zlexx писал(а):У тебя ЭБУ постоянно работает в режиме самообучения
Вот именно +1
Shandorr писал(а):Опасно это?
Нет
Самообучение - это если в общих словах - ЭБУ после определенного количества циклов вкл и выкл двигателя, подстраиваеться под ваш стиль вождения (газ в пол или чуть чуть, средние обороты 2-3т или 3-5т )и обеспечивает оптимальные условия работы двигателя в вашем режиме, типа адаптивной коробки автомат.Genri писал(а):и обеспечивает оптимальные условия работы двигателя в вашем режиме, типа адаптивной коробки автомат.
Нее это уж слишком много мы от него хотим, нет там такой фишки.Просто ЭБУ в режиме обучения готовит смесь по заданным параметрам прошивки, не учитывая фактического состояния двигателя и т.д. Потом он начинает ее корректировать исходя из полученных данных. Т.е. мотор работает в оптимальных согласно его состоянию режимах.zlexx писал(а): Т.е. мотор работает в оптимальных согласно его состоянию режимах.
Ну да это и хотел сказать но не так выразился.
А вот зачем постоянно клемму снимать а если скину массу, потом пол часа магнитолу и БК настраиваю.
А с АКБ ничего не будет, если с электрикой все пучком и токи утечки в норме.Вадя писал(а):а это патамуша вы неправильно всё делаете..после обнуления питания эбу
C этого места по-подробнее...
Как правильно? snow02rus
snow02rus писал(а):Автор, ты не парься со сниманием клеммы а поставь газелевский размыкатель массы или ручной... а параллельно ему - предохранитель ампер на 5-7.5. В итоге если что-то и коротнёт, сгорит предохер и только, да и ЭБУ не будет про 1602 постоянно говорить
красивая идея!
:cool:
главное не забывать включать её...Вадя писал(а):если снималась клемма с акб , то-
врубаем зажигание, но не заводим..
ждем сек 5-10, вырубаем зажигание..
врубаем снова и заводим..
и никаких долгих прокруток и плохой езды..
эх..пИшИходы
Надо же, система))) Я даже и не замечал у себя такого, что зимой, когда я аккум отключаю, с двиглом какие-то траблы происходят... вроде все в поряде было, толи я внимания не обратил))