T&B писал(а):Tom669 писал(а):Бош постоянно, зимой четырех электродные.
а как они по качеству? и почему круглый год на них не катаешься? какая аргументация сезонного использования этих свечей?
На четырех эл. в -32 заводилась с пол оборота, а на простых крутить приходилось.Tom669 писал(а):T&B писал(а):Tom669 писал(а):Бош постоянно, зимой четырех электродные.
а как они по качеству? и почему круглый год на них не катаешься? какая аргументация сезонного использования этих свечей?
На четырех эл. в -32 заводилась с пол оборота, а на простых крутить приходилось.
а почему круглый год не пользуешь, если эти свечки такие полезные?Hetfield писал(а):Ну-ну...Рассказывайте сказки...Хех.
Моя машина и в - 50 заведется на ДэВэРээМах...Если через каждый час бегать "прогонять"....
Зачем мне сказки рассказывать? До -34 включительно я и на NGK без проблем заводился. (тогда в коробке было родное масло, в движке - полусинтетика). А ниже уже отказалась заводиться. Всего 1 день такой был у нас зимой в 2006г. Стояла конечно не неделю, а с 8 часов вечера.PAL_KLIN писал(а):У меня двиг 1.6 16тык, до сих пор юзал Finvall а кто на чем ездит?
Стояли заводские до 30 тыс.
Заменил на Denso и откатал еще 47 тыс.
:cool:OFF писал(а):меняю комплекты НЖК периодически и доволен :cool:
6 лет тому назад свечи NGK были супер.
Но, после того, как их начали производить на Подоле и на Дерибасовской - тогда уж лучше ездить на заводских.Boogdan писал(а):Я на NGK откатал 20 000, и был уверен, что их меняют раз в 30 тыс, потом добрые люди подсказали, что свечи меняют вместе с маслом, ну сменил на такие же, разницы не заметил .
Прикол... мне тоже казалось, что свечи можно менять раз в 30 тыс., потом я начал думать, что раз в 10-15, а теперь, аж при замене масла.
Вообще можно и каждую тыщю менять, хуже-то не будет)))))
Кстати, щас стоит Бриск (уже 5 тысяч) хорошие свечи, зимой с первого раза заводится после 1-2х недельной стоянки в гараже на марозе -20 -30 градусов, главное что бы аккум был заряжен. Кстати, если его отключать на долгие стоянки зимой, то тогда он как-то лучше себя ведет, когда приходишь спустя 2 недели))
dvch писал(а):ну вы млин даете.. свечи каждые 5 тык менять...
я на NGK 30 тык катался без проблем осень и всю зиму, потом все же поменял опять же на NGK, апосля при перепрошивке пообщался с известным гуру, вник советам менять свечи почаще - при каждой замене масла (через 10 тык получается) и свечи попроще выбирать типа бошевских из Энгельса, так и сделал , вытащил NGK через 10 тык, так вот.. что через 10 тык что через 30 ..свечи были в форме ...
сейчас зажигаю на АУ17ДВРМ 1 мм 16 кл
А че, масло можно так редко менять??? ))) Я меняю через каждые 6 тыс, лью полусинь. Думаю от этого хуже тоже не должно быть))
Кстати, а свечи меняют только через определенный пробег или же их нужно менять и через определенное время, если редко ездишь????gOSHa_21104 писал(а):три раза зарекался покупать НГК
тоже 3-й комплект за полгода ...Роман Торопов писал(а):gOSHa_21104 писал(а):три раза зарекался покупать НГК
тоже 3-й комплект за полгода ...
ну не знаю по какому критерию Вы отбраковываете свечи... я покупал только в больших сетевых магазинах типа Руси - комплект около 300 р стоит, никакиз пропусков зажигания, тупизны, тем более проблем при запусках зимой не замечал...dvch писал(а):я покупал только в больших сетевых магазинах
+1
но зимой (NGK #11) при -30 и ниже только со второго "тычка"
А на Brisk всегда с первого ...DimmSmile писал(а):zlexx писал(а):
Не вижу смысла на 5тык брать дорогие, ибо через указанный пробег они как правило занимают место в помойке.
А че, свечи лучше менять так часто??? Я думал они по 10-15к ходят спокойно...
Да 10 тык они как правило ходят. Только вот в чем штука то, через 5 тык они уже как говорится начинаю потихоньку хандрить, легкие подергивания на холостых, небольшая тупизна и т.д. Меня лично это раздражает-проще поменять.