не завелась... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не завелась... Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 18:36
Все было ништяк, заводилась с пол оборота. И вдруг утром, как назло, не завелась. Крутил я ее стартером, крутил.... Никакого эффекта, только всех соседей разбудил. Открутил свечи - все в бензине, и между электродами на всех перемычка типа копати или нагара (типа черной палочки, которая при первом же взмахе тряпочкой улетела с электродов). Протер - покрутил стартером и завелась с третьей "крутки". Прогрел, заглушил - заводится, как и прежде, с пол пинка. Поездил два дня. Приехал на место, через 4 часа завожу, начинаю прогрев на подсосе (регулирую подсос, что бы обороты были не как у ветротела) и тут машина сама собой глохнет. И намертво. Час мучался. Крутил стартером, протерал свечи (свечи сухие). Никакого эффекта. Думал уже эвакуатор вызывать. Сбросил ту штукенцию (ну не знаю я ее названия), от которой высоковольтные провода выходят - протер внутри (хотя там контакты вроде были сухие). Покрутил старером немного, и о чудо, опять завелась. И опять заводиться с пол оборота. Но в салоне стало попахивать бензином (мое мнение, пассажиры этого вроде не чувствуют). Что бы это могло быть? И что делать? (под машиной сухо) (топливо скорее всего тут непричем, так как заправлялся задолго до случая и скорее случаи происходили уже на иссекании бака)
PS Масло подъедает, но немного. Высоковольтные провода менял 2 месяца назад (селикон), свечи менял 2 месяца назад (БОШ). Свечи, где контакты закопченые темным цветом, но без разрушения и без других оттенков. Одна свечка чуть заржавела где соединяеться с в. проводом.
PPS Если менять на новый комплект свечей понадобится, то как выставлять зазор между контактами? или он уже выставлен?

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 20:39
Кантахт ху_ вый. Исчи.
#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 20:41
а идейку не подкинешь, где искать?

PS Незадолго до этого на машину поставили сигналку. Может она глючит?

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 21:03
Если сигналка блокирует цепи зажигания, тогда вполне возможно.
А так смотри контакты в бабине (катушке), трамблёре, проводах.
Та штукенция из которой выходят провода называется крышка, её тож
смотри, зачисть контакты, посмотри уголёк.

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 21:50
крышку трамблера новую купи , будет если что прозапас, провода можно поменять если старые для профилактики, а еще раз в 5 тыков надо делать профилактику трамблера, как гаврилыч советовал все контакты почистить маслица на вал добавить( лучше сперва чтоб тебе показали)сверху все винтики подкрутить
#6:  Автор: SanekksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 21:55
У меня было такое. И провода менял, и крышку и бегунок и протирал все насухо... Потом плюнул и поставил БСЗ - теперь проблем нет (ТТТ)
#7:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:35
Ну вот, пока заводиться нормально. Но как то стремно. Стартером крутишь, мотор вроде заработал - ключь отпускаешь - глохнет (и может долго после этого не заводится), а если при старте пидальку газа в пол, то заводится.
Вопрос: как правильно настраивать зазор между свечами? там щуп какой нужен? или еще что, и я вроде там никакого регулировочного винта не видел, там тупо банально молоточком электродик гнеш?

#8:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:46
Похоже у тебя карбюратор переливает, помойму в эту сторону рыть нужно.... А заводится чуть спустя это потомучто свечи подсыхают.... В таком случае попробуй тапку в пол и крути но не газуйпросто надави, свечи быстрей просохнут
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:02
В следующий раз когда не будет заводиться, кинь проводок с плюса аккума на + катушки (не тот, что идет на трамблер). Если заведется - сигналка мозг е...
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:08
Kot1985
Немешало бы для начало написать в профиле какое у тя зажигание ибо рецепты лечения в корне менятся.У тя КСЗ ?
Для начала смори крышку трамблера, посмореть центральный уголек, нет ли на нем следов разрушений.Лучше сразу заменить ибо копейки стоит, а если и не она то взапасе такую деталь все равно иметь ОБЕЗАЛОВКА ! Потом покупаешь и меняешь бегунок, тоже копеечная но очень противная деталь (только поставь ТОЧНО в таком же положении что и старый !!!).Что косается свечей, то они идут уже с выставленным зазором.Если не доверяешь производителю можешь сам проверить - для КСЗ 0.5-0.6 для БСЗ 0.7-0.8 (для бсз восьмерочные свечи нужно).
Еще надо проверить питалово на катушке на контакте "+Б" от замка зажигания.Возьми контрольку и прицепи к этому контакту на катушке один провод, а другой на массу.Включаешь зажигание и сморишь горит/не горит контролька.Если горит заводишь и снова сморишь ВО ВРЕМЯ заводки горит/не горит.Если не горит, то трабл в контактной группе замка зажигания (на что я кстате и думаю).Если все гуд проверяешь искру с ЦЕНТРАЛЬНОГО ВВ провода.Искра должна бить на массу с расстояния 1-1.5 сантима в идеале, на деле достаточно 7-8. милиметров.Есть ? Тогда проверяешь искру на остальных ВВ проводах по очередно.Тоже есть ? Тада выкручивай свечи по одной и вставляй в провода и снова проверяй искру.Вроде все написал ...

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (18 Июля 2007 15:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:10
alex.moc-5 писал(а):

Kot1985
Немешало бы для начало написать в профиле какое у тя зажигание ибо рецепты лечения в корне менятся.У тя КСЗ ?
Для начала смори крышку трамблера, посмореть центральный уголек, нет ли на нем следов разрушений.Лучше сразу заменить ибо копейки стоит, а если и не она то взапасе такую деталь все равно иметь ОБЕЗАЛОВКА ! Потом покупаешь и меняешь бегунок, тоже копеечная но очень противная деталь (только постаь ТОЧНО в таком же положении что и старый !!!).


...а так же кондер, бабину, прерыватель Smile ... Если уж копать, то начинать надо с поиска искры...

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:11
Вот кста: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62654 . Там после регулировки зажигания сей процесс описан...
#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:14
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Kot1985
Немешало бы для начало написать в профиле какое у тя зажигание ибо рецепты лечения в корне менятся.У тя КСЗ ?
Для начала смори крышку трамблера, посмореть центральный уголек, нет ли на нем следов разрушений.Лучше сразу заменить ибо копейки стоит, а если и не она то взапасе такую деталь все равно иметь ОБЕЗАЛОВКА ! Потом покупаешь и меняешь бегунок, тоже копеечная но очень противная деталь (только постаь ТОЧНО в таком же положении что и старый !!!).


...а так же кондер, бабину, прерыватель Smile ... Если уж копать, то начинать надо с поиска искры...

Да да, хотел написать еще много чаво, но отвлекли, работа все таки :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU