-=Predator=- писал(а):Мой совет - бери с разборки!!!
+1
Редуктор (правда не моста, а рулевой) дважды менял в магазине.
Второй раз попросил вернуть деньги.
Купил в 1,5 раза дешевле на разборке - никаких проблем-=Predator=- писал(а):. А узнавал на разборке - они меняют до тех пор пока тебе не понравится :cool:
Так что делай выводы 8-)
P.S. масло лил Areca - продавцы редукторов сами его посоветовали
Тольок менять задолбает постоянно, а в магазине восстановленный в свервисе меняют (со слов продавцов) бесплатно в течении гарантийного срока.Forkoss писал(а):Ну так у тебя и новый завоет. Может там все банально и дело в подшипнике, или гайка раскрутилась.
Сгонял бы на диагностику сначала.
У нас в Питере нет СТО где по примелемой цене (рублей 300-400) сказали бы что поменять внутри редуктора. Я даже знаю что мне скажут на лицензированной СТО -замена всей траснмисии (как миниму редуктор, кардан с подшипником) по любому (желательно детали купить у них в магазине, только тогда онги дадут гарантию)!Forkoss писал(а):Ну так у тебя и новый завоет.
С какого перепуга?Forkoss писал(а):Ну так у тебя и новый завоет.
Новый то не я менять буду, а сервисмэны, а б/у сам и причем еще надо будет доехать на чем-то до разборки.Forkoss писал(а):Законтрили плохо.
Еще как может.
Как пердотвратить это явление?Forkoss писал(а):Гайку контри нормально и посматривай периодически.
Как она контрится, шайбой?