Andrey2007 писал(а):Если расскажете, как это все аккуратно снять можно, буду очень благодарен
Проще простого. Часы и прикуриватель находятся на одной и той же пластмассовой панельке, кот. на защелках вставляется в бороду. Так вот сбоку просовываешь отвертку пошире и отжимая сбоку вынимаешь всю панельку вместе с часами и прикуривателем.
Надеюсь понятно объяснил. А вообще мне кажется, что просто тебе забыли поставить предохранитель, или поставили сгоревший.VAZovec писал(а):Andrey2007
ТЫ ни че не тыкал лишнего...?
жесть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Rubilnik писал(а):Если на сервисе делать пропайку, выйдет не намного дешевле, чем покупка нового. А самому... С электрикой возиться не приходилось. Все понимаю, как электроны бегут, плюс-минус и пр. Не понимаю, кто керосин в провода наливает )))
И есть вероятность, что сгорит опять, уже новый блок. (((
Там нет никакой электроники :-D чистая электрика: перед тобой дорожка - сгорела, берешь паяльник и кусок провода и напаиваешь, вот и вся примудрость Rubilnik писал(а): После замены ЧЯ некоторое время все было в норме, пока в прикуриватель не воткнул компрессор. Опять умерли часы и, соответственно, сам прикуриватель. Предохранитель в порядке. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
Могла сгореть дорожка в ЧЯ. Если компрессор был на 15А или больше, то это вполне вероятно. Короче - искать надо начинать с ЧЯ
P.s. Цепь прикуривателя в Классиках хилая. Для того, чтобы избежать подобных вещей я себе сделал переходник "розетка прикуривателя - 2 крокодила" с предохранителем на 30А. Подключается напрямую к аккумулятору и вся электрика в машине цела Rubilnik писал(а):Возобновляю тему, поскольку проблема возникла снова. После замены ЧЯ некоторое время все было в норме, пока в прикуриватель не воткнул компрессор. Опять умерли часы и, соответственно, сам прикуриватель. Предохранитель в порядке. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
Скорее всего перегорела дорожка, может предохранитель не по номиналу? А блок какого образца, старого или нового?Цитата:Скорее всего перегорела дорожка
+1
Такая же фигня и именно с этим узлом. Дорожку пропаял а "донце" до сих пор не закрыл - так легче снова пропаивать будет Rubilnik писал(а):У владельца компрессора 21099, у него все работает нормально, не вылетает.
На Зубилах цепь прикуривателя более мощная.Rubilnik писал(а):По теме: что делать-то? Не пользоваться компрессором после замены ЧЯ? Или сделать переходник, как у Вас?
Я ничего более путного, кроме переходника для подключения мощных потребителей напрямую к аккуму не придумал и инфы не нашел. Только рекомендую, если будешь делать - тоже встраивай в цепь предохранитель и размещай его как можно ближе к плюсовому крокодилу - а то при КЗ есть риск угробить аккумулятор или устроить небольшой пожар.