vt33 писал(а):А Mann и Champion разве плохо? Ставлю несколько лет и те и другие - только положительные ощущения.
Только масляные и воздушные SCT не ставьте - проверено многими - дерьмо.Уж лучше русские - ЗР, Невский фильтр и т.п.
Mann и Champion это ты про какие фильтры? или про свечки?Storm писал(а):финвал - г@$но. а чем фрамовский не понравился? цветом?
финвал - г@$но? а какой лучше?
при установленном маслянном фильтре Fram постоянно моргала лампочка уровня масла. когда надо и когда не надо.
Bosch в этом отношении получше.vt33 писал(а):А Mann и Champion разве плохо? Ставлю несколько лет и те и другие - только положительные ощущения.
Только масляные и воздушные SCT не ставьте - проверено многими - дерьмо.Уж лучше русские - ЗР, Невский фильтр и т.п.
А в чем проявляется говенность воздушного фильтра??? Я ставил STC топливный на инж, вроде ничего, не беспокоит. Да и как поймешь, хороший он или нет. Вот сейчас надо опять менять, прикупил опять STC. Старый распилю (если не поленюсь) и посмотрю, что там внутри и как он фильтрует. По результатам новый или оставлю или еще раз заменю u313 писал(а):
А в чем проявляется говенность воздушного фильтра??? Я ставил STC топливный на инж, вроде ничего, не беспокоит. Да и как поймешь, хороший он или нет. Вот сейчас надо опять менять, прикупил опять STC. Старый распилю (если не поленюсь) и посмотрю, что там внутри и как он фильтрует. По результатам новый или оставлю или еще раз заменю
Во-первых плохой фильтр будет кривыми краями и с наплывами резины по краям, во-вторых, через месяц езды, сняв его, вы увидите, что верхняя сторона серая, т.е он пропускает.
Я описал купленный мной фильтр SCT.
Можно как угодно относится к зарулевским тестам, но там продукция SCT, как правило, в хвосте плетется.vt33 писал(а):u313 писал(а):
А в чем проявляется говенность воздушного фильтра??? Я ставил STC топливный на инж, вроде ничего, не беспокоит. Да и как поймешь, хороший он или нет. Вот сейчас надо опять менять, прикупил опять STC. Старый распилю (если не поленюсь) и посмотрю, что там внутри и как он фильтрует. По результатам новый или оставлю или еще раз заменю
Во-первых плохой фильтр будет кривыми краями и с наплывами резины по краям, во-вторых, через месяц езды, сняв его, вы увидите, что верхняя сторона серая, т.е он пропускает.
Я описал купленный мной фильтр SCT.
Можно как угодно относится к зарулевским тестам, но там продукция SCT, как правило, в хвосте плетется.
Спасибо, смысл понятен.