все началось... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: все началось... Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 00:50
с прокачки тормозов... правда перед этим обратили внимание на рулевые наконечники. поменяли.. поехал делать сход/развал - попадос на стойки (поставил СААЗ). добрались таки и до томозов.. очень хорошо закис штуцер.. замена заднего ТЦ. по пути (было в планах) убрать течи с дрыгла (сальник и прокладка распредвала). занялись. туда же регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков.. уронили клапан в блок. съем ГБЦ... дальше будет завтра.. ждем новостей )

ЗЫ: в общем веселье началось.. что-то будет в поршневой...
ЗЫЫ: так и до капиталки недалеко (
ЗЫЫЫ: торомоза так пока и не прокачали.

Последний раз редактировалось: Часики (19 Июля 2007 00:37), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:40
Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить...
Похоже к машинам, это тоже относится в полной мере. Smile

#3: Re: все началось... Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:50
Вот уж смех сквозь слёзы! Smile Действительно, лучшее это враг хорошего!

Часики писал(а):

торомоза так пока и не прокачали.

жжошь!

Кстати, а стойки-то зачем меняли? И во сколько уже обошлось "прокачать тормоза"? Тышш семь наверняка?

#4:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:52
писец....
#5:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:05
Не делай все одном сервисе покатайся по другим что скажут. Если б я делал все что мне говорили 5 машин вышло бы.
#6:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:22
Часики
А я думал я один такой неудачник, тож самое практически по двигателю...
...уронили клапан в блок...
тож самое было, перематирился, пару часов акробатики руками через свечное отверстие, поставил клапан на место, после этого еще раза три раза ронял подряд тот же самый клапан, правда вставлял обратно уже влет, плюнул , пошел домой, на следующий день все худо-бедно сделал нормально ...
Тоже думал придется скидывать ГБЦ, но обошлось. Снимешь ГБЦ точно будет капиталка...

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:27
alec11 писал(а):

...уронили клапан в блок...



Первый опыт по смене колпачков на волге у меня также начинался. Потом всетаки посоветовали поршень поднимать в ВМТ.

#8:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:30
все не так страшно )
все ремонты у дома в гараже с друзьями ковыряем. так что речь о бабле идет только за детали и пиво, ну и своем времени конечно же.

а по поводу стоек. тут да, делал в сервисе. левай стойка шалила. колесо люфтило. по 500 руб. за замену стойки + 500 руб. сход/развал ну и сами стойки.

в общем впереди вскрытие, осмотр поршневой и дальше по месту.

#9:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:32
alec11 писал(а):

Тоже думал придется скидывать ГБЦ, но обошлось. Снимешь ГБЦ точно будет капиталка...



ну в скором времени все равно это предстояло бы.. компрессия 9-9.5 еще по зиме была.

#10:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:59
вскрытие показало нечто.. завтра будут фото.. удивляюсь, как оно еще ездило, хотя хонинговка еще сохранилась
#11:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 05:50
ScalpEL писал(а):

Не делай все одном сервисе покатайся по другим что скажут..



+100. Первое и главное правило при ремонте авто.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:25
Часики писал(а):

вскрытие показало нечто.. завтра будут фото


Ждем фото. Интересно что там ты увидел...

#13:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 21:33
ну вот в общем...















просто замечательно гуляют клапана во втулках. перебор гбц однозначно.

остался пока один вопрос, стоит ли вскрывать поршневую группу. задиров в котлах вроде нет. керосин не уходит.

#14:  Автор: virtual СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 21:47
Surprised
При таких раскладах - вскрывай, назад дороги нет. А то потом поршневая тебе сниться будет.

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 02:21
Никакого металла- только куча нагара Smile
ЗЫ а откудова столько масла в 3м котле?

#16:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 05:38
А че такое по центру вкручено в блок спереди?
#17:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 07:06
Serduk писал(а):

а откудова столько масла в 3м котле?



с головы может натекло пока снимали. геморный процесс оказался

alec11 писал(а):

А че такое по центру вкручено в блок спереди?



датчик детонации у мя такой Wink

#18:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 20:20
есть следы перегрева. да и внешний вид не очень... менять клапана? )


#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 12:01
парни, а стойки с опорами самостоятельно в одиночку поменять реально или лучше в сервис обратиццо?
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 12:25
Реально самому. Тебе нужны ключ на 13, 17,два на 19, стяжки пружин(я за 50р брал), и приспособа для откручивания верхнего крепления стойки(150 рублей). Вроде всё
#21:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 15:02
УжОс нафиг... Confused
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:10
Вот сейчас с компа на клапана посмотрел,я скажу что у меня они в более ужасном состоянии были Very Happy
#23:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:30
мдя. как-то все неправильно получается....
перебрали мне гбц с полной ее сборкой (утомил этот ремонт уже). решился и на счет блока. расточка на 1 рем.размер. задиры были хороши. хон не помог... так что капиталка по полной программе будет ибо нех и нафиг (тоже блок в сборе. так же имеется мысль отогнать машинку к ним же, чтоб и собрали). так мля какая-то с..а вскрыла машину. хорошо хоть на панель от магнитолы и пульт от нее же повелся (хранил эту древность в бардачке). запчасти (все что разобрал и всякие новые узлы) и инструмент, лежащие в багажнике, не тронул.

но вот собстно вопрос! какие могут быть последствия с приводами и коробкой, если гнать машину в сервис на тросу (~30км)? просто коробка свесилась до неприличия и это очень смущает. может быть есть мысли у кого, как ее зафиксировать в штатном состоянии? дургие варианты? вопрос достаточно срочный, ибо в понедельник уже надо будет отгонять машинку на сборку. вариант с эвакуатором оптимальный, но в данный момент совсем не бюджетный

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:29
Да сними ты коробку,вот и всё.
#25:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 17:31
решил проблему с перегоном так: поставил обратно защиту картера, досочку, чтоб площадь опоры бал побольше, и на нее положил коробку. очень прочная контсрукция вышла.

сделали мне голову и блок (читаем "капиталка"), а так же собрали все. сейчас наслаждаюсь тошнотой на обкатке. хех




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU