Сергей 21104 24ru писал(а):Мож кто сталкивался? хочу поставить дублирующую кнопку ЭСП в дверь на ВАЗ-21104, обшивка дверей нов образца. Снял обшиву там два штек-ра один на три провода а второй на два, не понятно куда они и к чему, что за провода? если у кого какая инфа по этому поводу?
Ты веткой не ошибся?
Тут все курят и кофем запивают, какой такой штекер шмекер? :-DКир-кук писал(а):Три - эсп, два - замок 8-) .
У меня на ЭСП двухконтактные в дверях лежали. буквально на днях в задние двери ЭСП поствил в дополнение два года назад установленным ЭСП в передние и кнопочки сразу задублировал.
А вот на замок как раз идет больше двух, покрайней мере в передние двери, так там еще и сигнальный провод для блока ЦЗ идет кроме питания - закрываешь водительскую пимпочкой, закрываются все.Tolyan2006 писал(а):Могет и баян, но придумал новую схему подключения для переноса кнопочег на две двери водительскую и на одну-переднепессажирскую дверь. Отсоединяем (-) аккумулятора! Тянем, как и было указано на предложенных схемах, доп. провода (+) от реле с/пдЪМ и (+) от освещения габаритов в обе двери. запитать можно от мам стоковой кнопки или тянуть от соответствующего контакта от ЧЯ. Выдергиваем все мамы у стоковой кнопки и соединяем провода идущие к правой двери и левой двери меж собой, т.е. более темный правый к более темной левый и более светлый правый и более светлый левый. В левой двери собираем схему, подобно стоковой, т.е. от (+) (новый провод от реле) запитываем управление левой двери к проводам стоковым от моторчега и управление правой дверью к проводам, ранее шедшим к моторчегу, а теперча соединенных посредством перемычги в центральной тунели с правым моторчегом. В правой двери собираем схему предложенную форумчанами. Таким образом дополнительно надо всего то по два провода на дверь.
Для управления же 4-ма ст/подъм надо будет уже дополнительно еще 4 провода в левую дверь тянуть.
ЗЫ: Сам пока не инсталировал - ищу кнопочги, как на приоре и инно - маятниковые. Кто знает от каких машин лучше брать, шоп назначение и количество контактов было таким же?
Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке.
У меня конроллер ЭСП еще стоит. Тоже была мысля в свою (водительскую дверь) все четыре кнопки поставить (перенести с консоли) но пришлось бы тащить 12 проводов (3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП + 4 от контроллера ЭСП + (+14в) + масса + подсветка)
Так что пришлось ограничится на своей двери одной кнопочкой для своего окна, все удобней чем ее за спиной нащупывать.А зачем GENA писал(а):3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП
?
В моем случае 6-2(Tolyan2006 писал(а):управление правой дверью к проводам, ранее шедшим к моторчегу, а теперча соединенных посредством перемычги в центральной тунели с правым моторчегом
, т.е получается используешь ранне проложенные кабели с завода для управления правой ст/пдъм.
GENA писал(а):+ 4 от контроллера ЭСП + (+14в)
Не занаю как там устроено, но кажется достаточно один управляющий провод через гофру для этого от блока сигналки протянуть, а сам довотчег в двери инсталировать.
GENA писал(а):+ масса + подсветка)
Итого для управления всеми четырмя ст/пдъм надо в левую дверь 4 (для задних дверей, концы соединить со стоковыми разьемами в центральной тунели)+1(от сигналки)+1 (масса(?))+1 (подсветка)=7 (из них 2 (подсветка и от сигналки не очень толстых)GENA писал(а):Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке.
Вот набросал за 15 мин. Повторяюсь все на теории и все сырое. Цвета проводов могут не совпадать. К тому же я не электрик, я просто учусь.
Вопрос открыт для обсуждения. Описание см. пост выше.Цитата:А зачем GENA писал(а):
3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП
?
Смотри схему
от каждой кнопки идет по два провода на ЭСП или кнопку (если поставить в двери)
Цитата:GENA писал(а):
+ 4 от контроллера ЭСП + (+14в)
Не занаю как там устроено, но кажется достаточно один управляющий провод через гофру для этого от блока сигналки протянуть, а сам довотчег в двери инсталировать.
Это как вариант и думал об этом. Но! В двери сыро бывает, во вторых у контроллера еще несколько управляющих проводов типа прерывание при закрытии (это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул). Так что решил в салоне контроллер оставить.Tolyan2006 писал(а):GENA писал(а):Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке.
Вот набросал за 15 мин. Повторяюсь все на теории и все сырое. Цвета проводов могут не совпадать. К тому же я не электрик, я просто учусь.
Вопрос открыт для обсуждения. Описание см. пост выше.
Ну так ты и нарисовал схему, что все выкладывают и взята изначально на сатйе Udima.
Просто если еще два задних ЭСП чтоит, то проводов добавится в водительской двери. Если контроллер ЭСП стоит еще добавится.
А у меня еще и зеркало с подогревом и элетроприводами регулировок.
Так что гофра забита уже на 70% 8-)GENA писал(а):это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул
Вот по этой причине я ее (довотчег) не ставлю и не ставлю перемычку в реле ст/подъемника.
GENA писал(а):Так что решил в салоне контроллер оставить.
А какая разница что в салоне, что в двери (обмотанная от сырости)? Или при нахождении в салоне он видит что там кто-то голову высовывает и тормозит. Просто я сам пока не ставил и не знаю принцип работы и защиты от прищемления у довотчега.Tolyan2006 писал(а):GENA писал(а):это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул
Вот по этой причине я ее (довотчег) не ставлю и не ставлю перемычку в реле ст/подъемника.
GENA писал(а):Так что решил в салоне контроллер оставить.
А какая разница что в салоне, что в двери (обмотанная от сырости)? Или при нахождении в салоне он видит что там кто-то голову высовывает и тормозит. Просто я сам пока не ставил и не знаю принцип работы и защиты от прищемления у довотчега.
Ну просто в салоне он уменя уже давно стоит. В двери и места мало, да и если что каждый раз обшивку снимать?
У контроллера есть еще сигнальные пару проводов +/- на выбор, при поступлении сигнала останавливается подъем. Подключаеются к сигналке, что бы с брелока если что застопорить подъем. (У меня пока не подключено, но думаю скоро подключу, надо сигналкины сигналы посмотреть.
Есть умные доводчики при припятствии (увеличение тока на мотре) останавливаются. У своего не пробовал. Надо руку сунуть, попробовать (думаю не отрубит :-D )
А так удобно - жмак кнопочку и стекла закрылись. Пока сзади стояли ручного управления подъемники, часто недозакрыты оставались.K-easy-L писал(а):Я хочу сделать так чтоб по центру остались 2 кнопки и добавить в двери по 1й кнопке.
Все достаточно несложно.Надо только завести в двери +12,+ подсветки и желательно массу тоже.+12 подключаем на 2 контакт,+ подсветки на 4,минус на пятый.Далее штатные провода от кнопок в салоне(синий и серый) на 3 и 6 контакты. 1 и 7 соответственно на мотор.Питание удобно взять на реле стеклоподъёмников(бело-черный провод),минус там же(черный),ну и+ подсветки можно подключить там же на оранжевый(при этом подсветка будет вкл. и выкл. вместе с зажиганием).Вроде всё.K-easy-L писал(а):...
в качестве минуса не проще использовать кузов?...
проще, но в двери "масса" ненадёжная, поэтому рекомендуется кинуть проводом K-easy-L писал(а):не понял про подсветку... это который к выключателю габаритных огней идет на схеме?
да