Кир-кук писал(а):Крышки меняйте, ёлы-палы
В смысле? Если вовремя поменять крышку, то и бачок будет целый?
Кир-кук писал(а):Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор
Так он тоже.......того..... Как их беречь то?Alexxxa писал(а):Кир-кук писал(а):Крышки меняйте, ёлы-палы
В смысле? Если вовремя поменять крышку, то и бачок будет целый?
Ага.
Alexxxa писал(а):Кир-кук писал(а):Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор
Так он тоже.......того..... Как их беречь то?
Того он из-за крышки.
Кароч, новый бачёк - новая крышка.
Советую поискать крышку "Автоприбор" в голубой коробочке 8-)Кир-кук писал(а):Крышки меняйте, ёлы-палы
Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор 8-)
+1.А.Е. писал(а):Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
1. сломать клапан совсем, т. е. нарушить герметизацию крышки.
2. Просверлить отверстие в верхней части бачка и вставить туда штуцер с иглой от шланга для накачивания ниппельных мячей. Это та же разгерметизация системы. Можго проткнуть бачок и толстой иглой от шприца и оставить ее в бачке. Через эти иглы будет выходить воздух, но не будет выплескиваться тосол.
3. Можно стравить лишнее давление в системе охлаждения на горячем двигателе, отвернув и завернув опять крышку. В остывшем двигателе в этом случае будет пониженное давление. Ничего плохого от этого не произойдет.
Недостатки этих методов: система охл. будет уже работать не как задумано конструкторами, т.е. без доп. давления при нагреве и температура кипения охл. жидкости немного при этом снизится. Но при нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.
Логично, но тоже самое можно сотворить не плотно закручивая крышку.
Или заменить термостойкую резиновую прокладку на вырезанную из камеры - будет автоматически стравливаться лишнее давление при нагреве.Кир-кук писал(а):Крышки меняйте, ёлы-палы
Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор 8-)
Меняй крышки не меняй один хрен бачек лопнет если ему суждено, я вообще не закручивал крышку до конца все равно бачек трещинами пошел и начал сопливить.Vdm113 писал(а):Я решил себе поставить после бачков старого образца бачок нового образца, может хоть с ним получше станет. И крышку бачка купил самую дорогую, какая была, LUZAR:)
Что-то мне слово LUZAR напоминает англиское luzer (лузер) или как-то так, смысл в том, что переводиться как неудачник или в этом роде... то есть можно счесть за неудачную покупку, хотя может все на оборот будет! Не в обиду автору))А.Е. писал(а):Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
1. сломать клапан совсем, т. е. нарушить герметизацию крышки.
2. Просверлить отверстие в верхней части бачка и вставить туда штуцер с иглой от шланга для накачивания ниппельных мячей. Это та же разгерметизация системы. Можго проткнуть бачок и толстой иглой от шприца и оставить ее в бачке. Через эти иглы будет выходить воздух, но не будет выплескиваться тосол.
3. Можно стравить лишнее давление в системе охлаждения на горячем двигателе, отвернув и завернув опять крышку. В остывшем двигателе в этом случае будет пониженное давление. Ничего плохого от этого не произойдет.
Недостатки этих методов: система охл. будет уже работать не как задумано конструкторами, т.е. без доп. давления при нагреве и температура кипения охл. жидкости немного при этом снизится. Но при нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.
необходимо купить нормальную крышку и ненадо ничего сверлить. :cool:А.Е. писал(а):Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
откусить пару витков пружины. той что в крышке. будет открываться при меньшем давлении чем положено, но выше атмосферного.
А.Е. писал(а):нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.
вот только вентилятор включается при 105гр. при открытой системе ож, закипит уже.Нет, не закипит. Там не вода!vvlad писал(а):вот только вентилятор включается при 105гр. при открытой системе ож, закипит уже.
vvlad писал(а):откусить пару витков пружины. той что в крышке. будет открываться при меньшем давлении чем положено, но выше атмосферного.
Согласен. Это, пожалуй, лучшее предложение.