Реактивные тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реактивные тяги Автор: AVIATORОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:33
Добрый день уважаемые.

Случилась такая фигня, при движении на любой скорости снизу раздается сухой хруст (хххррр). увеличивается при увеличении нагрузки, т.е. если едешь в горку, или при сбросе газа при движении на скорости. На стоянке посоветовали сервис в гаражах, сегодня с утра сгонял. Подняли на подъемник, вроде все нормально. Потом мастер взял лом зацепил где-то сзади (вроде в мост упер задний) и стал качать в итоге мост ходит по ходу машины и обратно примерно на 3 см. Вердикт был вынесен что все реактивные тяги под замену,они хрустят, типа резинки менять нет смысла тк сейчас идет один левак.
И собственно вопрос: Может кто сталкивался с подобным? Сколько на самом деле допустимый люфт в реактивных тягах?

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:45
Сто раз обсуждали!
Резинки менять не хотят, потому что геморно и замена стоит не дорого.
В поиск короче!

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:54
Зачем тяги-то менять за 1000р. када можно взять резинки за 150р. и втулки к ним по 10р., ну и болты можно новые поставить.Меняй сам 8-)
ЗЫ Люфта не должно быть вообще, если есть хоть сколько - менять !

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:01
Ну если будет менять в сервисе, думаю тож на тож и получится. Если тяги действительно в сумме стоят штуку, то с учетом выпресовок/запресовок+резинки и втулки столько же и выйдет...Если б я делал в сервисе - менял бы в сборе...
#5:  Автор: AVIATORОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:04
Цитата:

Люфта не должно быть вообще, если есть хоть сколько - менять !


Ясн, на выходных буду пробовать.

#6:  Автор: AVIATORОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:07
Тяги стоют 800 и их замена 600, так сегодня мне озвучали.
#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:21
AVIATOR писал(а):

Тяги стоют 800 и их замена 600, так сегодня мне озвучали.

Если уж и менять тяги в сборе, то брать "СЭВИ", а они уже 1250р. стоят + 600 замена если в сервисе 8-)

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:29
тема баян, поиск рулит.
купи полеуретановые (жёлтые) резинки поставь и забудь о них.

#9:  Автор: AVIATORОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:30
Так именно тяги сухо хрустят? Или может быть еще что?
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:32
AVIATOR писал(а):

Так именно тяги сухо хрустят? Или может быть еще что?

Ну если там резинки совсем в труху, то тогда могут они, а так куйегознает, может это мост гуляет а мож еще что.

#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:32
AVIATOR писал(а):

Так именно тяги сухо хрустят? Или может быть еще что?


да они. а вообще надо было когда на сервисе мастера смотрели с ними залесть и посмотреть что там к чему.

#12:  Автор: AVIATORОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:58
Пробег у машины 80000, за это время ни разу резинки не менялись, может кто по собственному опыту скажет сколько они ходят с завода?
#13:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:02
AVIATOR писал(а):

они ходят с завода?


так и ходят примерно, тыков 80 норма, бывает и раньше

#14:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 02:17
alex.moc-5
Дружище щас что СЕВИ что не сЕви, вот еслиб автор поставил по два комплекта тяг, былоб интересней )
точнее я б так сказал один полный комплект и один не полный, т.к., отдельные личности (тяги) ,как мне кажеться, вообще не имеют конкретного смысла. Но инженеры мутили вопрос, похер оставим так...

#15:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:32
Менял резинки со втулками 4 дня назад. Обязатально иметь: Комплект втулок: 125р.,
резинки - 150р.,
Болты - 150р.
Как я делал без спец инструментов:
1. Снимаем тяги
2. Выпресовуем втулки. Тоесть, выбиваем втулки чем то, по диамтру чуть больше отверстия втулки
3. Резинка хорошо выковыривается отверткой
4. Чистим ухо тяги от накипи и ржавчины.
5. намазываем солидолом.
6. Новую резинки опять же с помощью отверки вковыриваем обратно ( стоит лишь чуть вдавить ее в ухо тяги, и она сама вскочит)
7. Смазываем отверстие для втулки солидолом и саму втулку тоже.
8. Одеваем втулку на штырь ) сгодится болт на 10 с гайкой. Вставляем втулку в резинку и круговыми движениями заправляем в резику.
9. Когда втулку хоть чуть вошла, берем тиски, и запресовуем.

Доволен как слон. Машина - жесть, дорогу держит на все 100, повороы резкие проходит отлично, амортизация улучшилась, нет вибрации, никакой!! :cool: Желаю и вам того же Very Happy

#16:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:01
про замену резинок:если посадочные места резинок ржавые и в раковинах,то необходимо вычистить и выровнять,иначе за 2 месяца резинка сжуется,я 2 раза менял,даже вычищая...вроде резинки наманые и все ок,а все равно пока новые тяги с нов. резинками не поставил счастье ко мне не пришло....
кстати,у кого болты к втулкам приржавели-рулит маленький болгарин(или большой без защиты с маленьким кругом),резать нуна между тягой и ухом примерно 23 болта потом тупо свернуть....
удачки всем!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU