Shandorr писал(а):Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выкручивать регулятор T обогрева слона (селектор
печки) на максимальную T (что бы в салон фигачил раскаленный
воздух),
Да.
Shandorr писал(а):тут в форуме просто проскочила инфра, что для охлаждения перегретого
мотора десятины достаточно просто включить вентилятор печки на
максимум, а регулятор температуры де скать моно оставить в положении
минимум..В салон горячий воздух поступать не будет, а радиаторчик
печки все равно будет охлаждать тосол..Эта сентенция верна?
НЕТShandorr писал(а):Я замечал интенсивное падение T двигателя (по БК) ТОЛЬКО если раскаленный воздух прет в салон :-(...
Только так 8-)Никита_1702 писал(а):Если кипит - думаю, нужно искать причину, а не устраивать танцы с бубном.
Если уж пошла такая пьянка, то чисто теоретически есть условия когда эти знания могут понадобятся. Например в горах на перевале с горку груженый и медленно, можно/нужно будет помоч системе охлаждения или если поломка в дороге, а доехать надо. Надо знать как это сделать GVG писал(а):Если уж пошла такая пьянка, то чисто теоретически есть условия когда эти знания могут понадобятся. Например в горах на перевале с горку груженый и медленно, можно/нужно будет помоч системе охлаждения или если поломка в дороге, а доехать надо. Надо знать как это сделать
Да это понятно !
Я просто не понимаю "маньяков" , которые этим в городе занимаются...