paravoz писал(а):ну вот опять все в очередной бойан переросло. каждый пусть катается на чем хочет, но когда на 2114 из моей подписи скопытится сток, то я ни разу не сомневаюсь, более того это единственно возможный исход - там поселятся детали от SS-20.
А откуда 2114-то взялся?
Что касается темы вопроса. Если уж СЭВИ смогли вкрячить другой подшипник, то им нужно было брать за основу не 10-ю, а 9-ю опору.
А конструкцию 10-й опоры-действительно ф топку.saturan писал(а):сс и сэви спайк.
T&Bу меня демпферы в нормальном состоянии зато подшибники бухтят.
У сэви я так понимаю резина к корпусу приварена,подшибник правильный иииииииии основное в моей смуте это - клиренс останется стоковый.СС20 повторюсь только мастер пока есть,спорт ждать нужно.
Так вот вопрос созрел на сколько задерется передок с мастером ?
если на 10мм то проблему легко можно решить за счет выкидывания проставок а можно ли так?
оплата сс20 пока отсрочена (вчера банк закрылся сегодня деньги не взял).И цена нехороший человек привлекательная на рынке 100уе а тут 81уе.
Если уж экономить, то брать http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=78 спроставкой не больше 12-мм. Лучше 10 мм.
Но опять же СС-20 по-любому лучше.
Передок приподнимется, но не критично. Я, Рома и Вадя выкладывали фото своих машин. Можешь поискать здесь в форуме. Да и видел ты их вроде. У меня вроде даже по-ниже передок, чем у них.
Мастер по-любому лучше стандарта, а спорт для занижения хорош.
Но аналоги 10-м опорам даже не рассматривай.saturan писал(а):сегодня померяю растояние от ступицы до крыла.
да кстате, у стока 380 мм - в нагруженном состоянии
и у СС20 с проставкой 12 мм тоже 380 мм.
А если без проставки то занижение, т.е. 368 ммmike_E писал(а):ну давай тогда с другой стороны: а что криминального в стоковой конструкции
лично для меня-никакой ресурс и грохот..
для неверующих- про вращение-невращение штока уже писал Кир-кук...попробуйте покрутить руль и посмотреть на достаточно побегавшую опору сток...момент истины может настать весьма неожиданноВадя писал(а):mike_E
а я то тут причем?
Я, кстати, не обсуждаю технические ньюансы опор...ибо да, знаю про тонкие материи в этой механике не более чем обычный среднестатический человек...
Вадя, к тебе претензий нет как раз. Тебя упомянул в качестве примера - я что-то не то написал, ты поправил тихо спокойно. Мне достаточно. А мог бы ведь кучу фотографий, ссылок на околонаучные статьи привести, и что? - выглядел бы для знающих людей как идиот...
Вадя писал(а):лично для меня-никакой ресурс и грохот..
для неверующих- про вращение-невращение штока уже писал Кир-кук...попробуйте покрутить руль и посмотреть на достаточно побегавшую опору сток...момент истины может настать весьма неожиданно
Здесь по-внимательнее... "а что криминальног в стоковой КОНСТРУКЦИИ.Вадя писал(а):leon112
да на фик кому то что то тут обьяснять?
Вадим, если ты заметил, то я вообще никому ничего не доказываю ни в какой теме. Просто опыт, а его не пропьешь!!!
Просто подсказываю людям, которые хотят съэкономить, другую альтернативу, которая заключается в установке 8-х опор.
А Сэви-мэви, пусть сами решают.
Кстати, Сэви тоже Балаково. Раз они лучше стока, так почему же на конвеер не идут?
Мне в той статье боль-менее всё понятно, кроме как раз одного, накой хрен они вкрячили именно 10-ю опору. По мнению стрит-сракеров это круто???