CleveR писал(а):Вобщем купил вчера пятерочу 2000 года выпуска. Понравился кузов,
достаточно резвая, цена неплохая 50тыщ.
Паздравлям-с! :cool:
CleveR писал(а):Не работает спидометр
Фигня. Скорее всего, тросик. Но мог и сам спидик накрыться.CleveR писал(а):Не работают дворники
Тоже не самая плохая неисправность.CleveR писал(а):А так же я не знаю имеет ли смысл попробовать зарядить аккамуль или надо покупать новый?
Подожди новый покупать... Сначала заряди (раз он уже сел), потом посмотри как следующую длительную стоянку переживет. Заодно посмотри, есть ли зарядка (и какая напруга - по вольтметру) при работающем двигателе. И совсем уж для полноты картины - ток утечки, когда все выключено. Если все нормально, а аккум разряжается - только тогда и менять.CleveR писал(а):как подготовить машину к такой длительной поездке
600 км для исправной машины - ерунда. Покатайся побольше недалече от цивилизации, поприслушивайся, поглядывай на приборы - нет ли каких сюрпризов. Проверь подвеску, шины (нет ли дефектов, как накачаны, не спускают ли), уровень масла, тосола, и т.д.. С собой в дальнюю поездку возьми необходимый инструмент, тех жидкости на доливку и непредвиденные ситуации и критическую мелочевку из запчастей (вверху, вроде, прилеплена темка с ФАКом - там хорошо где-то было расписано, что нужно с собой возить и что делать с машиной после покупки).CleveR писал(а):
...2) Не работают дворники...
...Но сегодня когда я хотел завести ее обнаружил, что сел АКб...
А оно не взаимосвязано? Мотор дворников не замкнуло?RVR писал(а): Ну народ тут насоветовал! Вроде все по делу! Я мес назад взял 7 и через неделю поехал 1500 км и обратно! Главное проверь жизненно важные узлы! Такие как тормоза (лучше заменить шланги и прокачать тормоза), заменить предохранители (и на запас оставить), проверь амортизаторы, шаровые ? желательно даже купить одну в запас ? бери верхнюю она универсальная, аккумулятор лучше поставить другой, возьми в запас ремень ГРМ, проверь амортизаторы. По мелочи лучше всего по больше взять))) свечи не забуть, контакты, крышку трамблера и т.д. :cool:
Ремень ГРМ тоочно пригодится :cool:CleveR писал(а):Вчера купил новый аккумуль теперь все гуд)
Вот только когда поставил его постоянно слышны щелчки - вроде как реле дворников, хотя может что другое..
И еще не смотря на то, что аккумуль новый при езде стрелка вольтметра все время клонится влево от зеленой полоски, из-за чего это может быть?
Электрику проверять и чинить срочно! Либо нет заряда, либо где-то КЗ (правильно написали, может и в двигателе дворников), либо и то и другое вместе. Если сам не разбираешься - вези к электрику, с такими неисправностями ездить низя!Kot1985 писал(а):
Я вот купил 2106 за 45, откатал уже примерно 10 тысяч км. За это время поменял уже почти всю машину. И чувствую в ближайшее время светит капиталка движку - не повезло... (вложил уже порядка 40 тысяч).
Даже чтоб в Москве вложить такую сумму надо очень стараться , я не имею ввиду жестянку . Пересматривай свое отношение к ремонту машины.
А по теме вот что : спидомер неработает как сказали выше из за
порванного троса , если же неработает сам прибор , то скорей всего скручивали пробег ( ура свершилось теперь у меня доступ к такому моторчику появился ) . Аккумулятор глянь на дату производства-
если старше двух лет то на помойку , если свеженький то можно
попробывать подзарядить. Как купиш новый ак-р или зарядиш старый желательно померять напряжение на предмет работоспасобности генератора ( простой тестер стоит 150 руб), как сказано в книжке.
Если дворники неработают совсем , то есть даже нещелкает реле,
смотри предохранитель, но врятли дело в нем , скорее сгорела дорожка в блоке.
Что касается подготовки к поездке - замени везде масло и фильтры . Осмотри запаску и проверь домкрат. Также кинь на всякий случай
в багажник пару 5 л баклажек с водой, малоли закипиш.CleveR писал(а):но при любом режиме постоянно, т.е. вроде как реле щелкает а они не останавливаютя..
проверь контакты моторчика стеклоочистителя. надо открутить на нём крышечку на 3-х кажется винтиках.
8-)alex.moc-5 писал(а):CleveR Извини конечно, но хлам ты какой-то купил :ooo:
Я же тут рассказываю только проблемные стороны
Масло вроде жрет, движок не греется, есть также принудительное включение вентилятора. Катаюсь уже 4 дня все нормально..
Lednik писал(а):проверь контакты моторчика стеклоочистителя. надо открутить на нём крышечку на 3-х кажется винтиках
с контактами все в порядкеOlun4ik
Цитата:
...
Я даж папе не доверила (он не очень шарит), а сказала, чтоб он человека нашел кто в машинах разбирается...
...
И это кстати при том, что каробке крантец был! (как позже выяснилось)...
Я смотрю ты офигенно удачное авто выбрала 8-) Уж лучче нерабочие дворники и отсутствие зарядки.
З.Ы. Непонимаю чего все набросились...косяков (по-крайней мере на данный момент) выявлено на 2 часа работы, а шуму подняли...Lednik писал(а):CleveR писал(а):но при любом режиме постоянно, т.е. вроде как реле щелкает а они не останавливаютя..
проверь контакты моторчика стеклоочистителя. надо открутить на нём крышечку на 3-х кажется винтиках.
8-)
+1.
Релюха дает дворникам импульс для включения, а выключаются они концевичком внутри привода...Сдается мне, проводка "модифицирована". Попадались мне такие вещи...Уж не знаю по каким причинам (очевидно из-за копеечной экономии, другого объяснения найти не могу), некоторые не меняют сдохшее реле дворников, а пускают проводок напрямую с гитары на движок, минуя релюху. Возможно твой случай. Теоретически могут быть глюки с концевичком в редукторе привода (проверить/почистить его не сложно). Хотя чаще он останавливает их где попало или вообще не включает, нежели наоборот. Кстати того, на редукторе дворников постоянно (даже когда выключено зажигание!) висит плюс, а выключаются они тем самым коцевичком...Olun4ik писал(а):Serge!
а каробке крантец, потому что вот такие умняги порекомендовали по гаражам поездить и найти какого-нить чудамастера с дыркой извините, ямой!
шо через одно вонючее место собрал, пару деталей сменил , а другие таинственным образом отремонтирвал!!
пришлось ехать в сервис и нормально делать!
...
Вот как раз с коробкой, а тем паче с мостом и надо ехать к умельцам. Только не в гаражИ, а в один единственный гараж. Таких людей совсем немного, но они широко известны с соотв. кругах, так же как и качество их работы. Если тебе качественно перебрали коробку (а на самом деле, претензий никаких? По-честному?) в первом попавшемся сервисе, значит тебе здорово повезло...