УРА я купил свою первую машину.. или НЕ УРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: УРА я купил свою первую машину.. или НЕ УРА Автор: CleveRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:17
Вобщем купил вчера пятерочу 2000 года выпуска. Понравился кузов,
достаточно резвая, цена неплохая 50тыщ. Вчера катался весь день.
И обнаружил много такого, что не заметил при покупке.

1) Не работает спидометр :-(
2) Не работают дворники

В остальном все вроде в норме.

Но сегодня когда я хотел завести ее обнаружил, что сел АКб.

Мне в ближайшее время надо зарегистрировать ее, но смогу я сделать это только в другом городе 600км от Москвы.
Мне очень нужен совет, как подготовить машину к такой длительной поездке.
А так же я не знаю имеет ли смысл попробовать зарядить аккамуль или надо покупать новый?
Сколько будет стоить отремонтировать спидометр и дворники?
И вообще может кто подскажет какой-нить недорогой автосервис
желательно в ЮЗАО Москвы (сам я живу на Беляево).

Заранее всем огромное спасибо.. :cool:

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:28
CleveR писал(а):

Вобщем купил вчера пятерочу 2000 года выпуска. Понравился кузов,
достаточно резвая, цена неплохая 50тыщ.


Паздравлям-с! :cool:
CleveR писал(а):

Не работает спидометр


Фигня. Скорее всего, тросик. Но мог и сам спидик накрыться.
CleveR писал(а):

Не работают дворники


Тоже не самая плохая неисправность.
CleveR писал(а):

А так же я не знаю имеет ли смысл попробовать зарядить аккамуль или надо покупать новый?


Подожди новый покупать... Сначала заряди (раз он уже сел), потом посмотри как следующую длительную стоянку переживет. Заодно посмотри, есть ли зарядка (и какая напруга - по вольтметру) при работающем двигателе. И совсем уж для полноты картины - ток утечки, когда все выключено. Если все нормально, а аккум разряжается - только тогда и менять.
CleveR писал(а):

как подготовить машину к такой длительной поездке


600 км для исправной машины - ерунда. Покатайся побольше недалече от цивилизации, поприслушивайся, поглядывай на приборы - нет ли каких сюрпризов. Проверь подвеску, шины (нет ли дефектов, как накачаны, не спускают ли), уровень масла, тосола, и т.д.. С собой в дальнюю поездку возьми необходимый инструмент, тех жидкости на доливку и непредвиденные ситуации и критическую мелочевку из запчастей (вверху, вроде, прилеплена темка с ФАКом - там хорошо где-то было расписано, что нужно с собой возить и что делать с машиной после покупки).

#3: Re: УРА я купил свою первую машину.. или НЕ УРА Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:07
CleveR писал(а):


...2) Не работают дворники...
...Но сегодня когда я хотел завести ее обнаружил, что сел АКб...


А оно не взаимосвязано? Мотор дворников не замкнуло?

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:12
Купил подержанную машину, как взял кредит. Придется доплачивать до нормального состояния. Съезди на подъемник, там подскажут куда вкладывать деньги, если этого не сделал продавец. Только расстраиваться по-любому не надо, цены смешные и не обременительные для бюджета. Покатайся по Беляево - Ясенево, поспрашивай в гаражах, где без тараканов сервис. Сам немало наколесил по Борисово в поиске.
#5:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:25
В гаражах вдоль МКАД, прямо от Теплого Стана и до Ясенева везде есть умельцы, а у них в гаражах ямы!
#6:  Автор: RVRОткуда: Msk СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:43
Very Happy Ну народ тут насоветовал! Вроде все по делу! Я мес назад взял 7 и через неделю поехал 1500 км и обратно! Главное проверь жизненно важные узлы! Такие как тормоза (лучше заменить шланги и прокачать тормоза), заменить предохранители (и на запас оставить), проверь амортизаторы, шаровые ? желательно даже купить одну в запас ? бери верхнюю она универсальная, аккумулятор лучше поставить другой, возьми в запас ремень ГРМ, проверь амортизаторы. По мелочи лучше всего по больше взять))) свечи не забуть, контакты, крышку трамблера и т.д. :cool:
#7:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:58
Загони в сервис и скажи, чтобы проверили ходовую. Все остальное ИМХО мелочи. Заглохнет где - всегда на троссе дотянуть можно. А вот если тормоза или колесо того совсем... (ну вы поняли, не хочу говорить, чтобы не сглазить).
Я вот купил 2106 за 45, откатал уже примерно 10 тысяч км. За это время поменял уже почти всю машину. И чувствую в ближайшее время светит капиталка движку - не повезло... (вложил уже порядка 40 тысяч).

#8:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:05
RVR писал(а):

Very Happy Ну народ тут насоветовал! Вроде все по делу! Я мес назад взял 7 и через неделю поехал 1500 км и обратно! Главное проверь жизненно важные узлы! Такие как тормоза (лучше заменить шланги и прокачать тормоза), заменить предохранители (и на запас оставить), проверь амортизаторы, шаровые ? желательно даже купить одну в запас ? бери верхнюю она универсальная, аккумулятор лучше поставить другой, возьми в запас ремень ГРМ, проверь амортизаторы. По мелочи лучше всего по больше взять))) свечи не забуть, контакты, крышку трамблера и т.д. :cool:



Ремень ГРМ тоочно пригодится Laughing :cool:

#9:  Автор: CleveRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:08
Psychogenic писал(а):

Паздравлям-с! :cool:



Спасибо за позравления и ответы Very Happy

Вчера купил новый аккумуль теперь все гуд)

Вот только когда поставил его постоянно слышны щелчки - вроде как реле дворников, хотя может что другое..

И еще не смотря на то, что аккумуль новый при езде стрелка вольтметра все время клонится влево от зеленой полоски, из-за чего это может быть?

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:11
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=150411
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:15
CleveR писал(а):

Вчера купил новый аккумуль теперь все гуд)

Вот только когда поставил его постоянно слышны щелчки - вроде как реле дворников, хотя может что другое..

И еще не смотря на то, что аккумуль новый при езде стрелка вольтметра все время клонится влево от зеленой полоски, из-за чего это может быть?


Электрику проверять и чинить срочно! Либо нет заряда, либо где-то КЗ (правильно написали, может и в двигателе дворников), либо и то и другое вместе. Если сам не разбираешься - вези к электрику, с такими неисправностями ездить низя!

#12:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:49
Kot1985 писал(а):


Я вот купил 2106 за 45, откатал уже примерно 10 тысяч км. За это время поменял уже почти всю машину. И чувствую в ближайшее время светит капиталка движку - не повезло... (вложил уже порядка 40 тысяч).


Даже чтоб в Москве вложить такую сумму надо очень стараться , я не имею ввиду жестянку . Пересматривай свое отношение к ремонту машины.
А по теме вот что : спидомер неработает как сказали выше из за
порванного троса , если же неработает сам прибор , то скорей всего скручивали пробег ( ура свершилось теперь у меня доступ к такому моторчику появился Smile ) . Аккумулятор глянь на дату производства-
если старше двух лет то на помойку , если свеженький то можно
попробывать подзарядить. Как купиш новый ак-р или зарядиш старый желательно померять напряжение на предмет работоспасобности генератора ( простой тестер стоит 150 руб), как сказано в книжке.
Если дворники неработают совсем , то есть даже нещелкает реле,
смотри предохранитель, но врятли дело в нем , скорее сгорела дорожка в блоке.
Что касается подготовки к поездке - замени везде масло и фильтры . Осмотри запаску и проверь домкрат. Также кинь на всякий случай
в багажник пару 5 л баклажек с водой, малоли закипиш.

#13:  Автор: CleveRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:01
Вчера ездил разбираться с дворниками.
Вроде как в реле что-то оплавилось, заменнили реле, дворники заоаботали но при любом режиме постоянно, т.е. вроде как реле щелкает а они не останавливаютя.. Sad Разобрали "гитару" думали может там где-то замыкает и нифига. Сказали, что скорее всего в блоке предохранителей какие-то контакты окислились, вот надо будет разобрать - попробовать почистить контакты спиртом.

Насчет спидометра - вроде как что-то с тросиком снизу т.к. около самого спидометра тросик вроде нормальный..

Кстати народ ни у кого случайно нет ремней безопасности ну или хотя бы одного, а то у меня вообще сняты, а ехать далеко менты полюбому прикопаются...

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:16
CleveR
Извини конечно, но хлам ты какой-то купил :ooo: У тебя вообще есть хоть что нибудь что нормально работает ? Ремней нет, спид не работает, дворники не работают по причине скорее всего сгоревшего ЧЯ из-за этого же сел АКБ.Я ничего не упустил ? Не в обиду конечно Very Happy Вобщем перед дальней поездкой съездий к электрику и пусть он тебе не реле меняет, а всю проводку перетрехнет (если надо с полной заменой проводки, цена всей проводки рублей 500 ).Ремни купить надо полный комплект ! а не стрелять по одному, это же святое ! Учитывая проблемность авто я бы еще сделал диагностику тормозов и провел необходимый ремонт по результатам диагностики.Постоять в пробочках, посмореть не греится ли движек, а то када заметишь поздно будет.Посмореть не поджирает ли маслице, если есть жор с собой канистру взять.Ну про все остальное уже написали вроде.

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:19
CleveR писал(а):

но при любом режиме постоянно, т.е. вроде как реле щелкает а они не останавливаютя..


проверь контакты моторчика стеклоочистителя. надо открутить на нём крышечку на 3-х кажется винтиках.
8-)

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:21
Lednik
Ты откуда взялся, ты же в командировке вроде до 28-го ?

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:28
alex.moc-5
1.флуд
2. я могу и из командировки "вещать" - хотя сложно это :ooo:
3. я в москве до понедельника. вернее - на даче Very Happy
8-)

#18:  Автор: CleveRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 08:58
alex.moc-5 писал(а):

CleveR Извини конечно, но хлам ты какой-то купил :ooo:



Я же тут рассказываю только проблемные стороны Sad
Масло вроде жрет, движок не греется, есть также принудительное включение вентилятора. Катаюсь уже 4 дня все нормально..

Lednik писал(а):

проверь контакты моторчика стеклоочистителя. надо открутить на нём крышечку на 3-х кажется винтиках


с контактами все в порядке

#19:  Автор: Olun4ikОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 10:35
CleveR
Мда! Товарисч! Smile
А вы когда машинку брали, вообще что смотрели?? Хоть прокатились на ней?? Confused
Я даж папе не доверила (он не очень шарит), а сказала, чтоб он человека нашел кто в машинах разбирается...

Почитай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134854&start=0
Мне тоже машинку надо было на 600 км перегнать ;)

Мне без проблем перегнали- не единой поломки, не единого мента, только один раз остановились покушать. И это кстати при том, что каробке крантец был! (как позже выяснилось)

Удачи!

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:12
Olun4ik
Цитата:


...
Я даж папе не доверила (он не очень шарит), а сказала, чтоб он человека нашел кто в машинах разбирается...
...
И это кстати при том, что каробке крантец был! (как позже выяснилось)...


Я смотрю ты офигенно удачное авто выбрала 8-) Уж лучче нерабочие дворники и отсутствие зарядки.

З.Ы. Непонимаю чего все набросились...косяков (по-крайней мере на данный момент) выявлено на 2 часа работы, а шуму подняли...

#21:  Автор: Olun4ikОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:18
Serge!
а каробке крантец, потому что вот такие умняги порекомендовали по гаражам поездить и найти какого-нить чудамастера с дыркой извините, ямой! Smile
шо через одно вонючее место собрал, пару деталей сменил , а другие таинственным образом отремонтировал!!
пришлось ехать в сервис и нормально делать!
у меня изначально все в машинке, 9-ти летней ВАЗовской машинке, все было отл!!!
маленькие недочеты, но для такого старья- это норма!

АВТОР,вы расскажите хоть о плюсах своего авто! а то как-то и впрямь печально становится! Confused

Последний раз редактировалось: Olun4ik (21 Июля 2007 11:23), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:21
Lednik писал(а):

CleveR писал(а):

но при любом режиме постоянно, т.е. вроде как реле щелкает а они не останавливаютя..


проверь контакты моторчика стеклоочистителя. надо открутить на нём крышечку на 3-х кажется винтиках.
8-)


+1.
Релюха дает дворникам импульс для включения, а выключаются они концевичком внутри привода...Сдается мне, проводка "модифицирована". Попадались мне такие вещи...Уж не знаю по каким причинам (очевидно из-за копеечной экономии, другого объяснения найти не могу), некоторые не меняют сдохшее реле дворников, а пускают проводок напрямую с гитары на движок, минуя релюху. Возможно твой случай. Теоретически могут быть глюки с концевичком в редукторе привода (проверить/почистить его не сложно). Хотя чаще он останавливает их где попало или вообще не включает, нежели наоборот. Кстати того, на редукторе дворников постоянно (даже когда выключено зажигание!) висит плюс, а выключаются они тем самым коцевичком...

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:26
Olun4ik писал(а):

Serge!
а каробке крантец, потому что вот такие умняги порекомендовали по гаражам поездить и найти какого-нить чудамастера с дыркой извините, ямой! Smile
шо через одно вонючее место собрал, пару деталей сменил , а другие таинственным образом отремонтирвал!!
пришлось ехать в сервис и нормально делать!
...


Вот как раз с коробкой, а тем паче с мостом и надо ехать к умельцам. Только не в гаражИ, а в один единственный гараж. Таких людей совсем немного, но они широко известны с соотв. кругах, так же как и качество их работы. Если тебе качественно перебрали коробку (а на самом деле, претензий никаких? По-честному?) в первом попавшемся сервисе, значит тебе здорово повезло...

#24:  Автор: Olun4ikОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:35
да я как раз и говорю, что папе какого-то там умельца посоветовали, ну я фиг знает, говорю: гони! пусть делает- передача вторая втыкалась с трудом! он погнал- по рекомендации получается!

600 км машинка-то проехала, ток сказал водила, что 5-я передача вылетает, я стала ездить, у меня и вторая стала вылетать. Я вся опплевалась Mad Со знакомыми погнали машинку в сервси- там кстати тоже раньше просто ангары были Surprised ,но мне клева сделали и сервис в этом сервисе Smile на должном уровне!! Машину не я забирала, а мастер знал, что машина моя,Ю и потом еще сам звонил проехалась ли я , нравиться ли?

а стоимость работы и в одном и в другом случае была одинаковая!!

#25:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 12:04
Olun4ik

Где делала?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU