T&B писал(а):В целом к тормозам претензий нет. Немного подъизношен ГТЦ (с работающим двиглом жмешь на педаль тормоза, педалька упругая, но постепенно уходит вниз (не до пола, но чувствуется)).
Так вот: если с работающим мотором очень сильно нескольо раз подавить педаль тормоза (с каждым разом она уходит все меньше и меньше), через десяток таких манипуляций педаль становится очень упругой, вниз не уходит вообще, а машина тормозит просто шикарно день или два.
С чем это связано???
Я бы проверил задние тормозные цилиндрики и зазор штока ВУ и ГТЦ.Meg писал(а):T&B
99% это связано с механизмом поддержания зазора в задних тормозных цилиндрах.
Похожый эффект получается после подтяжки ручника.
Пардон как ручник связан с цилиндрами? Там фиксатор, что бы поршни не вылетили и ручник завазан с ним.
T&B
Давайте так. Смотрите... если Вы нажимаете на педаль, в этом случае рабоет вакуумник, который штоком впендюривается в ГТЦ, который в свое время раскидывает давление тормозухи по осям. Если Вам приходится несколько раз давить на педаль, для прилегания колодок к барабанам (дискам), то это или траблы с вакуумником, или воздух в системе.
Добавил глянув на сообщение Тома.... воздух в системе не исключает и траблы с ГТЦ, может и там. Присоединяюсь.камелом писал(а):Подскажите, у меня при нажатии на педаль тормоза, появляются щелчки идущие вроде как сзади справа.
Щелчки? Или такое очучение, что камешек в колесе застрял?
Учащение щелчков в зависимомти от скорости?T&B писал(а):Так вот: если с работающим мотором очень сильно нескольо раз подавить педаль тормоза (с каждым разом она уходит все меньше и меньше), через десяток таких манипуляций педаль становится очень упругой, вниз не уходит вообще, а машина тормозит просто шикарно день или два.
С чем это связано???
Цитата:Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства - стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.
Tom669 писал(а):ГТЦ под замену. Пропускает через манжеты.
+1
Ставь АТЕ или ремкомплект (если найдешь нормального качества и манжеты будут соответствовать по размерам).
Поменял я себе ГТЦ на ВАЗовский, после этой замены стало переднее правое подтормаживать. Зазор со штоком ВУТа был в норме. Стал грешить на тормозной цилиндр - заменил, проблема осталась. Поменял ГТЦ на АТЕ - проблема ушла.камелом писал(а):Только при торможении, нажимаешь на педаль тормоза и тык-тык-тык. Чем сильнее нажимаешь, тем сильнее щелчки.
1. Отслоилась колодка.
2. Закис один из двух поршней в цилиндре.
Конкретный ответ будет только при визуальном осмотре со снятым барабаном.