Тормоза. Может кто знает и объяснит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоза. Может кто знает и объяснит? Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:07
В целом к тормозам претензий нет. Немного подъизношен ГТЦ (с работающим двиглом жмешь на педаль тормоза, педалька упругая, но постепенно уходит вниз (не до пола, но чувствуется)).
Так вот: если с работающим мотором очень сильно нескольо раз подавить педаль тормоза (с каждым разом она уходит все меньше и меньше), через десяток таких манипуляций педаль становится очень упругой, вниз не уходит вообще, а машина тормозит просто шикарно день или два.
С чем это связано???

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:11
Полуавтопрокачка 8-) Smile
#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:14
врятли, пузырикам некуда выходить 8)
#4:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:15
надо попробовать Smile
#5:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:18
T&B писал(а):

В целом к тормозам претензий нет. Немного подъизношен ГТЦ (с работающим двиглом жмешь на педаль тормоза, педалька упругая, но постепенно уходит вниз (не до пола, но чувствуется)).
Так вот: если с работающим мотором очень сильно нескольо раз подавить педаль тормоза (с каждым разом она уходит все меньше и меньше), через десяток таких манипуляций педаль становится очень упругой, вниз не уходит вообще, а машина тормозит просто шикарно день или два.
С чем это связано???



Я бы проверил задние тормозные цилиндрики и зазор штока ВУ и ГТЦ.

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:27
а какая связь? если цилиндрики текут, с ними ничего уже не сделаешь, тем более таким образом, только менять... если зазор штока - так это только ход педали до начала срабатывания тормозов и он при этих манупуляциях не менется
#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:29
сам больше склоняюсь к тому, что таким образом плотнее становится прижим манжетов в ГТЦ к стенкам его цилиндров
#8:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:35
T&B
99% это связано с механизмом поддержания зазора в задних тормозных цилиндрах.
Похожый эффект получается после подтяжки ручника.

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:39
ГТЦ под замену. Пропускает через манжеты.
#10:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:40
ручник на невольшом уклоне уже удерживает машину на 1 щелчке, намертво (на подъеме на эстокаду, например) зажимает на 2-ом...
#11:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:44
Meg писал(а):

T&B
99% это связано с механизмом поддержания зазора в задних тормозных цилиндрах.
Похожый эффект получается после подтяжки ручника.


Пардон как ручник связан с цилиндрами? Там фиксатор, что бы поршни не вылетили и ручник завазан с ним.

T&B
Давайте так. Смотрите... если Вы нажимаете на педаль, в этом случае рабоет вакуумник, который штоком впендюривается в ГТЦ, который в свое время раскидывает давление тормозухи по осям. Если Вам приходится несколько раз давить на педаль, для прилегания колодок к барабанам (дискам), то это или траблы с вакуумником, или воздух в системе.
Добавил глянув на сообщение Тома.... воздух в системе не исключает и траблы с ГТЦ, может и там. Присоединяюсь.

#12:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:47
Подскажите, у меня при нажатии на педаль тормоза, появляются щелчки идущие вроде как сзади справа.
#13:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:02
камелом писал(а):

Подскажите, у меня при нажатии на педаль тормоза, появляются щелчки идущие вроде как сзади справа.


Щелчки? Или такое очучение, что камешек в колесе застрял?
Учащение щелчков в зависимомти от скорости?

#14:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:39
Только при торможении, нажимаешь на педаль тормоза и тык-тык-тык. Чем сильнее нажимаешь, тем сильнее щелчки.
#15:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:48
T&B писал(а):

Так вот: если с работающим мотором очень сильно нескольо раз подавить педаль тормоза (с каждым разом она уходит все меньше и меньше), через десяток таких манипуляций педаль становится очень упругой, вниз не уходит вообще, а машина тормозит просто шикарно день или два.
С чем это связано???


Цитата:

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства - стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.


#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:58
Tom669 писал(а):

ГТЦ под замену. Пропускает через манжеты.

+1
Ставь АТЕ или ремкомплект (если найдешь нормального качества и манжеты будут соответствовать по размерам).

Поменял я себе ГТЦ на ВАЗовский, после этой замены стало переднее правое подтормаживать. Зазор со штоком ВУТа был в норме. Стал грешить на тормозной цилиндр - заменил, проблема осталась. Поменял ГТЦ на АТЕ - проблема ушла.

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:01
камелом писал(а):

Только при торможении, нажимаешь на педаль тормоза и тык-тык-тык. Чем сильнее нажимаешь, тем сильнее щелчки.

1. Отслоилась колодка.
2. Закис один из двух поршней в цилиндре.

Конкретный ответ будет только при визуальном осмотре со снятым барабаном.

#18:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:10
Я себе поставил и ГТЦ АТЕ, и колодки все АТЕ, и задние цилиндры АТЕ. Вакуумник Iruna. Смотрел состояние задних цилиндров и колодок. Всё нормально. А проблема почти как у автора. То педаль тормоза нормальная, то немного становится мягче и проваливается глубже, особенно в пробках.
#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 15:07
еще не произошедшая замена ГТЦ на АТЕ - это не вопрос отсутствия времени или денег. хочется сначала разобраться в чем причина, что бы не получилось как у Дмитрий77, а если ГТЦ АТЕ окажется китайским, можно будет еще больше закопаться.
Инфа к размышлению:
пробовал прокачивать тормоза по осям (думал, может какой из исполнительных ТЦ сифонит, хотел таким образом его выявить), так вот, если прокачать только передние - эффект 0 (то есть ни лучше ни хуже, разницы в эфекте торможения нет), а если только задние - тормоза становятся просто зверские (не надолго. на день, примерно). При этом задние тормозные целиндры не текут, соединения проводников торм.магистрали не сифонят.
Почему так получается? может колдун мозг трахает?
и потом, если манжеты в ГТЦ изношены, прокачивай не прокачивай, улучшений быть не должно... поправьте, если не прав?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU