Зачем нужен колдун? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зачем нужен колдун? Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:09
Ну механизм работы регулятора давления тормозных усилий я думаю знают многие. Сначала при торможении блокируються передние колеса, затем задние. Вопрос почему нельзя сделать чтобы тормозили сразу все 4 колеса?
После того как у меня тормозуха из под колдуна полилась, купил новый, поехал к знакомому на сервис. Он мне и говорит у тебя пробега 40 тонн а задние колодки как новые (почти новые), ты по ходу вообще задними колесами редко тормозишь (передние колодки я 3 раза уже менял, и один раз тормозные диски). Короче открыл мне полностью краник на уже новом колдуне (на классике там просто тройник стоит без краников) и теперь сразу же тормозят все 4 колеса. Субъективно (по собственным ощущениям) стало лучше (на стенде ДО и ПОСЛЕ не проверял) и тормоза резкие. Езжу так уже 3 месяца - претензий ноль, только рад.
Вообщем так. Жду комментариев, критики

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (18 Июля 2007 21:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106628

и про регулировку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632.

#3:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:17
IVAN_MIT просто не понимаю почему задние колеса должны не сразу тормозить... Чем плохо сразу схватывание всех колес.
#4:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:20
Berkut_Spb писал(а):

Субъективно (по собственным ощущениям) стало лучше (на стенде ДО и ПОСЛЕ не ездил) и тормоза резкие. Езжу так уже 3 месяца - претензий ноль, только рад.
Вообщем так. Жду комментариев, критики