Цитата:вентелируемые переграть сложно.
С этим согласен, а если взять невентилируемые 13 и вентилируемые 14, при условии, что до этого тормоза работали в обычном режиме городской езды, и потом резко затормозить - будет разница или нет, при прочих равных условиях. Ведь при обычной езде плюсы хороших тормозов никак не заметны. Т.к. эффективность у обоих будет одинакова, а тормозить по поверхности будет резина.Цитата:полная блокировка колес может привести у неуправляемому заносу. рекомендую научиться оттормаживаться. о последствиях сего думаю ты и по телевизору смотрел и читал и слышал..
Знаю, что это плохо. Надо будет как нибудь бабла на курсы накопить, т.к. без тренера думаю будет тяжело. Единственное такое все же случается не часто и стараюсь предугадывать ситуацию.Цитата:Больше радиус диска - меньше усилие на колодках при том-же замедлении. Рычаг - понимаешь.
Согласен, но просто колодки изнашиваться меньше будут или все же даже при экстренном единичном торможении со скажем 60-70 км-ч к концу торможения 13 будут менее эффективны чем 14 или все же в один цикл торможения это не будет играть значение (ведь если понаблюдать, то при торможении в пол, юзом, во всяком случае, все доезжают на заблокированых коелсах, что всеже позволяет сказать, что дае 13 тормозит нормально, если конечно не оттормаживаться со 160 раз в три минуты)? Условие - до этого тормоза нормальной рабочей температуры. Я именно в этом русле хочу узнать. Остальные плюсы я понимаю и не отрицаю.Цитата:Dombroc В нормальных режимах и на 13 нормально. Чуть больше усилие на педали. На 14 в юз уйдет чуть раньше.
Вот это я как раз и хотел узнать. Спасибо. И тут уже эффективность торможения перейдет в руки резины и умений водилы насколько я понимаю. Ведь тогда скажем старая иномарка с такой же резиной как на вазике без всяких вспомогательных систем будет тормозить не лучше, чем ваз. Все будет зависеть от водилы ну и веса иномарки и т.п. Просто многие склонны хвалить именно тормоза, а ведь при спокойном режиме работы их эффективность почти одинакова. Это как раз и хотел выяснить.Димарик писал(а):Парни на зубило можно поставить задние тормоза от ауди а3 8-)
классно поменял! )Dombroc писал(а): Знаю, что это плохо. Надо будет как нибудь бабла на курсы накопить, т.к. без тренера думаю будет тяжело.
И без тренера нормально, почитай книжки и на площадку тренероваться, пробовать различные варианты и смотреть что может машина. Вот к примеру почитать можно http://www.rallyfan.ru/driving/index.php , много интересного и полезного.Dombroc
Теория:
1) Чем больше диск, тем больше рычак, тем меньше усилие на колодке, тем слабе надо давить на тормоз = легче дозировать усилие.
2) Чем больше размер диска, тем больеш его теплоемкость, тем ниже будет темперетура при резком томожении, когда он не успевает охлаждаться. (Скажем так при спуске с горки 13 ветеля и 15 обычные буду одинаково эффективны, но вот при резком замедлении 15 могут обойти 13, т.к. 13 просто не успееют остыть)
3) чем больше поверхность диска и поток водуха отекабщий ее, тем лучше диск охлаждается (для режких торможений работает почти никак, т.к. не успевают оствыать).
Dombroc писал(а):т.к. тормозит резина, а заблокировать колеса и те и те смогут с динаковой эффективностью.
Ну ты попробуй раза 2-3 с 80 до 20 резко на шататных зубильных, тогда узнаешь про эффективность.
Или по перевалам погоняй. тока не сильно, чтобы потом отписаться смог (короче перегреть их нефиг делать).
Потом при разгреве и томозилок сильно меняются характеристики. Желательно чтобы они у тебя все были стабильными. Я свои прогреваю двумя ногами (тормоз+газ), т.к. на холодную томозить они хорошо не хотят.
Из-за неравномерности характеристик возникаю преждевременные блокировки зада или переда, эффективность использования торожения резины снижается.
Так что если у тебя конечно кама стоит, то на тормоза пофиг, ибо она скорльзит очень легко. А вот я на своих пирелях когда они горячие при резком томожении с сидения вылетаю.wraithik писал(а):
Потом при разгреве и томозилок сильно меняются характеристики. Желательно чтобы они у тебя все были стабильными. Я свои прогреваю двумя ногами (тормоз+газ), т.к. на холодную томозить они хорошо не хотят.
По моему наоборот должно быть, т.е. хол. тормозят лучше, хотя какие диски и колодки у тебя?
wraithik писал(а):Так что если у тебя конечно кама стоит, то на тормоза пофиг, ибо она скорльзит очень легко.
Точно, я сравниваю с бриджами.Рена писал(а):По моему наоборот должно быть, т.е. хол. тормозят лучше, хотя какие диски и колодки у тебя?
Гы-гы-гы.
Я так тоже раньше думал.
Всякое фуфло тормозит не прогретым.
У меня АТЕ колдки и диски 14". Раньше стояли стоковые диски и какието простенькие колодки, томозило на холодную, не томозиолло на горячую было весело .
У всех комплектов есть рабоая температура. У меня она сейчас порядка 100-150 градусов гдето. Это тот момент когда нони начинают хорошо томозить. Заблокировать колеса то я могу и на ъхолодных - только понту нуль. А всяки там EBC Red/Yollow Stuff вообще ниже 200-400 не любят томозить, зато на 600-1000 томозят зачетно (по отзывам).Dombroc писал(а):а если взять невентилируемые 13 и вентилируемые 14, при условии, что до этого тормоза работали в обычном режиме городской езды, и потом резко затормозить - будет разница или нет, при прочих равных условиях. Ведь при обычной езде плюсы хороших тормозов никак не заметны. Т.к. эффективность у обоих будет одинакова, а тормозить по поверхности будет резина.
В обычном режиме движения разница будет практически не заметна или будут отличаться ощущения от торможения. Установка более мощных тормозов не панацея от поцелуя в зад, впереди едущего