Ama писал(а):Кстати, для нормального городского режима вполне достаточно поменять ГТЦ, диски, колодки (передние и задние), барабаны, не меняя радиуса. Всё, что можно, ставить АТЕ. Реально помогает! 8)
я бы добавил что еще никаких штампованных дисков и колпаков ибо литье или ковка дадут охладиться тормозам лучше, то есть чем больше площадь отверстий тем лучше. У самого тормоза сток 13, колодки ате до этого родные были, на штамповке после тапка в пол со 120-140 машина ну очень странно себя вела чувствовалось что плывет и стремно, на ковке нет такого обмана, а с ате скрипят меньше. Потихоньку учусть тормозить прерывисто потому что не всегда легко на грани юза идти (убил бы грузовики с гравием, песком и тех кто додумался газоны делать на разделительной), кстати при этом тачка раскачивается и передние в некоторые моменты сильнее прижимает, да в машине все пристегиваю ибо лбом в лобовуху как нефиг делать даже соблюдая дистанцию.Neitrino писал(а):
я бы добавил что еще никаких штампованных дисков и колпаков ибо литье или ковка дадут охладиться тормозам лучше, то есть чем больше площадь отверстий тем лучше.
Это само собой! Штамповку и отбалансировать до конца нельзя, и охлаждение значительно хуже!_Pat_ писал(а):Тоже собрался ставить 14'' тормоза. Только вот вопрос - а колесные диски тоже на R14 менять придется? И что с ТО? Гайцы не докопаются?
До 14" колёс нет, а вот до тормозов 2112 имеют право.